Рукалицо. А твоя личка зависит от позиции команды. А позиция зависит от второго пилота, а второй пилот зависит от того как ты проедешь в квале. ВСЕ. Не нужно никаких гандикапов, довесов, и прочей лабуды. Вы упоролись тут все?
Серег, давай здесь обойдемся без истерик и оскорблений. Никто здесь не упоролся. Если тебе не нравится чужое мнение или простой комментарий, это никак не означает, что ты можешь писать посты в таком тоне. Гандикапы или довесы должны быть, потому что разница в весе значение имеет, какой бы ни был чемпионат. Надо просто выбрать что-то одно. На этой неделе все обсудим и откорректируем регламент в том числе с учетом этого момента.
я про личное время в сравнении с другими пилотами в одинаковых условиях,если развернуть мой ответ до приторно понятного... ну не буду я уже весить 80кг никогда,если на Кубе полгода не тусить))но хочется понимать для себя,как еду с другими быстрыми пилотами при сравнительно одинаковом весе.да и то со шлемом я ровно центнер,что немного больше целевого веса
Это не про этот чемпионат) В данном регламенте твое время на круге очень опосредственно влияет на личный зачет. Ясен пень интересно сравнить свою чистую скорость с другими, но на итог соревнования это не влияет, а геморроя прибавляет в разы. Хотя мне лично все равно, не мне его расхлебывать, а организаторам. Идею с гандигапами отвергаю, так как считаю искусственно давать фору той или иной команде неверно, так как ее рассчет очень примерный и как показала практика, далек от реального положения дел - в том же самом МИКСе насмотрелся на тяжей, которые шпарили будь здоров. И если в длинных гонках гандикап все таки не так сильно влияет на итог, там важнее скорость+стабильность, то в нашем случае гандикап окажет оч сильное воздействие - ведь мало догнать, еще и обогнать надо успеть до конца гонки. Или тогда надо вводить еще синие флаги даже для тех кто в круге. В общем слишком много ньюансов. Зачем все сильно усложнять для чисто фановой серии? Уравняли команды по пилотам в зависимости от времени каждого - этого более чем достаточно.
Да тут регламенты меняются как спред на рупь к баксу)я для себя еду,не принципиально положение в чемпионате при нынешнем регламенте.приятно на тумбочке стоять,но мне интересней цифры и всегда так было.а еще приятней во всем этом поучаствовать,понимая,как любительские покатушки в маяке превращяются в проф борьбу людей,кто втянулся в процесс и очень неплохо научился рулить!Рома
Давайте сделаем 2 варианта регламента. Командный и личный. И будем применять их, в зависимости от количества участников. Кстати, седня катался на Форце на прокате, там пусто вообще. За 2 часа 1 чел одиноко катался на соди. Тренируйся сколько влезет) РS. Сергей, твоя помощь в шлифовке регламента, была бы неоценима, учитывая прошлый опыт, а то Тимофей один за всех старается, терпения ему не занимать
О, почему то не заметил твое сообщение Да не истерю я, просто пытаюсь до вас донести мысль свою, а вы никак не внемлите. На что влияет вес? На скорость на круге, тяк? Ну допустим есть у нас кандидат на довес. Без довеса он отфастлапится и покажет хорошее время. В результате получит в довесок второго пилота, который покажет прямо противоположный результат. Команда уравнена. С довесом он покажет худшее время и получит второго более быстрого пилота, чем в первом варианте. Команда уравнена. Я хочу сказать что мы уже уравняли команды для гонки по скорости, с довесами или без, то есть в гонке нет смысла в гандикапах, а квале тем более. Вы хотите уравнять пилотов для квалы еще? Зачем если гонка это основная часть соревнования.
Знаете, иногда бессмысленно изобретать велосипед когда он уже изобретен до тебя. Если хотите командную гонку, берем регламент энтропии, добавляем текущую систему подсчета очков, убираем довесы и вуаля. Вот регламент энтропии (гонка из двух пилотов) Сразу внесу некоторые корректировки Double Entropy 1. Название соревнования. Double Entropy 2. Организаторы соревнования. ARENA GP 3. Место и время проведения. 3.1. Соревнование проводится на трассе картодрома ARENA GP. 3.2. Адрес организатора: РФ г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж. Сайт картодрома: http://www.arena-gp.ru/ 4. Расписание гонки. Расписание соревнования: 21:00 – 21:30 Регистрация участников 21:30 – 21:45- Брифинг. Жеребьевка. 22:00 – старт квалификации. 22:15 - старт гонки. 00:20 – награждение призеров. 5. Условия участия и регистрация. 5.1. Каждая команда состоит из 2-х пилотов. 5.2 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин. 5.3 Стартовый взнос с команды 8 000 руб. 5.4 Максимальное количество команд на этапе – 10. 6. Схема проведения соревнования. 6.1 Квалификация. 1 зачетный круг, либо в порядке обратном суммарному рейтингу команды. (убираем) Квала 6 минут. В нашем случае должны отквалиться все пилоты, составляем команды по принципу первый с последним, второй с предпоследним и т.п. далее время пилота один и пилота два суммируется, делится на 2, получаем среднее время которое и будет определять стартовую позицию на решетке. Стартовать может любой из пилотов, тут будет вариант тактики. 6.2 Финиш гонки по прошествии 120 минут с момента старта. (много, сделаем 60 минут, что бы не вылазить из бюджета) 6.3 Каждый пилот может проехать не более 50 (25) кругов без смены карта. Время смены карта для каждого пилота не менее 20 сек. Время смены контролирует сотрудник пит лейн. Смена карта осуществляется в строго определенной зоне на пит-лейн. Отсчет времени смены начинается с того момента когда пилот зафиксировался. 6.4. Взвешивание пилотов. (Если чемпионат будет многоэтапным, лучше убрать, так как в некоторых картодромах довесы тупо отсутствуют, пример РРТ) Все пилоты довешиваются до 80 кг. Доступные блоки довесов (2,5кг/5кг/7,5кг/12,5 кг). Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне с защитой ребер. Без вкладыша. Запрещено использовать какие либо довесы размещенные на теле. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота. 7. Правила проведения гонки. 7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в - шлем закрытого типа(авто, мото, картинг) . - обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов); - длинные волосы должны быть закреплены и полностью находиться внутри шлема. 7.2 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место. 7.3. Процедура старта. Карты ставятся в 2 ряда на трассе, поул-ситтер имеет право выбора стартовой стороны. Гонка начинается по отмашке зеленым флагом. 7.5 Установка и демонтаж датчика и номерной таблички на карт – обязанность сотрудников пит-лейн. 7.6 Блоки довесов устанавливают сами пилоты. По окончанию своей сессии пилот обязан извлечь довес из отсека и проследовать на весы вместе с довесами (если они используются), чтобы хронометрист зафиксировал вес пилота. Пилот, вместе с довесами обязан дождаться фиксации своего веса хронометристом. 8 Остановка гонки. 8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. 8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов. 9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе. 9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки. 9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы. 10 Поведение водителей на трассе 10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации. 10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг. 10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота. 10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. 10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки. 10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. 10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага. 10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента. 11 Флаговая сигнализация. 11.1 Красный флаг - остановка гонки 11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы. 11.3 Зеленый флаг - старт гонки 11.4 Черный- наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. 11.5 Черно-белый - предупреждение о некорректном поведении на трассе. 11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки. 12 Судейство, штрафы, наказания. Главный судья соревнования – Меньшиков Владимир. Судья отвечает за происходящее непосредственно на трассе, все спорные моменты могут быть рассмотрены сразу после гонки или на следующий день, если требуется использование видео материалов. 12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются. Наказания выносятся непосредственно по ходу гонки. Судья может отложить наказание, если нарушение зафиксировано в последние 5 минут гонки. 12.2 Наказание 1 круг к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения: - фальшстарт - некорректное поведение водителя на трассе - нарушение требований флаговой сигнализации - смена траектории более 1 раза при защите позиции - жесткая контактная борьба - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения - wallriding (преднамеренное столкновение с отбойником) - пилот не проследовал на весы сразу после окончания своей сессии. - пересид более 5 кругов(за пересид 1-3 круга штраф 20 секунд, 3-5 кругов 25 секунд Stop&Go) 12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения: - систематические нарушения - за движение в сторону противоположную ходу гонки - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы - неспортивное поведение на трассе - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения - нахождение на посту телеметрии без разрешения организатора 12.5 Погодные условия изменяются по решению организатора. - изменение, время и характер погодных условий не регламентированы, оставляются на усмотрение организатора. 12.6 Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии. Все аппеляции происходят в письменном виде и рассматриваются главным судьей. 13. Награждение. Памятные призы победителям этапа.
Вообщем берем два регламента, упрощаем первый из двух лепим один с системой очков, убираем довесы, гандикапы и поехали. Могу договориться с ареной о проведении одного из этапов.
Нормально так. Можно на Арене и откатать 1й этап. Только сотрудники там злыдни. Отобрали права на Соди, сказали, что только на время прошлых соревнований действительны(
выдадут, но свой-то ближе по форме, с фиксаторами. к томуже есть поляризационное стекло что особенно актуально при езде в солнечную погоду.
А никто не хочет попробовать новый картинг у серебрянного дождя? Трасса 920 метров,только клуб не знаю есть ли..в прокате 9сил
Ну вот что я и предлагаю. Яростно плюсую. Чемп будет точно многоэтапный, надеюсь побываем везде, в арене тоже.