При чем тут менеджер? Тим, речь то идет о преимуществе в весе. В настоящей версии формула однозначно "лоббирует" более легких пилотов, предоставляя время гандикапа, меньшее, чем они бы ехали с довесами. На таких скоростных трассах это очень заметное преимущество.
Согласен, но гандикап невозможно подстроить под каждую трассу индивидуально. А насчет довесов мы уже обсуждали, их не получится использовать на каждой трассе, поэтому мы решили от них отказаться.
Кстати, гандикап учитывает особенности трека, такие как длина, и клубное время. Но вот учитывать "скорость" трассы - это уже сложновато
Зачем отказываться от довесов на тех трассах, где это возможно? Мое мнение - надо пересмотреть формулу гандикапов. Хотя бы, как было в первоначальном варианте.
Первончальный вариант как раз дает слишком большие гандикапы, и следовательно не совсем справедливое преимущество для тяжелых пилотов. Даже Слава Басов в Авиапарке сказал, что это очень большие разрывы.
А использование довесов достаточно сильно усложняет смены и контроль их правильности проведения. В идеале - это должно быть как в Арене - вылез из карта при смене, вытащил довесы, встал на весы, зафиксировали твой вес с довесами. Без этой процедуры очень большая вероятность ошибок и даже манипуляций со стороны особо хитрых пилотов [emoji4]
Возможно формулу гандикапа можно подкорректировать, я пока не понял насколько она "идеальна"... Нужны Ваши предложения. Но точно не начальный вариант
Надо ограничить только минимальное время нахождения второго пилота или максимальное первого, иначе по формуле получается что все команды получать штраф за пересид/недосид причем если брать максимальное нахождение на трассе первого пилота, рассчитанное по твоей формуле, то к этому времени надо прибавлять 5-10 минут, если по второму пилоту, то от его минимального времени отнимать 5-10 минут
Именно так и хочу сделать. индивидуально для каждой команды ограничивать ТОЛЬКО МИНИМАЛЬНОЕ время нахождения ЛЮБОГО ПИЛОТА из команды. Все остальное на усмотрение команды. (Расчеты были для примера - как это может выглядеть вживую) Возможности для тактики остаются почти без изменений. )
Авторитет Славы бесспорен. Хотелось бы прийти к той формуле (среднему варианту), которая используется в гонках проводимых ведущими картодромами. Я проголосовал за действующий регламент, но то что отметил, хотелось бы поправить. Артур меня поддержит надеюсь)
В Арене регламенты по гандикапам в пользу тяжелых, легким практически нереально отыгрывать эти гандикапы(
Тимофей, я предлагаю пересмотреть систему начисления очков в квалификации. Более тяжелые пилоты в данном случае при таком раскладе, практически лишаются возможности получить очки за БК в сравнении с легкими. Человек весом 65-75 кг однозначно проедет при равных условиях на 0,5-1.0 с быстрее 95 кг, только из за разницы в весе. Ну и где тут справедливость? В данном случае мы толстые становимся статистами.
Тимофей, я предлагаю пересмотреть систему начисления очков в квалификации. Более тяжелые пилоты в данном случае при таком раскладе, практически лишаются возможности получить очки за БК в сравнении с легкими. Человек весом 65-75 кг однозначно проедет при равных условиях на 0,5-1.0 с быстрее 95 кг, только из за разницы в весе. Ну и где тут справедливость? В данном случае мы толстые становимся статистами в наших соревнованиях.
Ром, если ты действительно за справедливость, тогда разумно и пересмотреть систему менеджерской поддержки, потому что хороший менеджер в гонке - это также большая составляющая успеха. А найти менеджера в каждую команду, как ты понимаешь, задача пррактически нереальная.
Не надо меня давить контраргументами. Напоминает ситуацию с двойными диффузорами.. Квала без довесов, гандикап в гонке уменьшен до минимума. Я лишь отмечаю недостатки, как повод задуматься над улучшением регламента. Понял, что надо худеть еще