На себе несколько раз замечал... Когда надо вчера, проще заказать от туда что бы через неделю-две пришло ... А то носишься по всей Москве те же две недели... Но это уже у каждого по своему. Какого размера и профиля нужен патрубок? Может у себя пошукаю, да у друзей спрошу...
Я уже Тохе сказал - что улетаю домой, и соответственно - он может заказать все на мой Берлинский адрес, и тогда прдет быстрее, но вот есть момент, что ни особо то и много их на е-бае, там очень важно не ошибиться в размере, не меньше, но и не больше! Тоха сказал, как только найдет - отзвониться вечером, соответсветственно - тогда будет ясно, как скоро все это будет в Москве. (и кто из клубней будут меня встречать в аэропорту с мешком этих патрубков... )
Я себе отсюда заказывал. http://siliconeintakes.com/ Судя по всему атомик берет там же и наносит свой логотип. Качество один в один. P.S. У меня даже где-то скидка ихняя была
Подскажите, какой наружный диаметр у штатного расходомера на 1.8? Скорее всего буду ваять сам этот патрубок.
70мм, внутренний 62. Точно проверенно на расходомере от AEB. Трубы у них одинаковые на сколько я знаю.
Не жаловался раньше на гибрид, но, после очередного клина калитки вестгейта, понял я, что притомил он меня уже. И задумался я об альтернативных турбах. Альтернативных гибриду, т.е. чтоб и дуть рано начинала и на верху дула не хуже, а лучше, чтобы лучше J И, начитавшись по этому поводу, вот этого http://www.stealth316.com/2-3s-compflowmaps.htm , нарисовал такую картинку. И показалось мне, что турба эта совсем не хуже нашего гибрида К04-2Х. Если дунуть по черной линии, то все будет очень похоже на гибрид. Дуть начнет с 2000, на 2500 надует 0,9избытка, на 3000 – 1.1. В середине легко дует 1,5-1,6 оставаясь в зоне максимального КПД, а на самом верху – переплюнет гибрид. А если на хвосте дунуть по желтой линии, то 270 сил обеспечено, и больше 250 начиная с 5000 оборотов. Из плюсов – заводская турба, можно расчитывать, что калитку клинить не будет, +20сил к гибриду. Из минусов – добавится колхоза: топливную систему переделывать на вариант с обраткой, на 270 сил топлива уже точно не хватит, переходник точить между выпускным коллектором и турбой и даунпайп делать под выпуск турбины. Ну еще впуск на турбу делать. Может чего еще, Компик добавит, у него такая турба стоит. Если бы мы общими усилиями взялись, то реализация могла бы оказаться не слишком сложной: 1.Тоха добывает турбы по хорошей цене – это его тема. Думаю должно быть не больше 30т.р. 2.С обраткой каждый решает сам, это довольно просто. 3т.р. 3.Даун-пайп и переходник - это Димон-Лотошино мог бы взяться- 3т.р.+1т.р. 4.Впуск на турбу – Димон-Лотошино 2т.р.+2 поворота из Атомика 1т.р. 5.Прошивка - Алексей. В общем, на вскидку тыщь на 7-8 дороже чем просто гибрид.м Цены, понятно, приблизительные. Чего, народ, скажете? Да, картинку рисовал полагая VE=90% И еще, чтоб понятно было, чего нарисовано: на 3000 оборотах мотор 1.8 при наддуве 0 съест 0,05кг.сек воздуха, при избытке 1.15 - 0,1кг.сек. Провожу линию между точками - все, что попало внутрь турбокарты допустимо для турбины. Повторив процедуру от 1000 до 7000 получил эту картинку.
а ты сравнивал A/R турбин и размеры колёс? Уверен, что она будет именно с такой максимальной динамикой выходить на буст при том же объёме мотора? это для размышления, ибо мне тоже интересно