Регламент чемпионата Ауди Клуба по картингу 2015!

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем Татьяна 888, 2 июн 2015.

  1. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Ром, для Маяка формула учитывает длину трассы и разница гандикапа и становится гораздо существеннее
    Пример:
    Б) длина трассы = 1200 м, вес пилота равен 90 кг, его бест-лап 1:11,5 мин (71,5 сек)
    согласно формуле получаем поправку -0,48 сек.
    71,5 + ((80 - 90)/2,5 * (1200/100) * 0,01 = 71,02

    Думаю что это ого-го как много
     
  2. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Здесь согласен, возможно ему может кто-нибудь показывать что его время подходит к концу минут за 5.
    Или же использовать только доп.гандикап.
     
  3. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    #163 SLY_B., 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    1 пункт: мы забываем, что у более тяжелого пилота шины прогреваются быстрее и от давления на них пятно контакта шин с трассой лучше. Все это, вкупе, дает некоторое преимущество тяжелому пилоту на непрогретых шинах и в ограниченное время на трассе в квалификации. А вот, как тяжелый пилот воспользуется таким преимуществом - дело его техники, которую можно натренировать. В данном случае - довесы - это реально равноправие, а формулы и плюсы-минусы - это уже не понятно... Это уже от безысходности((

    2 пункт: не все приезжали первыми, когда ехали одни. Приехал Тимофей и я. А мы не самые слабые пилоты (не считаю нас какими-то профи, но в нашем чемпионате это так). Скажу за себя: мне пришлось очень-очень постараться, чтобы, стартуя с последнего места и имея самый большой гандигап, не попасть в замес на старте и отыграть время простоя на пит-лэйне. Наверно, если бы у меня был еще доп гандигап, то первым я бы не был. Про 30% - кто будет показывать время смены машины и кто будет за его временем следить? (не надо отвечать кто-нибудь, а если просто некому, тогда как???) Не у всех есть менеджеры. И, кстати, при добавлении тем большего доп гандигапа, чем лучше квалификация, появляется еще один соблазн слить на фиг квалу. Если таких соблазнов еще добавится, то люди перестанут держаться и все превратится в "кто медленнее проедет квалификацию"))

    Как бы у нас, Тимофей, в погоне за равновесием не получилось, что пилот, едущий один, получает практически "черный билет" и смысл его гонки сводится к нулю!

    Могу предложить то, что и говорил ранее - разыгрывать возможность поехать одному только среди пилотов второй группы, т.е. не среди сильных пилотов. И не нужно никаких дополнительных усложнялок непонятных выдумывать.
     
  4. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    1. Тут больше согласен с мнением Миши SLY_B. Мы не можем отрицать факт того, что способным пилотам дополнительный вес может местами помогать (особенно на извилистых трассах). Квалификация должна оставаться квалификацией - кто до чего дорос (вырос/отрастил :D), тот с тем и выступает и получает очки. А вот для гонки нужно просто немного поменять формулу расчета гандикапа, для "справедливости", так сказать.:cool:

    2. Опять же - гандикап, на мой взгляд, наиболее деликатный и беспроблемный с точки зрения организации способ.:nod: Его будет достаточно. А статистики у Тимы уже достаточно, чтобы расчёт был "честным/справедливым".:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikle68

    Mikle68 Новичок

    3 ноя 2015
    18
    A5 2.0 tsfi 225 15
    В этот четверг 12 к сожалению не смогу, важное мероприятие, хотелось бы понять когда следующее и и принцип отбора новичков(на форуме) ?
    Господа/коллеги/друзья - я тут новенький ибо раньше ездил на других машинках, хотя была и Ауди-80 раньше, почти только положительные воспоминания )
    пока хотел заочно познакомиться и понять атмосферу тут...
    На А5 езжу пока неделю или чуть больше...
    На картах погонять очень люблю, но давненько не удавалось...
    Основной вопрос пока - как часто собираетесь погонять ?
     
  6. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    Если не трудно,расскажите мне,как дополнительный вес помогает на извилистых трассах с кучей шпилек.
    И про пятно контакта тоже интересно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Никакого принципа отбора нет. Все желающие могут принять участие. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Артур, тематическая литература в помощь. Если ты заметил, речь шла про холодные шины и покрытие - как раз те условия, которые имеют место быть в квалификации. Про пятно контакта - чем больше вес, тем сильнее сминаются шины и тем больше пятно контакта с покрытием. Ну, это если на пальцах) На извилистой трассе с холодным еще покрытием и с холодными шинами при большей нагрузке шины прогреваются быстрее, а большее пятно контакта позволяет полнее реализовать потенциал быстрого прогрева.
     
  9. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #169 TimofeySE, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    Здесь я полностью согласен с Мишей. В командных гонках на старт гонки все время сажают самых больших по весу, т.к.они быстрее прогревают шины и за счет этого компенсируют свой вес перед теми, кто весит мало. (худые быстро едут на прямых, но пока шины не прогрелись, много теряют в поворотах)
     
  10. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    #170 ART911, 7 ноя 2015
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    Это все,конечно,логично)
    Но шины греть быстро-настоящее искусство и вес тут ни при чем,уж этот вопрос я изучил хорошо.
    Касательно поворотов:у меня большая часть веса тела приходится на верхнюю половину(я не груша) что б он мне помогал,если сравнивать с довесами,которые смещают вниз центр тяжести.
    Оденьте на себя бронежилеты кило по 20 и прокатитесь в форзе,будете удивлены)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    И кстати,Макс всегда едет быстро уже со второго круга,я дай бог с 3-4.
    Но в целом не жалуюсь,в категории 95+ меня никто не догоняет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Одноклубники! Приветствую!

    Хотел погоняться на картах и подписался на тему.

    Естественно, при предвиденной невозможности участвовать не выползал со словами "хочу но не могу".

    Теперь и хочу и могу, 12-е ноября четверг свободно, но осилив все 9 страниц темы че-то сильно засомневался.

    Развейте сомнения.

    Сначала то, что однозначно понятно:
    1. Плата составляет 3600р. за участника.
    2. Команды формируются по правилам (не буду приводить - правила описаны) из смеси лучших ездоков и худших для каждой из команд. Из этого следует, что состав каждой команды не постоянный.
    3. Ездовое время для участника не гарантировано, но есть некий минимум. То есть это 7 мин. квалификации и непонятно сколько основного заезда, минимум 25% от 50 минут = 12,5 минут. Таким образом гарантированный минимум составит 19,5 минут за 3600 руб., с небольшим округлением это составит 1800 за 10 минут. В общем, это слегка дороже рынка предложений за данную услугу.)))
    4. Итоговый подсчет мутный.
    5. Приза нет.

    А теперь то, что непонятно:
    1. Гандикап. С увлечением ознакомился с многостраничной борьбой за сотые доли секунд в зависимости от веса пилота. Поразился тонкостям этого дела. Сильно порадовался тому, что более тяжелый пилот значительно ускоряет разогрев шин. Ржал ))). От предвкушения будущих побед, естественно (сам 88 кг.) ))) ... Также ознакомился с таблицей, из которой явной прямой корреляции между весом пилота и минимальным временем круга не обнаружил. Но, главным образом, меня озадачило другое. При всей очевидности вопроса никто его не поднял - а почему исключаются отклонения в характеристиках самих картов? Может, имеет смысл, если идет речь о командной борьбе, в целях обеспечения 100% равных условий, осуществлять полный обмен картами между командами?
    2. Есть диапазон от 25% до 75% (грубо, 100 минутным заездом не буду усложнять) времени заезда одним пилотом из команды. Из регламента не ясно - кто именно определяет этот диапазон.
    3. Есть ли устоявшиеся команды? Ну хотя бы костяк команд, состоящий из постоянных участников?
    4. Где публикуются (публикуются ли вообще) результаты соревнований - с составом команд, временем участников на квалификации и по итогам заездов, и т.д.?
    5. Поскольку не силен в специфике именно карточных))) гонок - спрошу - а нет ли вариантов погоняться на картах не 9 л.с., для которых упомянутая разница в массах гонщиков вызывает адский головняк в определении того, кому дать лизнуть победную шоколадку, а кому нет, а на картах большей мощности, которые бы нивелировали данную проблему.

    Не, правда. Прошу сильно не пинать.

    Очень хочется проучаствовать и даже друзей пригласить. Никого обидеть не хотел. Просто почитал тему - копья ломаются, искры во все стороны летят. Интрига присутствует. Думал даже друзей пригласить, но... так все сложно. Не смогу им этих всех тонкостей объяснить.

    Формула 1 проще этих фановых заездов.)))

    Иными словами, может, принимая во внимание отсутствие призов и наличие главной цели - общение, упростить все до минимума который включал бы существующее формирования команд (при формировании команд, кстати, можно еще учитывать массу пилотов так, чтобы массы команд были равны и забыть про гандикапы) и правил заезда. Время на треке установить равным для каждого пилота. Это было бы прозрачно и понятно.
     
  13. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    И вам здравствуйте! :)

    Все верно. Данная сумма складывается из двухчасовой аренды картодрома + стоимости кубков для команд-победителей.

    Да, верно. Команды непостоянные.
    Чемпионат у нас любительский, любой участник может приехать или пропустить этап по своему желанию. Кроме этого на каждый этап приезжает по несколько новых участников. Если бы команды были постоянные, новые участники автоматически оставались бы без команды и скорее всего оказывались в конце пелотона, а кроме этого появлялись бы команды, где второй участник по каким-либо причинам отсутствует.
    Наш регламент позволяет этого избежать.
    Однако система начисления очков идет на каждого пилота в отдельности, т.е. очки вы зарабатываете каждую гонку.

    Здесь есть несколько важных моментов
    1) Квалификация у нас обычно 10 мин. В 5ом этапе из-за экономии денег (этап был в воскресенье, а в выходные аренда дороже) время сократили с 10 до 7 мин., а гонку сократили с 80 до 70 минут.
    6ой этап планируется в обычном режиме: Квалификация 10 минут и гонка 80 минут.
    2) Минимум складывается в первую очередь из результатов квалификации. Если едете совсем слабо, то минимум будет меньше, если едете неплохо, то есть недалеко от вашего напарника по команде, то минимум будет приближен к 50% гонки
    3) Данный минимум не является обязательным. Если посмотрите результаты прошлого этапа, то увидите, что самое минимальное время проведенное одним пилотом на трассе у команд, которые выдержали регламент, составило 18,47 мин., ну а большинство ехало в интервале 20-30 минут на 1 пилота.

    Таким образом если пересчитать на стандартное время гонки, получается возможный минимум: 10 + 30-40мин = 40-50 мин. времени на трассе. Плюс интересная борьба на трассе + интересная тактика при проведении пит-стопов + кубки и медали по окончанию гонки + встреча с одноклубниками ;)
    Итого в пересчете на 10 мин = 720-900 р., что равняется текущим расценкам на простые прокатные заезды в выходные или по вечерам.

    Поясните, что именно "мутное"?

    Ведем переговоры с концерном VAG о предоставлении главного приза в виде Audi R8. Пока безуспешно...
    Поэтому на данном этапе довольствуемся кубками и медалями.

    Зря смеетесь. Я тоже относился к этому несколько скептически пока, не пообщался с ребятами, которые являются действующими чемпионами в картинговых и формульных сериях, а также с людьми у которых очень большой картинговый опыт. Если трасса не скоростная и в ней много поворотов, то в квалификациях, и в начаеле гонок, пока машина и трасса не прогрета, фактор большего веса имеет важное значение, так как это позволяет машине скользить намного меньше, чем у более легких пилотов и, следовательно, выигрывать важные десятые секунды в каждом повороте. Не случайно в серьезных картинговых командных гонках самых больших по весу пилотов обычно сажают в начале гонки.

    Идея вполне логичная, однако чтобы провести полный обмен картов между командами, нужно будет меняться машинами более 10 раз за гонку. Учитывая что одна смена занимает 30 секунд, а время гонки составляет 80 мин, каждый пилот будет в среднем ехать 7,5 мин и заезжать на смену. Теперь на минуточку представим что у нас может участвовать до 12 команд, то есть всего смен за гонку должно пройти 120. При этом есть правило по которому, если на пит стопе находится одна команда. которая проводит смену вторая команда заехать туда не имеет права. (система хронометража не позволяет).
    Получается на смены нужно будет минимум 60 минут из 80 минут гонки. Ну и не забывайте что при этом нужно каким-то образом судьям сделать так чтобы каждой команде не попадался тот карт, на котором они уже ехали. Боюсь что физически это будет очень трудно провести.

    Поэтому мы используем практику существующих чемпионатов и меняем карты по приницпу: два карта всегда на пит-стопе, один заезжает и становится в конец очереди, а пилот который меняется садится на первый карт. Это элемент тактики. Если вы сможете определять лучшие машины и вовремя зазывать напарника для смены у вас будет преимущество по скорости карта.

    Данный диапазон определяется исключительно командным решением. Т.е. перед гонкой с напарником решаете - кто сколько поедет по плану. Можете ехать 50/50 - никто не запретит.

    Все команды всегда подбираются наполовину случайным образом после каждой квалификации.
    подробнее в п.10 регламента
    Однако большинство участников чемпионата приезжают на каждый этап постоянно, это легко можно увидеть по последней таблице итогов чемпионата после 5 этапа.
    Как видите количество участников, которые не пропустили ни одного этапа очень велико. Чемпионат действительно интересный.

    После каждого этапа я выкладываю подробную информацию о прошедшем этапе и всех результатах. пример вы можете увидеть здесь

    :) Правильно не карточных, а картинговых.
    Такие варианты эпизодически появляются и нам дают провести некоторые этапы на клубной технике, которая мощнее проката. Однако нужно понимать, что картодрому вовсе не нужны несчастные случаи, связанные с переломами ребер или других частей тела из-за того, что на мощный карт сел новичок и банально не справился с управлением, въехав по прямой в стенку. Поэтому такие варианты появляются нечасто. Однако никто не мешает вам погонять вместе с нами, набраться опыта и сдать норматив на клубные права, которые открывают вам возможность погонять на мощных картах (например на супер-спорте в Форза-картинг (17 л.с.))

    [/QUOTE]

    Количество обсуждений и постоянность участников на мой взгляд говорят лишь об одном - чемпионат получается вполне интересным.
    А регламент, который кажется вам сильно замороченным, на самом деле достаточно прост, стоит только вживую один раз понять его механизм работы. И родился он именно в процессе многочисленных обсуждений всеми участниками. Идеальным его конечно все равно не назовешь, но возможностей для уравнивания шансов разных по уровню пилотов он дает намного больше, чем простой регламент из серии "сел и поехал". Можете просто приехать посмотреть и увидите все сами.

    А пинать мы вас вовсе не собирались - наоборот, с удовольствием ждем в роли участника. :nod:
     
  14. M_M

    M_M Новичок

    27 июн 2015
    93
    Q3
    Хватит мучить бедный регламент! Все нормально расписано, давайте закончил чемп без изменений.
     
  15. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    :D
    вот и я говорю... :D
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Спасибо за разъяснения !!!

    Результаты, оказывается, публикуются.

    Стало понятно, что все устроено по-взрослому.

    Теперь надо попробовать вживую.

    В понедельник приму окончательное решение и дам знать.
     
  17. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Тимофей - молодец! Расписал все от А до Я! Респект за такой фидбэк!!!
     
  18. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    То есть все согласны,что сумоисты лишь увеличивают время нахождения карта в заносе,для прогрева,но это можно делать куда эффективней при любом весе и правильной технике прогрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mikle68

    Mikle68 Новичок

    3 ноя 2015
    18
    A5 2.0 tsfi 225 15
    с интересом прочитал последние посты по регламенту.
    а периодичность заездов есть или она случайная ?
    завтра не смогу, а вообще уже хочется влиться на будущее )

    //На А5 своей пока тока 500 км проехал и уже дверь притёр (
     
  20. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Если проходит Чемпионат, то раз или 2 раза в месяц проводится очередной этап :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...