После печального личного опыта. На свою беду поверил их сказкам и рекламе. А потом когда проблемы начались, начал разбираться как эта кухня устроена и в ужас пришел.
Я тут уже достаточно написал про это, перечитайте. В кратце: никто из чиповщиков прошивки не пишет и вообще к программированию никакого отношения не имеет, они даже не представляют что на самом деле делают, освоили три кнопки в ноутбуке и всё. Нормально тюнинговать прошивку в принципе не возможно, потому как это закрытое программное обеспечение. Это доступно только придворным тюнинг ателье, дочерним компаниям бренда, у них есть исходники. Написать новую не подъемно дорого и долго, никто этого тоже не делает. Поэтому они тупо калечат в хекс редакторе вашу старую, это не тюнинг, они натурально ломают машину, нарушают логику работы всех систем, автомобиль начинает работать всегда в аварийном режиме, чек не горит только потому, что работа мозгов нарушена и они не понимают что вообще происходит. При чем они даже это, сами сделать не могут и отправляют прошивку по почте в лучшем случае "индусам сидящем на аутсорсе по удаленке". Соответственно чем современней и сложней двигатель, тем меньше он живет после таких вмешательств. Попутно появляются глюки всех остальных систем хоть как-то завязанных на работу бортового компьютера, на фордах например автомат пинаться начинал. И никто из них вам ни чем помочь не может, потому как их знания оканчиваются на нажатии трех кнопок в ноутбуке "скачать", "отправить", "вставить", они не программисты и даже не эникейщики, никакого отношения к миру IT не имеют, но лезут с умным видом ковыряться в мозгах автомобиля. Рекомендую обходить их самой дальней дорогой. Если ЕГР перестал работать, его надо починить, а не ломать систему самодиагностики автомобиля. Это равносильно тому, что вырвать из приборки лампочку чек.
Жестко конечно. Не думаю, что все поголовно такие. Я вообще не сторонник резать, чиповать, удалять, шить...Просто поинтересовался
А других и быть не может. Чтоб были другие, нужны исходники программы, чтоб её мог нормально редактировать нормальный программист. А их нет и взять негде, в машине уже скомпилированное и закрытое программное обеспечение. Никто кроме производителя не может грамотно редактировать прошивку.
Вот интересно, наши машины 249 лс, в Европе она же 282 лс вроде. У наших мощность ограничена прошивкой. Если тупо снести существующую и залить европейскую. Это если по железу изменений нет. Не очень пойму что будет с гарантией.
все не так, исходники это внутреннее дело боша (и тд) их задача заложить алгоритмы, а вот наборы параметров это то что правят что на заводе что после.
Человек даже близко не понимает о чем говорит ... Какое то ПО закрытое ,какие то нормальные программисты . К сведению когда в автомобильное ПО лезет программист который кроме как программирование ничего не знает получается полная хрень . После такого как раз и появляются истории про разорванные турбины, оплавленные поршни и прогоревшие клапана. Ибо такому человеку по барабану что редактировать ПО моторного ЭБУ или ПО телефона ну или ,как писал это персонаж игрушку онлайновую. Без знаний принципов работы ДВС лезть в прошивку управляющую им мягко говоря глупо . Для автора подобных пассажей про "закрытое ПО" и т.д. в аттаче образчик ПО моторного заводского для его же собственного ведра (Q7 3.0TDI 2017г.в.) которое давно лежит в свободном доступе на офф сайте . Ну чтобы хрень не писал всякую .
Только это даже близко не исходники, что лишний раз подтверждает, что вы не понимаете что делаете. Конечно на много "лучше", когда в него лезет автослесарь, который только "вчера" научился поисковиком в интернете пользоваться )))