тоже бы думаю,но непонятная процедура и отзывов пользователей нет и саму услугу не проверить .кто то за 15к под ключ.кто то 55к.
Удаляли полностью ЕГР . Заслонки снимали соответственно. Мотор CVMD по грязи во впуске один из лидеров как потихоньку выясняется.
А вы печное заливаете ? Не понимаю зачем за глаза оскорблять владельцев ? 170000км один хозяин очень аккуратный . Салон в идеале. А что в моторе не видно пока не залезть. Вы у себя видели как впуск выглядит ?
городское использование, езда на низких оборотах и на пережженном масле в условиях диллерских 15 тыс до замены - мне чего то кажется он еще неплохо выглядит этот впуск.
Не всегда, у меня знакомый заправляет на первой попало заправке, но салоны в авто как новые, дитейлинг-центры несколько раз в год и просто уборка салона раз в неделю
Наверное его нам тут железяку показали) Но как то подача рекламы не зашла... Можно было предложить другой вариант)))
Еще вопрос: по какой причине клиент решил глушить ЕГР? Беспокоили какие-то технические проблемы? Или просто к 170к решил, что надо глушить?
Человек приобрел эту машину во вторые руки . Машина будет эксплуатироваться в регионе. Т.к. там нет возможности квалифицированно диагностировать и ремонтировать ее, все возможные подводные камни он решил обойти заранее . Демонтаж ЕГР исключает огромный пласт возможных неисправностей связанных и ней непосредственно и с последствиями ее жизнедеятельности на двигателе .
Удаляли . Машина куплена б/у и новый владелец доводит ее до ума . В моторе уходил антифриз в приличном объеме через клапан переключения в развале . Т.к. работа по замене клапана связана со снятием модуля ЕГР ,его было решено демонтировать раз и на всегда .