Ребят, всем привет. Вновь я купил себе q7. Проблема в след. Загорается ошибка по датчику температуры Отработавших Газов. У меня их 2. На какой именно ругается не понятно. Вопрос: 1. Как проверить какой датчик навернулся? 2. Какой чаще наворачивается?. Спасибо
Вопрос к профи, что происходит с клапаном ЕГР программно закрытом в долгосрочной перспективе? На сколько такой вариант исключает попадание выхлопа обратно в двигатель, через 1 год, 3,5? Как ведет себя такое решение в зимний период при прогреве ДВС, если получается, что теплообменник ЕГР не задействован? Больше или меньше нагрузка на сажевый фильтр и выхлопную систему с катами в целом при таком сценарии? Может что то не грамотно написал, но интересуют именно практические проблемы эксплуатации авто. П.С. Удалять ЕГР или нет, вопрос не стоит, мотору его собственные какашки явно не на пользу.
Программно закрытый клапан физически реально закрыт у вас ? Вы можете дать точный ответ на это вопрос ? Он будет зарыт через 1-3.5 год или прогорит/оторвется тарелка и т.д.? В зимний период циркуляция ОЖ через теплообменник будет такая же как и в летний . Соответственно зимой будет потеря тепла небольшая . Отсутствие ЕГР=уменьшение образования твердых частиц несгоревшего топлива т.к. не будет потерь на замещение воздуха в ТВС и она будет сгорать более равномерно и полно . В таком раскладе нагрузка на сажевый выше или ниже ? Сажевый фильтр к сведения в первую очередь ЕГР и обязан своему появлению в выпускном тракте .
У меня на данный момент физически клапан закрыт, что с ним будет через 5 лет, прогорит он или нет я и хотел у Вас спросить, т.к. мне это не известно, там где прошивался, сказали что все ок будет=). У Вас какая позиция? Закрывать или полностью удалять? Ведь в теории узел расчитан работать не только в зарытом положении, т.е. если его закрыть ресурс возрастет? Или я не прав?
Да просто не понятно зачем она (заглушка), если девайс и так рассчитан в основных режимах быть в закрытом или полузакрытом положении и не прогорать, если я, конечно, мат часть правильно изучил...
Что будет конкретно на вашем моторе с клапаном ЕГР оторвется/развалится/потечет сказать не могу т.к. пока нет статистики (машины еще новые в своей массе ) . У нас позиция простая - то что отключено программно должно быть демонтировано с мотора физически чтобы потом не болела голова по выше озвученным проблемам ни у вас ни у будущих владельцев .
Подниму тему. Всем верящим в немецкое качество посвящается : https://www.audi-club.ru/threads/me...ng-i-remont-vag.377964/page-158#post-12640963
Это оригинал заводской как ни странно .Все даты производства детали бьются с датой производства авто . Машина дилерская с пробегом 105тык .
Доделали отчет по удалению ЕГР на моторе 3.0TDI CVMD : https://www.audi-club.ru/threads/me...ng-i-remont-vag.377964/page-158#post-12640963