Ну ты же советы даешь что делать что не делать . Что удалять или нет . И при этом не в курсе откуда катализатор на дизеле и путаешь его с катализатором или еще с чем то только тебе ведомым )))
Так это ты же предлагаешь несуществующий катализатор на дизеле удалять)) Вот и едь к таким горе починяльщикам))) Тебя же потом ещё и обзовут.
Я одного не понимаю - люди, имеющие гарантийную машину, сначала спрашивают про отключку ЕГР и перепрошивку (хотя и не собираются этого делать), а потом начинают поливать грязью тех, кто это делает. Зачем? Вам финансы позволяют обслуживаться у дилера, да и авто вы поменяете раньше, чем возникнут проблемы с о всеми этими приблудами, которые установлены под требования ЕС. В России пока Евро-5 не требуется, вот люди и перестраивают авто, дабы избежать ненужных трат. А такие, как Ратков, им в этом помогают и спасибо им за это!
Все машина официально продаваемые в России с 2015 года только евро5 . Все дизели VAG с этого времени продающиеся здесь евро5 с DPF. ЕГР существует на моторе исключительно для того чтобы выполнить нормы не ниже евро3 по выбросам окислов азота (NOх). И самое смешное что как раз агрессивное ужесточение в плане работы ЕГР и приводит в итоге к увеличению выбросов твердых частиц (сажи), для улавливания которой приходится устанавливать сажевые фильтры. К сожалению даже в профессиональной среде мало тех кто понимает что для чего и как работает в современном дизельном моторе . А в подобных темах в основном 90% винегрет из фраз спертых из инета и услышанных в "профф сервисах" в т.ч. в некоторых официальных .
Ну да ... Как же так все ..аки на коптящих паровозах ездили до 2015 года, покупая их новыми в таком виде ? )))
Кстати смешно но бывает обратное - регенерация без сажевого фильтра ! Причем такой режим массово используется на дизелях евро4 продаваемых в России VAGом . Например на моторах 3.0TDI CRCA\CDUC\CDUD или 2.0TDI CLJA\CMGA
Влад. Смысл тут кому то что то объяснять.? Не поймут жешь. Им хоть в уши ссы, всё равно скажут, что божья роса.
Всё это понятно - все требования в угоду экологии, а все расходы на это возлагаются на владельца авто. При этом даже полное выполнение всех требований может и не помочь - уже начинают запрещать въезд в города на дизельных авто, все идет к тому, чтобы переходили на электротягу.
В России, где торгуют газ и нефть? Что то я невижу массовых очередей за Теслой, а эл.заправок, например в провинции и подавно..))