Если честно то бла бла Что вы ересь то несете ! Сравните моторы V6 TDI у VAG СASA и CEZA по железу . Или мотор 2.0FSI BVY и BLY . С вами все понятно эксперт вы наш !)))
Искать не буду, но полагаю это именно тот случай, когда, я уже сразу ПИСАЛ, но неугодное Вам видеть Вы не желаете - современные двигатели механически более сложные позволяющие бортовому компьютеру крутить режимы побольше. А пораньне, когда Вы очевидно мамкину титьку рассматривали, а не двигатели, конструкторам приходилось и распредвалы другие делать. Четко повторю - личный опыт ремонта фордовского двигателя из 90x. Так что можете хоть "понятно" восклицать, хоть "не верю"(с), но реальность другая, нежели Вам очень хотелось-бы.
На единичных примерах никакой спор, не говоря уже о "переубеждениях" просто невозможен. О чем Вам уже и было написано. То, что какой-то единичный двигатель в неведомых режимах (причем, подозреваю еще и неводомо кем эксплуатируемый до Вас и с нереальным пробегом), пробежал 123 тысячи за какое-то заметное количество лет, а потом уже на другом масле, на другом топливе и в других руках пробежал 150 тысяч, не значит абсолютно ничего.
Да ладно. Вы хоть понимаете, что пишете. Вся грязь, частички нагара, всё это летит в цилиндры. Ладно , закончим. Всё понятно.
Для начала все это вылетает ИЗ цилиндров . На самом деле проблема которая ВЫЛЕЗАЕТ ЗАМЕТНО на EGR, но не является проблемой собственно наличия EGR, это то, что на впуск в цилиндры начинает лететь МНОГО масла. И оно в избытке будет ПРОДОЛЖАТЬ лететь хоть с EGR, хоть без. Да.
Система , которую сейчас называют "EGR " придумана немцами ещё в начале прошлого века . Все профессиональные мотористы знают , что самое губительное и при этом самое неуправляемое в работе мотора - это детонация . Она может за минуту разрушить любой двигатель , так как температура растет мгновенно . Особенно актуально это для современных движков , снимающих больше сотни лошадей с литра ... Хочется добавить мощи , а детонация не дает , заставляет менять состав смеси , снижать давление турбины и т.д . За сто лет так и не придумали как регулировать детонацию , точнее как максимально повысить мощность не вызывая детонации и перегрева . Не придумали ничего лучше егр . Когда отработанные газы попадают в цилиндр вместе с горючей смесью они становятся рабочим телом , которое охлаждает !!! (снижает температуру ) смеси при взрыве , снижая тем самым детонацию . Вот собственно утрированно , конечно , и вся суть егр . А экология побочное , это совсем чуток . Удаляя егр повышается риск перегрева движка , особенно при чипировании . Странно другое - меняем фильтры , цепи , натяжители и т.д ., а егр промыть раз за 70 т пробега не судьба .Проще вырезать . Как то так .
ну допустим, а почему тогда при росте оборотов егр закрывается и после средины вообще закрыт? с такой логикой двигатель при закрытии егр должен выплюнуть все поршни
По теме - завтра будем работать с автомобилем у которого пробег что то вроде 60 тык . Ошибки по клапану ЕГР на протяжении нескольких месяцев в итоге привели к коллапсу с сажевым фильтром . Ошибки не стираются ,клапан заклинен наглухо, тест системы завершается отрицательно .Это антирекорд по долговечности работы данной системы на подобных моторах . Видимо специфические условия эксплуатации какие то ... Завтра фоток сделаем т.к. очень интересно что же там внутри .
Нет только на брендовых заправках . Пробег очень малый ,короткие поездки городские, владелец женщина ... Машина очень ухоженая ,комплектация топовая с Audi exclusive салоном
Наблюдая "женские" машины могу сказать, что типичным женским отношением при любой внешней ухоженности машины можно считать - техобслуживание? масло? ну в прошлом году... как три года? как 50 тысяч пробега? Как масло на щупе не видно? Ну и производственные дефекты никто еще не победил . Ну и при "женском" отношении невнимание к поведению машины становится фатальным.
Как оказалось из строя вышел 12в моторчик который должен двигать клапан ЕГР . Причем он кое как крутится если на него подать 12в напрямую от АКБ . Но от лабораторного блока питания даже не соединенный с приводом крутится уже еле-еле. Соответственно если нагрузить его всей обвязкой он просто не мог ее сдвинуть . Хотя все шестерни исправны ,червяк смазан и все выглядит как новое .