Тох, я чёта нискосок прочёл последние странички, но так и не увидел в чём косяк на турбах был? Я тебе по телефону 2 недели назад высказывал своё предположение о уменьшении A\R горячек на новых турбах, что в итоге то было? Потому как раньше твои гибриды на хвосте дули как чёкнутые, я линеаризацию и работу n75 замучался отстраивать, а щас у меня 2 человека 0.8 на хвосте сидят и ждут прихода. Т.е. новые гибриды быстрее раздуваются с низов(на тех же настрйках в передув уходят), а на верхах сваливаются(могу лог кинуть). Нельзя тупо делать их как раньше? С чем изменения были связаны?
Антох, а почему не оставить тот вариант что у меня? Передува нет, и 1.5 бар до отсечки держит, при этом скважность 75-ого 75-76%%. Зачем сваливать его на верхах до 1-цы?
вот думаю а недешевле купить уже готовую в вагтюнинге. твоя 500 + трубка+ 2 шва сварки по 500 рублей, то на то и выйдет
он номер забыл написать, найти не могу в каталогах... СКАЖИТЕ НОМЕР ПАТРУБКА С МЕСТОМ ПОД ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ОТ В8??? ПОЖАЛУЙСТА.
да это идиотская анапа, один шов говорят 500 рублей, у меня есть подаренные клубнем некоторые алюминиевые патрубки + камаз шланг, а на сколько еще диаметр бывает датчик просто не охото так много снимать. наверное все таки куплю у тебя если пришлешь
ну во первых родные все резиновые, и заметно хуже чем камаз, вл вторфых они будут только изредка на соединениях, основа алюминий, в третьих это временно
ненадо ляля. камаз сейчас выкидываю по мере приезда силикона с ебая. 2-3 месяца и все начинает растрескиваться.
как рвут руками автобан88? то похоже фейковое видео, ну или руки у меня слабее или мне другой попался - повторить не смог. Возможно и силикон с ебая не вариант, но камаз точно не вариант. Там где ты натягиваеш, например 60 камаз на 63 куллер выход, там все трескаться начинает очень быстро.
+1. Только у меня лопнул от уха до уха при полной тапке в пол. Обычный поворотный резиновый патрубок от системы охлаждения камаза.