во-во! потом будет постоянно встречать на дороге гавриков с дальним светом я, кстати, ниразу не заметил, чтоб свет опускался или поднимался в зависимости от скорости... свет настроен отлично.
Еще раз. Нет никаких датчиков встречки. Есть тупой функционал автокорректора. Он реализован Опилем и Мерседесом (точнее Valeo). О чем написано даже в мануале (могу дать почитать). Точка.
"Видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он ЕСТЬ"(с) :о)))) Как это "нет никаких датчиков встречки". Это видимо на "нормальных" машинах нет. У меня имеется. И даже работает. Странненько... А по поводу "тупого функционала автокоректора" - это диалектика. Вы считаете, что он поднимает фары с увеличением скорости, а по моему мнению опускает при снижении (и это мне лично совершенно не нужно). Интересно, как будет в реале работать свет на Инсигнии, там судя по анонсу ваще вариантов 10 ближнего/дальнего.
мона номер схемы в ЕТКА и код детали? Наверное мне надо пожирнее шрифт использовать - ОБ ЭТОМ НАПИСАНО В МАНУАЛЕ. В РЕКЛАМНЫХ БРОШЮРАХ. В ПРЕССЕ. Удивлю - все это уже сделано было 5 лет назад на Вектре при адаптивном биксеноне. Я ж грю - в мануале написано
Не о таком датчике случайно разговор? "Ассистент переключения дальнего света (содержит датчик переключения дальнего света на ближний при обнаружении движущихся по полосе движения и встречной полосе транспортных средств)." - 5925 руб. (А6)
Речь шла про некий датчег, который опускает ближний свет (т.е. линзомодуль) при встречке. Про 5925р - отличный развод. Куда технологии зашли - могут определить габаритные огни впередиидущего (по полосе движения) транспорта (метрах в 100?).
Не могу спорить либо утверждать - данный пункт указан в списке доп. опций на А6 с этой конктерной ценой. А уж работает или нет - не знаю. Да и я не заказывал, так что проверить тоже не получится...
То, что существует ассистент переключения дальнего света на ближний и снова на дальний-это факт. У меня он отлично работает на ХХХ Х6, и принцип его действия для меня остается загадкой. На ближний он переключается при движении встречного транспорта и при движении транспорта впереди в попутном направлении. Причем дальний не переключается на ближний при отражении знаками дорожной разметки и прочими отражающими поверхностями на дороге ночью.
Ближний свет и не должен светить параллельно земле. AMP Не могли бы ссылку на мануал или что-нибудь, говорящее об этом, дать? Что-то с трудом верится. Ибо уровни освещенности дороги строжайше нормируются ЕСЕ. Нигде в регулейшенах и близко не допускается никаких изменений позиции луча в зависимости от скорости. Ни одна фара не может быть установлена официально на авто без апробации ЕСЕ.
Ну не скажите, у меня на 4-ке (биксенон) заметно, как на маленькой скорости фары светят недалеко, даже разгонятся на извилистой узкой дороге на даче не хочется, а вот на трассе светят очень хорошо и претензий не вызывает.
Вот хотелось бы документальных подтверждений. Ибо заявление автолюбителей типа "лучше, ярче", "не слепят" настолько субъективны, что часто на практике оказываются прямо противоположны. Например, далеко ходить не надо - в этой ветке человек описал правильный ближний свет, как "светящий параллельно дороге". В принципе, могу поверить, что сделали такой ход - при малой скорости луч опускается ниже нормы ЕСЕ. С ростом скорости луч поднимается до установленной нормы. Но по сути - это идиотизм, не дающий ничего. А то, что светить выше норм при любой скорости фары не могут - это нормативный факт.
Я то же не понимаю, как можно отрицать очевидное. Потому как у меня на А4 такой прибамбас тож стоит и нормально работает. Не 100% конечно, но верные 90 случаев распознает. И что интересно, попутных он видит лучше, чем встречных. Парадокс.
Ну так оно и получается, потому что встречные мне не моргают вообще. А опускание на высоту ниже нормы на малых скоростях могу объяснить по-своему. В темных дворах, в темное время суток часто сталкиваюсь с проблемой ослепления встречным транспортом на близком расстоянии, когда надо объехать какую-нибудь яму, а тебе светят прямо в глаза. И не факт, что у людей плохо настроены фары............
Вот 15000 накатал, но зависимость скорости и дальности света не замечал. Может, не туда смотрю? А меняется от рельефа, поднимаешься, свет в низ уходит, пошёл на спуск, поднимается. А когда заводишь авто и переключатель света стоит в "авто" Фары проводят тестовый взмах, вверх-вниз
Все же поняли, что это субъективное мнение и что фары по твоим любимым нормам ЕСЕ должны иметь предельно допустимый минимальный угол наклона, выше которого они начинают слепить встречных при включенном ближнем свете
Только сегодня добрался до автомобиля, выключил вышеуказанную опцию и фары заметно поднялись. На трассе заметно дальше видно дорогу в темноте и заметно меньше стал дергаться автокорректор. Т.е. если с включенной опцией на любой маленькой кочке он старался "покачать" фарами, то теперь он стал как будо немного инертный. Резюме: фары светят дальше, дорогу видно намного лучше, встречных свет не слепит и при дальнем свете видно вообще все отлично!
Что это за корректор, работу которого можно прям так видеть? У него латентность в десяток секунд. Нет проблем: OPEL VECTRA Инструкция пользователя стр 131 Освещение АДАПТИВНЫЙ СВЕТ ФАР (AFL) .... Свет для автострады На высокой скорости и постоянном прямолинейном движении ближний свет автоматически устанавливается несколько выше, и таким образом увеличивается дальность освещения. --- Еще из приколов - как переключить фары с левостороннего движения на правостороннее - просто воткнуть любой резервный предохранитель в отдельное гнездо. Дальше свет сам перестроится (автокорректор каждую фару буит двигать), о чем сигнализирует индикатор на приборке. Сёдня разглядывал лобовую камеру на Insignia, которая "читает" дорожные знаки и дублирует их на приборной панели (и сбрасывает скорость, если опознан знак ограничения скорости).
Ну вот такой у А4 новых корректор. Когда едешь где-то по неровной дороге со скоростью км 3-5 в час и морда то поднимается то опускается, очень явно видно, как корректор пытается работать в противофазе и очень часто успевает это делать