При "анализе" внешнего вида учтите, что "пару месяцев" еще ездили с заклиненным клапаном и запредельным выбросом сажи приведшими к "колапсу сажевого фильтра". Так что считать внешний вид типичным для 60 тысяч пробега никак не получится.
пробег 150т , по москве, ничего не заклинило все работало остальные фото на драйве https://www.drive2.ru/l/587068566684115408/
о, как у меня. у меня дроссельная заслонка на первой фотке заклинила - просто шлицы сточились на моторчике, а он там из какого-то сплава, не пластик.
На фото дамской машины сухая матовая сажа и вполне понятно откуда она в таком количестве при такой неисправности. На Вашем фото уже НЕ сажа а смесь сажи с немалым количеством масла, которое и обеспечивает дополнительное прилипание сажи и форсированное накопление уже не сажи, а вот этой самой мокрой липкой массы. При этом масла в выхлопе ЕСТЕСТВЕННО нет (загляните в выхлопную трубу и убедитесь, что там сухой черный налет без масла). И не EGR источник этого масла. Все страшные картинки из интернету о "жутком" EGR всегда С МАСЛОМ. В том, что там масло EGR не виноват. Но вместо ликвидации попадания масла "эксперты" удаляют первого попавшегося пострадавшего от избытка масла .
Вы на минутку просто включите мозг . Клапан заклинил в положении "закрыто". Там сажа при этом откуда в "запредельном количестве " Коллапс сажевого происходит по другим причинам (подсказка).
Знание вами того, в каком именно положении заклинило клапан не делеет вас ни на йоту умнее. А то, что вы позволяете себе считать себя на основани этого "знания" "умнее", напротив, выказывает Вас самоуверенным глупцом.
Вы все слишком близко к сердцу принимаете . Клапан может заклинить в положении закрыто/открыто и посередине . В следующий раз просто надо думать шире и не писать ересь второпях. Это принцип диагностики .
Понятно. Сами не знаете состояния клапана, но зато с легкостью и скоростью необычайной дежурно вещаете о "ереси", "узости" мышления и "торопливости" других. Для пресс-секретаря компании это не профессионально. Не надо писать о том, чего не знаете и не понимаете. Это принцип лиц выступающих не от свого имени.
Ну собственно, чего и стоило ожидать: малые пробеги и, наверняка, много холостого хода. Прям уж криминальной истории не увидел.
Сегодня второй раз выдало ошибку P046C00 EGR sensor “A” Circuit Range/Performance. Прошлый раз было около месяца назад. Машина при этом ведёт себя без видимых изменений (мощность не пропадала итд.. проехал около 3-4 км по городу после события). Почистил ошибку с помощью OBD11. После этого чек энджин не горит. Пробег 72к, двигатель v8 (sq7), европеец 2017 года, топливо типа «премиум» от шела и подобных ( не тепловозное ) Было плановое ТО две недели назад, рекомендаций от дилера по ремонту двигателя / ОГ не было. Из дополнительного анамнеза: субъективно, прожиг происходит довольно часто. Последние несколько месяцев эксплуатация почти все время в городском цикле. Думаю, как загорится опять, ехать уже к дилеру на диагностику/возможный ремонт (удалять егр не планирую). Вопросы: - Насколько критична ошибка сама по себе и стоит ли тянуть до следующего раза / продолжать удалять и ездить (ибо пока иной симптоматики нет)? - есть возможность как-то расширенно диагностировать самому имея OBD11?
А чего тут гадать - надо ехать, снимать егр и чистить. Если бабки есть - стоит сразу теплообменник заменить - они прогорают, ну и клапан ож туда же - тоже течь полюбляет.
Чистка, я так понял, мало кому помогла. Это обобщая, без конкретики для нашей модели. Эмпирически народ пришёл к выводу что либо удалять либо менять.. Егр с теплообменником - это 057131511j? Клапан ОЖ там же или отдельно идёт?
Это для 3л мотора, на мой ЕТКА пишет 057131511J или же 057131511Q/057131511AA. Меня смущает что ошибка плавающая.. Чистка сама по себе не будет означать что изначальную проблему пофиксили. Сброс ошибки ведь тоже даёт эксплуатацию без видимых проблем на некоторое время.
Ну вот поэтому и есть мысли, что банальная чистка поможет. В любом случае туда лезть надо - дальше только хуже будет
Нагуглил разные добавки в топливо от MATHY для чистки егр, dpf и всего топливного тракта в целом. Как говорится, поздно пить боржоми когда печень отказала.. но попробую их набор пока. Официальный дилер чистку скорее всего делать не будет, просто егр к замене приговорит.