Так турбо карта и показывает этот "запас прочности" Дальнейшее насилие над турбиной не приведет ни чему кроме понижения эффективности компрессора - греем впустую воздух и вываливаемся за чок-лайн. Загонять турбину в запредельные обороты на чок-лайн срезе толку ноль -хоть обкрутись. Годится только для опытов по исследованию процесса разрушения устройства.
Ну так посмотри турбокарту 2072-компрессора. Там предел прокачки ~ 170 г/сек Как раз до 200 лс примерно и хватит...
Да я про то, что всякое железо с запасом делается. И надеялся, что турбокарта - это как буйки на пляже, но многие же заплывают и ничего
Угу, но и тонут с таким же успехом. Запас по механической прочности совсем не тоже самое, что скрытый резерв технических возможностей.
ребята нужно ли делать трубку маленькую между переходником под датчик надува и основной трубкой или нет если да то какой длины?
Вот этот вопрос очень интересует - что как ( как можно подробнее можно в личку) ОЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ИНФА!!!
Так ... ну в общем тут понятно - но не понятны инструменты - последовательность - что необходимо ... в общем вся инфа по этому вопросу. Если вы ей обладаете - буду благодарен за оказанную помощь в просвещении по данному вопросу
Сегодня была неудачная попытка установить доработанный гибрид. Оказалось, что впускной патрубок не налезает на турбу. Поэтому срочно разыскивается тюнинговый патрубок из силикона. Если есть у кого ненужный- готов купить. Или дайте ссылку где можно приобресть. Спасибо!
что за "доработанный гибрид" ? уже гибрид гибрида чтоли? гибрид ведь всегда вставал только с патрубком из силикона, т.к. вход явно шире.
Был просто гибрид, где нужен был свой патрубок, потом были варианты гибридов где вход подгонялся под штатный патрубок, а доработаный гибрид - это, как я понял, возврат к первому, по просьбам трудящихся
Нет. Все вернем так, как это было. Патрубки бывают разные, у кого-то налезает родной, у кого-то нет. Видимо, зависит от года выпуска и варианта авто. Если потребуются патрубки в будущем - я закажу их изготовление. Просто это не быстро и такой проблемы не возникало давно - обтачивался выход под штатный.