Это значит что тохина турбина сдувается на 1 бар при 6300 оборотах??? Тох а можно что нибуть покруче сделать чем 22?????
То, от чего все бежали - чтобы не сдувалась! Только надо ли это? Если Леша скажет, что надо - будем делать. Но думаю, что это ни к чему.
Тох а ты делал такие К04-23 ???? ??? всетаки 0,9 на 6300 маловато. Лучшебы на 3000 было 1,5 и к 6500 1,3 и к 7500 1,0 .)))))
6500-7500 это ж не хонда..... тогда тулите турбу Garrett 28 и будет вам щастье. По мне лучше чем К04-20,22 для этого мотора нет. Вот уж где и нашим и вашим. Ну придумана она для этого двигателя... все что больше начинает,я подчеркиваю - начинает ехать с 4000об/мин. Тут вопрос целей и задач. Если на каждый день,то это К04-15, К04-20. Если драг или не каждый день,так для души, то Гаррет 28, 30..
Олег скажи на Гарете 28 или 30 на 1,8 после 4000 вдавливает сильнее чем на Тохином гибриде? Пинок в зад ощутимее? И стоит заморачиватся делать из 1,8 - 2,0 и так же на гарет 28-30?? Разница между мотором 1,8 и 2,0 на одинаковой турбине значитенльна или не стоит точить последний ремонт 2,0? Хотя во втором варианте только коленвал покупать для 2,0 а так все равно все менять. И если считать что в среднем гибрид способен 6,8 показать до сотни(без подготовки и разбора салона), а в этих конфигурациях на сколько быстрее на драге покажут они? 6,0 до сотни?
Привет Дорогой на строкере после 2860rs поставив 3071 с a/r 64 начинает валить не позже! а даже раньше! Сейчас смотрю логи 3150 об/мин - 1 бар 3700 об/мин- 1.5 бара расход воздуха 302 максимум Причем настройка сам знаешь какая, на днях очень надеюсь что настроем
Андрей,точить на 2.0 стоит можно точить не последний ремонт 83,а как у меня 82.5 Вдавливает просто ууух Разница между 1.8 и 2.0 очень большая на низах гибрид едет 6.8 до 100км/ч ? какие 6 на строкере 2.0 и гарете? р.s. У меня сейчас не настроена, едет 5.4 до 100км/ч и квотер 13.4 Как настрою,замерю и отпишу
Присоединюсь к Олегу. Задача была - не испортить текущие характеристики, но и добавить мощи мотору. Задача выполнялась, поначалу передувы были на верхах. Но это ведь не плюс! Дело ведь не только в наддуве. Объем воздуха представляешь, какой проходит? На гибриде при том же избытке давления воздуха раза в 2 больше, чем на стоке.. В общем если надо космос, надо ТД04 или гарретт вешать. А гибрид - супер-инструмент чтобы в городе ездить.
Vl@d S4 ! Специально для тебя встал сегодня ни свет ни заря, поставил последнюю версию клапана и по дороге на работу сделал замеры. Отчет о повышении давления топлива разместил в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6758811#post6758811
вопрос автору темы. при установке фронтальника, патрубки идущие на турбину неродные на каком родном заканчиваются, т.е. покажи на схеме пожалуйста в какой патрубок родной ты вставлял неродные. и от какого номера осталось дальше все стандартное
не остается ничего "стандартного". настоятельно советую подумать о расположении датчика давления. если честно, с трудом понимаю, как можно "тюнинговать" неисправный автомобиль?! мелочи, что корпус кпп с рещиной, что климат не работает, но зато будет фронтальнег...
привет! так вопрос то про 1.8(неполных заводских) про турбину применительно к этому обьему. У тебя ж честный "раллийный" обьем)))