Регламент чемпионата Ауди Клуба по картингу 2015!

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем Татьяна 888, 2 июн 2015.

  1. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Ну да, и "старички" скажут новичкам, я поеду все 40 мин, а ты 10 мин и вылезай...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Давайте все таки подразумевать что у нас будет более менее постоянный состав участников, а не подстраиваться под случайных людей, которые приедут разок прокатиться ради забавы. Более менее быстрые пилоты вряд ли разделят время между собой в пропорции 25/75. А минимизация предельного срока нахождения на трассе как раз даст возможность гибче регулировать временной гандикап.
     
  3. Kaktuzyatko

    Kaktuzyatko Новичок

    10 апр 2010
    77
    Audi 90/B3 2.3 NG
    вот-вот, я тоже этого опасаюсь. А при формуле, предложенной Тимофеем, у новичков ОЧЕНЬ серьезный стимул ехать как можно быстрее. Так что я поддерживаю Тимофея:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Именно так! Проехал быстро-получил гарантированные минимальные 40% времени на трассе. Проехал медленно - гарантия лишь на 20%. При этом решение - сколько именно времени пилот будет на трассе, все равно остается за командой. [emoji106]

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  5. Kaktuzyatko

    Kaktuzyatko Новичок

    10 апр 2010
    77
    Audi 90/B3 2.3 NG
    А текст регламента не правили? Что то я там не нашел последние веяния про время гонки новичков. И еще вопрос по пункту 10.4.4.1. Тут точно правильно?
    или суммируются позиции на финише?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Денис, пока не правили. До 2ого этапа обязательно поправим )))

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  7. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Здесь точно правильно. Смысл пункта в том, что если, например, у двух пилотов по 100 очков в финале чемпионата и они оба претендуют на первое место, то если у первого пилота финишные места в пройденных им этапах: 1, 3, 2, 5, (т.е. 1+3+2+5=11), а у второго, например, 2, 2, 1, 4, (2+2+1+4=9), то в итоге на первом месте будет второй пилот, а на втором - первый.
     
  8. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    В Регламент были внесены следующие изменения:

    Добавлен пункт:

    11.3. Очки за лучшие круги в гонке
    1ый пилот, показавший лучший круг – 5
    2ой пилот, показавший лучший круг – 4
    3ий пилот, показавший лучший круг – 3
    4ый пилот, показавший лучший круг – 2
    5ый пилот, показавший лучший круг - 1

    Изменен пункт:
    18.6. Обязательное общее минимальное нахождение каждого пилота команды на трассе должно составлять не менее 20%, но не более 80% от общего времени гонки.
    При нарушении данного пункта более чем на 30 сек, команда получает штраф – 20 секунд за каждые 30 секунд лишнего времени. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки.

    Удалены пункты:
    18.6.1
    18.6.2

    Изменена формула в пункте:
    19.3.
    Гандикап на гонку, сек = ( (Разница в весе от максимального (кг)/5*0,1)/750*Длина трассы (м) ) * (Установленное время гонки (сек)*1,05 / Клубное время картодрома (сек))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kaktuzyatko

    Kaktuzyatko Новичок

    10 апр 2010
    77
    Audi 90/B3 2.3 NG
    В регламент пошла версия без этой формулы? Я правильно понимаю, что теперь одному пилоту достаточно проехать 20% времени независимо от его успехов?

    Возможно я что-то не увидел, поправьте если я ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Денис, все верно, формулу я пока решил не вводить. Хочу после этапа взять реальные результаты этого заезда и проверить формулу на них...
    Если будет работать - то со следующего этапа введем...
    Но основная сложность, даже не в ее расчете, а в том, кто будет следить за ее исполнением. Ведь это нужно зафиксировать до момента награждения, а суперкомпьютера, который сам сможет это отследить у нас нет :)
     
  11. mkom

    mkom Новичок

    26 дек 2008
    30
    Audi А5/Q5 224 л.с
    конечно скажут.
     
  12. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Решение о распределении времени на пилотов - исключительно командное... Поэтому если менее опытный пилот захочет ехать, например 50% гонки, он имеет на это полное право. Могу сказать про себя, что если, например, мне попадется карт - ведро, то я сам попрошу второго пилота пораньше зазвать меня на пит-стоп, потому что на слабой машине только за одну сессию можно слить круг-два...
    Другое дело, что пилотам у которых мало опыта очень тяжело выдержать даже 15-20 минутную сессию без передышки (знаю по себе - сам через это проходил), поэтому для них участие в 50% гонки может стать не развлечением, а испытанием, и в конце своей сессии за счет очень сильной усталости, такой пилот может "сливать" по 2-3 секунды от своего же лучшего результата... Такая ситуация явно на командный результат лучшим образом не повлияет, поэтому жадничать здесь не стоит...
     
  13. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    А за первую гонку накинут очков за БК?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Максим, так как это изменение было принято уже после первого этапа, добавлять очки за БК никому не будем.
     
  15. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Максим, тебе ли очки просить?))) ты итак впереди планеты всей)
     
  16. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Я для Артура, у него же БК в 1 гонке :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    После наших жарких дискуссий по окончании гонки я все-таки хотел бы вернуться к вводу формулы по минимальному нахождению каждого пилота на трассе по результатам квалификации.
    Еще раз вкратце суть формулы: Для каждой команды индивидуально рассчитывается формула минимального/максимального времени нахождения на трассе, в зависимости от того какая у них будет разница между временами, показанными в квалификации.
    Исходя из этого у команды, в которой окажется очень слабый пилот, есть возможность дать более быстрому пилоту проехать большую часть гонки. Например: 80% сильный - 20% новичок. А вот у команд, в которых разница у пилотов в квалификационном времени будет небольшая, распределение на гонку будет ближе "к середине" например: 55% - 45%
    Формула все равно не решит всех сложностей, например если попадется слабый карт на квалификацию, и сильный пилот покажет не очень высокий результат, который не сильно будет отличаться от результата пилота-новичка, то она не поможет.... Но в гонке все равно элемент везения и лотереи будет, как ни крути (может сломаться карт, может попасться "ведро" по жеребьевке и т.д. и т.п.)

    Я смоделировал действие формулы на наш этап, получилось вот такое распределение:
    [TABLE]ФИ Участника Ник на audi-club.ru Вес пилота, кг Best lap квалификация Мин.время гонщика на трассе
    Костя kos2 61,1 00:00:35,664 52,00
    Александр Александр 74,3 00:00:37,009 28,00
    Тимофей TimofeySE 75,1 00:00:36,287 42,00
    Костя grig1983 71,6 00:00:36,505 38,00
    Михаил M_M 87,6 00:00:36,457 41,00
    Рома Romario100 94,7 00:00:36,525 39,00
    Максим ReMuS F1 87,5 00:00:35,261 62,00
    Денис Kaktuzyatko 83 00:00:37,739 18,00
    Дима Abramovich_ 82 00:00:36,176 50,00
    Дима marcus82 92,1 00:00:37,259 30,00
    Миша SLY_B 84,3 00:00:35,733 58,00
    Михаил mkom 71 00:00:37,783 22,00
    Гриша griuser 78,8 00:00:36,179 51,00
    Михаил KEKX 86,1 00:00:37,466 29,00
    Артур ART911 98 00:00:36,204 80,00
    00:00:00,000
    [/TABLE]

    Жду ваших конструктивных комментариев.
     
  18. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Интересно. Но тогда еще надо учитывать вес пилота для мин. и макс. нахождения на треке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Тимофей, зачем все усложнять? Пускай пилоты сами решат сколько времени им проводить на трассе. Появится много вариантов для тактики. Я бы лучше вернулся к правильности формулы весовых гандикапов. На Диксодроме каждые лишние 10 кг, это минимум 0,2-03 с на круге. А наша формула дает легким преимущество. Тут регламент конечно не в пользу тяжелых.
     
  20. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Ром, тебя то мне совсем нетрудно понять. У тебя весьма профессиональный менеджер, который выстраивает тактику на основе своего большого опыта, и ему безусловно лучше, если есть больше возможностей для маневра. Он сам просчитает кому сколько ехать и даст правильные рекомендации. Но как быть тем, у кого нет менеджера? (А это, замечу, все остальные пилоты). Не у всех хватает опыта в перерывах между сессиями, когда только успеваешь отдышаться, быстро просчитать временную тактику и понять сколько времени должен ехать каждый пилот. Поэтому, это не усложнение, а как раз упрощение, для того, чтобы дать преимущество командам, в которых будут слишком разные по уровню пилоты.