Наглядная демонстрация "компетентности" слесарей решивших, что они программисты Думаю дальше можно не продолжать, спор заканчивать а тему закрывать.
Я же вроде простой вопрос задал. И ответ -"совсем не заведётся" ну никак на него не отвечает. Зачем просто спамить?
А так оно и есть ,она не заведется если в эбу 249 сил залить ПО от 282 сил . Какой вопрос такой ответ .
Да я это не спрашивал))) Вам всё равно что писать? Лишь бы написать? Как от вас клиенты не убежали то ещё?)))
Ну вы же понимаете, что это именно ваш случай, после которого, в итоге развалился мотор. Да такое увы есть. Я не знаю чем вас туда заманили.. А есть и обратная практика, где тысячи шитых автомобилей, которые почему то исправно ездят. И именно поэтому, люди, которые по каким либо причинам приходят к чип тюнингу, едут в проверенные конторы. А вы, получив негативный опыт, гребете всех под одну гребенку..))
поддержу правильный тезис, когда-то делал то-же самое (- EGR, вихревые заслонки, сажевый) для BMW E70 4.0D (после окончания гарантии), заказывали новую "уникальную" прошивку у Alpina по ВИН (900 Евро только прошивка) специально разработана для этого мотора по программе с удалением вышеуказанных систем - т.н.Stage1, которая есс-но придворный тюннинг-ателье BMW - ИТОГ: море удовольствия, машина "встаёт на задние колёса", проезжает стоковую X50D (E70) в одни ворота, дымит как паровоз и ... после 2-х лет замена турбоблока 200 000 руб - такие дела. Установщики сказали никакой связи нет Но даже этот вариант очень далёк от того, что здесь обсуждается.
Вот ребята делают апгрейд (не прошивку), с полной заменой блоков, кос и с доустановкой нужного железа https://www.abt-sportsline.com/tuning/configurator/#13922026!F918480 Ценник от 20000 евро, с сохранением заводской гарантии. Всё остальное от лукавого.
Небольшая ремарка: Только гарантия не заводская, а ABTшная, и в списке стран с гарантией РФ отсутствует.
Я против различного рода изменения прошивок, НО: 1. Изначально залитые в авто программы постоянно редактируются и переписываются разрабами, (Вас же на сервисе обновляют) , что говорит об их "корявости" 2. Точно такое же авто в Германии обладает совершенно другими мощностными (и сопутствующими) характеристиками, без внесения механических изменений (т.е. чисто программно), что говорит о том, что без нанесения вреда железу, можно "играть" со многими системными параметрами. Мало того в данном случае, это делает сам ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И СОБСТВЕННИК ПО. 3. упомянутый Вами редактор используется не для тупого подбора кусков кода (что, в принципе, возможно), а для замены констант (часто жестко прописанных), что дает возможность , например, менять кодирование - это может быть и включение-выключение тех или иных функций. Проще всего проводится анализ машин с разными сроками выпуска и комплектациями. 4. Зачем пытаться вскрывать прошивки для двигателей , если при современных масштабах сходными алгоритмами располагают и конкуренты (партнеры) - они же и "сливают" заинтересованным лицам всю необходимую информацию (пром шпионаж никто не отменял) 5. Программные продукты, которые управляют двигателем (коробкой, да любыми системами авто) являются универсальными, т.е. их никто не пишет под Ваш конкретный автомобиль, что дает возможность дооснащать (или , наоборот - деинсталировать) различные системы. Допускаю, что один и тот же двигатель может быть обвешан совершенно разными датчиками, контроллерами, системами (ЕГР, сажевый и др) которыми он оснащается в зависимости от того, куда будет установлен. Соответственно, ПО проходит лишь некую отладку и оснащается "ключами". 6. Каждый производитель оборудования пишет свои драйвера для его корректной работы с оболочками (например принтер для винды или мака) При этом, если оборудование не установлено, комп прекрасно работает и без него ( с некоторым ограничением функциональности), что совсем не сказывается на качестве работы или продолжительности функционирования. ЕГР - не сто иное, как такое же оборудование... Мысль, надеюсь, ясна... Писать можно много. К словам не придирайтесь - имею только весьма общее представление об этой теме, но уверен в правоте. В этом бестолковом споре я ни чьи интересы не защищаю...
ABT WARRANTY FOR ENGINE TUNING ABT Sportsline offers the best warranty solution on the market with 2 years warranty up to 100.000 km from the date of the first registration. The warranty is included and will be offered in following countries: Germany, Austria, Netherlands, Belgium, Luxembourg, Sweden, Norway, Denmark, Finland, Italy and Poland. Together with their partners and distributors outside of Germany ABT Sportsline offers a broad range of warranty solutions. Due to country specific regulations differences may apply. For more information please do get in contact with the ABT partner in your country. Прочтите это внимательно - КАКАЯ ГАРАНТИЯ ОТ АУДИ??? Вам дилер просто льет в уши. (может это они и предлагают установить? - Типа, партнеры АВТ)... вот линк с сайта https://www.abt-sportsline.com/dealer-locator/ Но, думаю, устанете с гарантией с ними разбираться - ежели чего)))))