Регламент чемпионата Ауди Клуба по картингу 2015!

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем Татьяна 888, 2 июн 2015.

  1. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Органы тяжелые :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Ром, я всего лишь намекнул, что если мы за справедливость, то нужно стремиться чтобы она была во всем [emoji6]
     
  3. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    :laugh: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Максим всегда отличается скромностью :D
     
  6. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Изменён п.18.6

    18.6. Обязательное общее минимальное нахождение каждого пилота команды рассчитывается после квалификаций и формирования команд на гонку по следующей формуле:

    T мин = Т гонки / 2 – Т гонки * ((BL– BL2) / BL * 4), где
    Т мин - Минимальное время нахождения пилота на трассе
    Т гонки - Общее время гонки
    BL – Лучший круг пилота в квалификации
    BL2 – Лучший круг 2ого пилота из команды в квалификации
    При нарушении данного пункта более чем на 60 сек, команда получает штраф – 20 секунд за каждые 30 секунд лишнего времени. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки.

    Каждая команда перед гонкой получает распечатанный лист с данными временами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #147 TimofeySE, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    Друзья.
    По многочисленным обращениям от многих участников чемпионата по картингу в Ауди-Клубе выношу на обсуждение и голосование возможность пользования радиосвязью и дополнительным менеджером во время гонки.
    Многим не нравится что у некоторых команд есть личные менеджеры, которые могут очень сильно влиять на исход гонки для конкретной команды.
    Тема много раз поднималась и затухала, но перед этим этапом в кулуарах она начала обсуждаться особенно горячо.
    Предлагаю устроить голосование/обсуждение кто за, кто против.
    Если количество проголосовавших из общего количества участников предстоящего этапа будет не менее 70%, т.е. не менее 10 человек из тех кто поедет в предстоящем этапе в Форце или из тех кто участвовал ранее, то изменим регламент по результатам голосования.
     
  8. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    #148 Romario100, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    Я так понял это против меня. С хрена ли? Тимофей, а как насчет голосования в недовесах при квалах? Что то ты не спешил голосовалку включать. Я тогда пас в данном чемпе участвовать. Во всех нормальных чемпах есть менеджер и связь. Может первой десятке в квале будем на одно очко шины спускать и устроим голосовалку? Делайте что хотите.
    По поводу многочисленных обращений ты загнул..
     
  9. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Ром, по поводу многочисленных обращений я не загинал... Уже и высказывали напрямую свое недовольство и аккуратно спрашивали и мягко намекали на читерство асбсолютно разные люди... Каждый раз я старался от этой темы уходить...
    Сегодня ее снова активно подняли...

    По поводу введения в регламент - здесь думаю отчасти ты прав, если голосование состоится и будем что-то менять, то не с этого а со следующего этапа....
     
  10. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Я голосую против использования радиосвязи и менеджера на нашем чемпионате.
    Хотя имею возможность привлечь и менеджера и, теперь уже, использовать связь.
    Но, считаю, что у нас много участников, которые, по тем или иным причинам, не могут использовать менеджера и связь. Запрет на связь и менеджера, на мой взгляд, сделает наш чеспионат более честным.
    P.S. На счет довесов в квалификации - соглашусь с Ромой. Их надо использовать и в квале и в гонке, если имеется такая возможность. Либо по гандигапам.
    P.S.S. Считаю, что данное голосование направлено не против кого-то конкретно, оно направлено на ведение честной борьбы в нашем чемпионате.
     
  11. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    Согласен именно в таком контексте.
    Минус связь и менеджер.
    Плюс довесы в квале.

    Пусть условия будут для всех равные. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Честной борьбы уже давно нет, т.к квалимся без довесов. И соответственно легкие и опытные пилоты снимают сливки. И нет тут никакого читерства, все в рамках картинговой практики.
     
  13. Александр.

    Александр. Новичок

    19 мар 2009
    35
    Octavia 1.8T
    Лично я не вижу большого смысла в уравнивании всех, т.к. призового фонда нет, проигрывать не особо обидно. Менеджер помогает улучшить результат на одно, максимум два места. Причем второй пилот эти самые два места с легкостью сливает за свою сессию:)
     
  14. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Голосую ЗА. Это не дает сильного преимущества. Во всех серьезных чемпионатах есть то, о чем вы говорите, что, в целом, повышает гоночных дух. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #155 TimofeySE, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Внесение изменений в реглманет на предстоящий этап - обсуждение

    Дорогие участники Ауди-Чемпионата по картингу!
    Выношу на повестку дня два актуальных вопроса для возможного изменения нашего регламента:
    1. Учет веса пилота при подсчете результатов квалификации (т.к. довесов у нас нет, то нужно как-то уравнивать результаты исходя из разных весовых категорий)
    2. Изменение правил проведения гонки команды, в которой по результатам жеребьевки едет один пилот.

    Мои предложения следующие:
    1. При подсчете результатов квалификации использовать следующую формулу гандикапа "на уравнивание" бест-лапа.
    Расчетный вес = 80 кг.
    При весе пилота свыше 80 кг на каждые 2,5 кг - квалификационное время бест-лапа будет уменьшено на 0,01 сек на каждые 100 м трассы.
    При весе пилота менее 80 кг на каждые 2,5 кг - квалификационное время бест-лапа будет увеличено на 0,01 сек на каждые 100 м трассы.
    BLap(кв) = (Бест лап) + ((80-(Вес пилота))/2,5)*(Длина трассы)/100*0,01
    Примеры расчета:
    А) длина трассы = 500 м, вес пилота равен 90 кг, его бест-лап 29,5 сек
    согласно формуле получаем:
    29,5 + ((80 - 90)/2,5 * (500/100) * 0,01 = 29,3

    Б) длина трассы = 600 м, вес пилота равен 65 кг, его бест-лап 28,7 сек
    согласно формуле получаем:
    28,7 + ((80 - 65)/2,5 * (600/100) * 0,01 = 29,06

    2. Для команды где едет один пилот устанавливать дополнительные ограничения для этого пилота (вдобавок к тому что такой пилот всегда стартует с последнего места):
    А) Нельзя ехать на одном карте более 30% времени гонки. (Время будем выдавать на карточке перед гонкой)
    Б) Необходимо добавить для такого пилота добавочный гандикап на 1ом питстопе (здесь нужно подумать какой именно - я считаю он должен зависеть от результатов квалификации, чем они лучше тем больше гандикап)

    Что скажете?
    Жду ваших комментариев.
     
  16. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Ну учитывая что во всех гонках, где ехала команда из одного пилота, она же и побеждала - явно ее надо дополнительно довесить.
    Старт с последнего места не корректен, так как квалификация для чего организуется?
    Правильно ввести временной гандикап к пит-стопу или финишному протоколу. Рассчитать его примерно так: среднее квал время 2ых пилотов минус среднее квал пилотов первой группы, умноженное на прогнозируемое число кругов в гонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Тимофей 0.01 время конечно минимальное, но уже ближе к реальности. На таких трассах как Маяк показатель 0.01 наверное маловат. Но я поддерживаю.
     
  18. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    3 раза ехал один пилот. И 2 раза только приехал первым. На Диксодроме Артур ехал один и не попал в тройку.
     
  19. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Квала у нас только для очков :)

    Я выиграл все квалы, в которых принимал участие - ни разу первым не стартовал. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    148
    А4/B8 1.8T 08г.
    По пунктам
    1. Идея хорошая. Надо тестировать.
    2. "Нельзя ехать на одном карте более 30% времени гонки" Не на всех трассах есть удобное для пилота табло со временем гонки. Как этот человек будет во время заезда подгадывать эти 30%?