Т.к. процентов 40-50 - город, начиная с примерно 20 тыс лью раз в 5-7 тыс motulовскую химию для dpf. Так сказать для профилактики. Может и для егр добавить..
Ойвей, я бы не рисковал - это надо сразу лить, с нуля. А если этот кусок целый отвалится и полетит во впуск?
Нууу.. не хочу быть параноиком, буду надеяться на лучшее Производитель этих чудо-жидкостей честно предупреждает, что магия скорее всего не сработает если чек энджин уже горит. Никакой информации о других побочных рисках нет.. Контора при этом немецкая и якобы имеет официальную сертификацию (по федеральному немецкому регламенту). Большинство пользователей оставивших отзывы на Амазоне (как + так и -) решились на покупку когда «звоночек» уже прозвенел.. т.е. заливали в бак уже имея закоксованный тракт.. Процедура там несколько длинная, надо несколько баков выкатать, поочередно меняя присадки и просто заправки без оных. Короче, «слiпий казав - побачим»
Любая жижа заливаемая в бак первым делом будет взаимодействовать с его содержимым, потом с содержимым топливного фильтра, а потом с форсунками ... Можно к убитой ЕГР ещё и их добавить при неудачном стечение обстоятельств .
Сейчас в работе Touareg СR 2020 г по ЕГР ... https://www.audi-club.ru/threads/me...ng-i-remont-vag.377964/page-174#post-12997553
AUK без классической системы EGR. Что там можно удалить? Перепуск выхлопных газов происходит за счёт регулирования впускного и выпускного валов. Уж не систему вторичного воздуха вы называете EGR?
Что за ужасный ужас на фото?))) При каком пробеге были накоплены эти залежи? И какой характер поездок? Расскажите если не трудно, хотелось бы знать для общего развития... Я ЕГР заглушил на 45 000, все чисто было...