ОК я тоже об этом подумал, наполнитель забирает на себя звук и это будет как 2 дополнительных глушителя!!! Правда пишут что они быстро выгорают получая первыми самую большую температуру!!! Но однозначно с ними будет тише.....как надоест - ПЕРЕДЕЛАЮ
Здесь конечно немного обман зрения(фотоаппарат искажает), но это учту и буду иметь в виду!!!! СПАСИБО за совет!!!!
Изначально свой выхлоп я конструировал сам, но потом когда спустя некоторое время меня перестал устраивать звук я обратился к специалистам. Так вот сам по себе наполнитель в резонаторе как доп опция, основная смысловая нагрузка в той трубе с дырочками которую ты видишь заглядывая ему внутрь. Они, эти дырочки играют главную роль, рисунок свирления, количество и диаметр дырок - вот что борется с шумом.
Вот и дошли руки до фронтального куллера - эконом вариат!8К0145805G Правда его цена за месяц выросла с 3000руб до 3700 руб(2дня ждать по ЭКЗИСТУ)Взял его я на свой страх и риск, потому что отчетов ни у кого пока невидел с ТАКИМ материалом! ВСЕ ВЫШЛО ЛУЧШЕ чем я ожидал! Шланги подобрал и купил в магазине для нашей Российской грузовой техники.(цены копеечные, даже писать неудобно)Труба была дома, сново согнул и заварил(опыт прямотока) проверив на утечку. Хомуты естественно "НОРМА" Под датчик сварил сам, но советую заранее выточить у токоря - мне ждать некогда, ибо все делаю очень быстро - возможно не столь ВИЗУАЛЬНО красиво!!!! За два дня 1) поменял прокладку по крышкой головки(гнала по немногу масло и капало на глушитель) 2) врезал куллер, сьездил по магазинам, нашел все патрубки и собрал все это воедино! Кстати больше всего боялся что машинка непоедит или станет глохнуть.....читал по форумам всякие проблеммы у того кто ставит!!!! В итоге проблемм нет , все работает хорошо, тянуть стала посильнее немного, стала приседать при разгоне получше, но все это незначительно перед тем что будет после проги (надеюсь) Гибрид+форсы+куллер+байпасный клапан+прямоток- ВСЕ готово! Через недельку планирую прогу, что от меня зависело все сделал! Конфигурация готова- теперь умелые руки Алексея поставят ТОЧКУ!Фото процесса сейчас приложу или ссылки! КУЛЛЕР обошелся 4000руб и 1 день работы(пол дня поиски резиновых шлангов)!!! Да и еще РОДНОЙ куллер кто неснимал ПОЛНОСТЬЮ и не промывал - пускай ненадееться что он чистый. Я имея керхер и химию промывал его и при этом ТОЛЬКО КОГДА СНЯЛ увидел что с обратной стороны он так забит......только полное снятие и промывка!
Насос вентиляции газов я не удалял, просто отогнул крепление, в телевизоре сбоку сделал небольшой пропил и пластиковый шланг от насоса немного в сторону отвел, открутив крепление то которое к турбине, получилось ОЧЕНЬ хорошее место для трубы от турбины к куллеру, всего один изгиб вышел, второй сделал применив резиновый уголок снятый с другой стороны!В общем кто будет ставить звоните подскажу... ТРУБЫ использовал на 50 мм, возможно придеться переделать со временем, тем более что там возможность есть!!!!Кстати эти трубы хорошо сели на стандартные места!Хотя многие советуют убрать этот ненужный насос когда нет ката!!
Я не стал возиться заливать воду в куллера сток и в новый, но ВИЗУАЛЬНО новый ЯВНО больше и на первый взгляд, когда я его получил в коробке, подумал что не войдет !!!!! Еще приятно что мыть его керхером будет НАМНОГО ЛЕГЧЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ и доступ воздуха у него лучше чем у стокового!!!Недогадался сделать фото положив их друг с другом((((((
давай друг пиши номер кулера. Патрубки больше 50 мм есть ли вообще смысл ставить? Мощность мне кажется не та. А так очень аккуратно и симпотно получилось. Жду от тебя номер куллера))
Хорошая помощь Редлайну в виде твоих фоток, он как раз такой же куллер щас взял и планирует ставить. Переживал бедняга, что не поместится
8K0145805G Volkswagen, Германия РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ COOLER вес: 1,874кг =2 3 767,76 2 ( 4) Москва У меня в начале темы все описанно!!!!! Этот номер уже давно по темам ходит, но реально невидел чтобы кто то поставил!!!! И еще одно наблюдение, что те у кого бампера АМЕРИКАНСКИЕ то аллюминиевый усилитель ЕВРОПЫ подходит а с америкосом будет проблемма!!! У меня Американка а бампер уже поменян на европу!!!! Так что мой вариат для тех у кого ЕВРОПЕЙСКИЙ бампер с усилителем европейским!!! И еще ТУМАНКИ пришлось удалить, они мешают патрубкам, а вместо ламп вставить обманки чтобы комп неругался!!!!
Пускай непереживает!!!! Там нужно сделать запилы в бампере и в куллере чтобы он заходил в них при открученном усилителе бампера, когда его прикручиваешь он заходит в эти пазы и уже невыскочит пока неоткрутишь усилитель!
А если не варить из железа, а попробовать патрубок найти такой длины и толщины? Понятно, что металл лучше охлаждает, но почти на стоке наверное нет смысла возиться с этим или как?
И патрубок найти намного проблемнее!!! Труб железных тонкостенных(на крайний случай если денег жалко на алюминий) везде полным полно, да и+ дополнительное охлаждение + нераздувает!!! В общем одни плюсы!
СПАСИБО! На фото где куллер стоит на машине под усилителем бампера он там продолжается и усилитель бампера визуально скрывает его. Резать больше усилитель я не стал потому. что фоздушный поток все равно идет снизу и в этом месте пластмассовый бампер. Расстояние между усилителем и куллером ДОСТАТОЧНОЕ для прохождения воздуха! Так что на фото размер неотражает реальный