Регламент НОВОГО чемпионата Ауди-клуба по картингу AudiClub4Rings2016 KartingChampionship

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем TimofeySE, 29 янв 2016.

  1. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Меня уже надо довешивать! :)

    Я за МИНИМУМ 2 смены.

    Прописывать надо также МИНИМУМ нахождения на трассе, на одном карте.

    Тк если будет МАКСИМУМ, то я могу решиться поехать на последней минуте в боксы, боксы будут заняты, мне нужно будет ехать еще круг - два.

    Что тогда - штраф?

    Нужно прописать минимум, с запасом в 3-5 мин.

    Например из 40 мин, минимум должен составлять 15-17 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    В регламенте все практически так и прописано.
    Минимум не менее 25% от времени - для 40 минутной гонки - это 10 минут. Если сделать минимум 15 минут, то времени гонки не хватит, чтобы проехать в 2 смены, не нарушая регламент.

    Штраф за недосид прописан в п.17.6.3
    Нарушение пункта 11.6 (смена картов) более чем на 60 сек, штраф – 20 секунд за каждые 30 секунд неиспользованного для необходимого минимума времени, при этом подсчет начинается с 1ой секунды нарушения. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки.
     
  4. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Друзья!

    Родилась тут идея, как можно проводить смены без заморочек у пилотов с табло, чтобы пилоты больше концетрировались на гонке. (подсмотрено в одной из картинговых серий)

    Суть проста:
    Еще до гонки для каждого пилота будет определено время для его смен. Возможно порядок смен будем определять жеребьевкой.
    В эти времена маршалы будут показывать пилоту табличку с его номером карта и зазывать пилота на смену.
    Для пилота здесь важный момент - не прозевать свою табличку, но это все равно в разы лучше, лучше чем выглядывать на табло, сколько осталось ехать времени, да еще и пытаться в голове посчитать не пересидел ли свою смену пилот во время гонки. А если на трассе нет табло, то задача вообще становится крайне сложной.

    Естественно начинаться смены будут не сразу после гонки, а как минимум через 7-10 минут после начала и также будут заканчиваться за 7-10 минут до финиша.
    Также при расчете смен будет учитываться, что у пилота должны будут быть: минимальная сессия не более 7-10 минут и максимальная 20-22 минуты (это нужно просчитать более точно).

    Что немаловажно - это то что при данной схеме будет сразу же исключено читерство в виде возможностей выгадывать хорошие машины с помощью менеджеров, друзей и прочих третьих лиц (т.к. команд теперь нет, то сам себе пилот машину естественнно подгадать не смог бы никак).

    Итак жду волну комментариев... :)
     
  5. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #25 AngelOfGrief, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Табличку с номером пилота, а не номера карта, т.к. карты будут меняться. Маршалы должны также перевешивать датчик.

    Я бы ещё добавил возможность для каждого пилота сменить, например, 3 раза карт по своему желанию в любой момент гонки. От машины сильно зависит результат и это все, кто ездил, знают. Причём все эти рассказы, что "от машины зависит максимум 2-3 десятки с круга" -- рассказы людей массой 60-70 кг. Для них это действительно так. А если масса переваливает за 90, на Rimo со снижением тяги мотора результаты резко ухудшаются.

    И еще: в группы А и Б по результатам квалы обычно ставят пилотов через одного. Т.е., первый из квалы - первый в группе А. Второй из квалы -- первый в группе Б. Третий из квалы - второй в группе А, итд, т.е. в каждой группе есть сильнейший и слабейший. А не так, что в группе А едет верхняя половина списка квалы, а в группе Б -- нижняя. В этом нет особого смысла. По итогам этих двух заездов обычно уже проводят финал. Иначе получается, что все потенциальные победители изначально едут в группе А, а в группе Б - лузеры.

    Я думаю, проще попросить Арену убрать из гонки заведомо слабые карты. Сколько у нас человек едет в заезде? 5-6? 6 хороших картов из всего парка можно выбрать всегда.
     
  6. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    148
    А4/B8 1.8T 08г.
    Тимофей, мне идея нравится.
     
  7. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    #27 Romario100, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    А мне нет. Как то все будет зависеть от маршалов, которые могут забыть своевременно зазвать на смену. Ну и тактику не подгадаешь. Какой смысл и интерес в гонке, если все как бараны должны ехать в стойло по свистку? Как то грубо сказал, но емко))
     
  8. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Правильно, потому что идея взята из командной гонки где за смену отвечают члены твоей же команды или менеджер, заинтересованные в твоём результате. А маршалам действительно будет по барабану кто когда заедет на смену.

    Время смены каждого пилота можно проследить по таймингу с точностью до круга: сменные круги всегда на несколько секунд длиннее. Соответственно, пилотам, "пересидевшим" смену более чем, например, на 5 кругов, добавляют штрафные секунды.
     
  9. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    ну да в этом то и драма, непредсказуемость и интрига гонки:ded:
     
  10. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Поддерживаю!!! Добавим в регламент!!! Можно менять хоть двадцать раз, если не горит красный свет

    Здесь точно нет... Ибо во второй группе три победителя также получат призовые места и кубки....

    Попробуем попросить их об этом
     
  11. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Так тогда получается, что люди в конце группы А проехали лучше, чем люди в начале группы Б, но призов не получили. Это по-моему немного странно. :shock::laugh:
     
  12. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Это совсем не странно, так как дает возможность новичкам чемпионата в течение сезона также побороться за подиумы.
     
  13. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    И очков в группе А каждый пилот получает в 2 раза больше
     
  14. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.346
    А5 Coupe квака 12г
    Ну так они и соревнуются в группе более сильных пилотов, поэтому ничего странного :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Получается подиум в группе Б , такой типа постыдный, стремный...
     
  16. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Получается, что заняв подиум в группе Б пилот подтверждает что он едет на уровне группы А
     
  17. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    #37 Romario100, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Тима, я бы внёс одно изменение по результатам обкатки регламента. Так чтобы пилот занявший последнее место в гр.А получал больше очков , чем пилот занявший 1 место в грБ. Иначе пилотам балансирующим на грани гр.А иБ выгоднее попасть в гр.Б и набрать там очков. Больше, чем предсказуемо набрали бы в гр А. Ну ты понял.. Т.е линейно по убывающей сделать начисление очков.
    1-е место 24 очка
    ....
    ....
    24-е место 1 очко
     
  18. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    148
    А4/B8 1.8T 08г.
    Наблюдения после последней гонки.
    По результатам квалификации количество человек просто поделили пополам получив группы А и Б. Но в результате два пилота группы Б очень сильно выделялись на фоне остальных участников группы. Может быть делить людей по группам не просто пополам? Допустим если у человека из группы Б время круга лучше более чем на секунду (0.5 секунды) относительно остальных пилотов группы, то его добавить в группу А? Хотя тут еще зависит от количества доступных картов на гонку. Но так борьба будет интересней. Уровень пилотов в группах будет более равным, что даст зрелищную гонку с борьбой за позиции.

    На примере последней гонки - Я и Миша хорошо бы смотрелись в группе А. Мы бы поборолись с Ромой, Натали и Михаилом.
    И группа Б получилась бы более ровной (хотя пилотов в ней тогда бы было не много)

    В общем мыль к размышлению
     
  19. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Гриша поддерживаю. 6-8 место в грА и 1-2 в гр.Б надо было пускать вместе. Была бы интересная борьба хоть в среднем эшелоне)
    Мне кажется надо варьировать в зависимости от количества участников. Мне тоже не интересно было ехать 2-3 сессии в гордом одиночестве. А первые четыре пилота сразу далеко отрвались.
     
  20. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    На самом деле не придумано иного способа ранжирования пилотов кроме квалификации. Просто быстрым пилотам, случайно попавшим в группу Б, нужно было приехать в Арену заранее и проехать хотя бы пару заездов. Подготовка к соревнованию -- обычная практика в картинге. Если бы они это сделали, они сразу попали бы в свою группу и этих вопросов не возникало бы.

    Поддерживаю предложение Romario: в группе Б должно начисляться очков меньше чем в группе А.