Да.....почему спрашиваю про ляму..... На третей после 6000 ЕГТ за 1000 градусов, про четвертую молчу........на верхах беднит, не сильно но запрос расходится с фактом.
Это Ваня все! Он тормозит процесс, хотя обещал очень быстрым быть )) Всего было продано ТРИ турбины, которые были "не как обычно", а с попыткой поставить компрессор от ВГТшной турбы .. задумку не понял, по крайней мере пока .. но говорят, что если тестовая заработает - это будет хорошо, есть куда расти. Завтра обещал Иван отчет уже .. Жду сам!
Прошивка не отстроена ,она тестовая чтобы убедиться что гибрид может дуть на высоких оборотах. Вот когда окончательно Алексей настроит , будут нормальные логи .
У него с этим делом должно быть полегче, так как тут классика - топливная с обраткой, регулятор в рейке и постоянная дельта в 4 бара по топливу. А на безобратках дельта давления на форсунке валится до 3 бар при баре наддува в "красной зоне" - может и не долить. Да и настройки-то как таковой еще и не было - была удаленная заливка бета-тестовой прошивки через инет.
А что так много то????? У меня тоже беднит вроде, но у меня на 4й и 5й при 6000 920-950 по егт и то 950гр после 200км/ч У меня на б6 с к04-15 хавала вроде 176 Зато сейчас моя хавает 302гр воздуха притом,что у меня тоже хрень с давлением топлива.. На днях попробую разобраться и тогда снимем логи
Яж говорю- беднит. Щас колдуем с давляком (Митрич) чтоб было норм. Утебя где стоит датчик? Коллектор, турба, или тэст-пайпе?
Такс, Иван говорит на 2800 оборотах уже 1.5, на хвосте (6300 - 0.95-1). То есть наддув полез Так что отправляем переделывать остальные!
Да, есть две идеи как поднять давление топлива в системах без обратки (моя и Димона-Лотошино). Опробуем обе и выложим результаты на обсуждение. Промежуточные результаты обнадеживают
тоесть для безопасноти нужно смотреть форсы по более ТТ-хи 063-х?! раз давляка может не хватать, тогда нужн оискать большую производительность....
В поисках лучшей конфигурации )) Чтоб и снизу и вверху прибавить и не увеличивать дыру вестгейта. со слов понял, что заменен вал с колесами на другое соотношение A/R (как было), ну и соотв. горячка чуть иная.