конечно есть смысл. И разница с одной и той же турбиной большая. А чего ты Костю не спросишь,я ж ощущения рассказываю с его екпериментами,я ж такое на своей не делал. Купил 2.0тфси))))
Выше ж написал, отзвонил Ваня и сказал - дуем! Так что все в заказе, по-очереди по-одной все три сделаем.
Собираю информацию и у Кости тоже спрашивал. Просто хочется заранее понять что получишь в итоге и стоит ли отказатся от Гибрида (если он когда нибудь помрет или мотор захочет переборки), все плюсы и минусыТак как продовать несобираюсь, эта А4В6 устраивает вполне, думаю что собрать дальше?
кто вам такое сказал? если проблемы были, не значит что они вечно. климат теперь работает с новым компрессором, трещина заварена и больше не течет.
на поперечных 1.8т гаррет при гонках по трассе насквозь проезжал гибрид зато в трафике неудобняк по сравнению с гибридом.
отключить можно только перепрошивкой блока управления , а помощью васи можешь только ошибку убирать пропускной способности
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3496 . Ещё есть вариант от audi b8 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5429387&postcount=599
Не проходите мимо! Вот еще ценная инфа для владельцев гибрида http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304457 и не только