Причем здесь фотки на локальном компе и форум? Они на сервер загружаются при создании сообщения. Со своим компом потом можешь делать всё что угодно.
У меня так было, провёл аналогию. Может и не верную. Но проверить сейчас не получится, не с этого компа обычно пишу.
А есть td-шные турбы поменьше? Чтоб тт-шных форсунок хватало и раздувалась пораньше? Без бешеной давки на верхах? От твинтурбового Субаря может... Те турбы вообще не убиваемы.
mitrich а мне тож интересно чего там за картинки-то были? Я стопудов непричастен, даж не видел таких сравнений. Как заказывал гибриды, так и продолжаю По собственной отработанной схеме
Подождите как в дебри влезать технические! У меня прямой вопрос : Что, Тоха свои турбины везет из Китая???!!! Это очень странно, потому как была информация что они родом откуда то с Венгрии...
Тох, я то в тебе не сомневаюсь..., тем более что внимание... трамммм - одна из твоих турб, очень левыми и кружными путями - осела у нас в Турболаборатории в Шонефельде, я очень ржал, когда узнал историю ее появления. Еще больше я ржал когда на нее не налез стандартный патрубок и..., знаешь как весело механникам 20 страниц форума переводить под берлинское пивко!
Я тебя и не подозреваю Просто был ошарашен, когда увидел эту зачистку. Фотки - обломки от К04-15 и гибрида К04-22, выложил, чтобы народ увидел разницу. Но самое удивительное в картинке Сейчас в ней нет турбины с названием Chinese-Knock-off, а ведь была, или как минимум двоим людям померещилось. Надо признать, что действительно, в серии постов, через картинки, фотки и высказывания был раскрыт рецепт гибрида. После зачистки он закрыт
"Еще больше я ржал когда на нее не налез стандартный патрубок и..., знаешь как весело механникам 20 страниц форума переводить под берлинское пивко!" С Я с этим столкнулся в час ночи, когда в самом разгаре установки гибрида патрубок не налез)) При учете что до этого момента разборка/сборка шла как по маслу...На натягивание патрубка мы убили часа 3. Спасибо Алексею (диагност из МС-моторс (дилер Шкода в Уфе)-по совместительству хороший товарищ мой и помощник по замене турбы и других ништячков)) - с момим руками я бы часов 8 это делал. Но поверьте, офчень офигительски читать в 2 часа ночи, когда охота спать, есть, (мы ж после рабочего дня), на passat-clube (!!!), как натягивается этот """"ный патрубок!!!!! Но мы его сделали. И кстати, на пассат-клубе офигенная тема по установке гибрида, с кучей картинок(у нас на форуме такой нет((( З.Ы. Собрали агрегат мы только к 5 утра - в смысле в 5.30 примерно выгнали тачку на улицу в собранном виде. УТром долили антифриз, жидкость гура (вытекла вся при разборе радиатора гура), подтянули пробку на турбине ( с черной заглушки со стороны воздухо-фильтра ручьем лил антифриз-косяк сборки турбины-но устраняется за 5 минут)) и вперед. Обкатал 500 км, вчера вечером первый раз ввалил с новой турбой...кароче и страшно (ссуко, очень быстро), и радостно (ССУКО, ООООчень быстро)...
Митричь, такие сравнения я делал Еще 2 года назад, сколько диаметр сток к-03 и к-04-15 Причем тут может быть Тоха, в удалении фото или текста или даже тем?! Когда форум реально чистили по полной с каждым переходом на другой хост и новые модеры становились, тоже не хило зачищали!!! У меня раза 3 становилось с 6000 сообщений - 4500 , потом спустя пол года, с 5000 -3000 и третий раз так же
Новые медные шайбочки нужно обязательно ставить при сборке и установке -то же были проблеммы, запах тосола при прогреве