когда бампер снимаешь под ним все датчики соединенны в один разъем... у меня он на заднем бампере подключен в разъем с права в багажнике там где модуль предохранителей только намного глубже ближе к задним сиденьям но под обшивкой.... ну по проводу можно отследить
Ну то есть провода от каждого заднего датчика до блока управления идут не цельные? Есть промежуточный разъем? И доступ к нему со стороны днища машины, когда снимешь задний бампер? Я все правильно понял?
следи за красной линией примерно там и подключается парктроник... на так не долезть надо снять обшивку багажника
Тоже такая ситуация, включаю R раздается писк, лампочка на кнопке мигает, система парковки не работает. Вчера тэстили шнурком обнаружили что не работают задние наружные датчики. Иногда когда машина с неделю постоит в гараже они начинают работать правда минут 15. Кстати как мне сказал манагер магазина задние датчики все одинаковые,а передние внутренние и наружные разные. У нас в НиНо датчики стоят около 3300руб. за штуку.Так что попадос на 6600 + замена. Кстати кто сам менял задние датчики, сложно до них долезть?
Спасиб Все понятно Я надеялся что жгут не цельный, есть промежуточный разъем где то в бампере. Тогда наверняка в нем может быть плохой контакт. А то что плохой контакт в блоке в багажнике - я очень сильно сомневаюсь. Там все идеально и надежно закреплено
Я задние цетральные сам менял. Но делать это нужно в теплую погоду, желатльно в жару. Тогда бампер достаточно мягкий становится, его легко можно оттянуть и в образовавшуюся шель просунуть руки и снять-поставить датчики. Для боковых задних такой номер не проходит. Нужно снимать бампер, а я так понял это еще тот геммор...
у нас в Белгороде так же примерно а у дилера ваще 4300... так вряд ли подлезешь бампер при снимать надо короче геморрой их менять
Жгут не цельный - по два провода от каждого датчика соединены вместе латунной обжимкой и обмотаны тканевой изолентой, у меня в переднем бампере эта обжимка полностью скоррозировала и соответственно датчики отрубились. Устранил простым пропаиванием проводов.
Очень интересная инфа! Значит в жгуте есть места для соплей! А в заднем бампере не в курсе такая же истоия? У тебя была ошибка по всем датчикам или по какой то паре? А так же интересно знать, на сколько сложно снимать задний бампер? Долгая процедура? Нужен ли хитрый инструмент? Что можно сломать? Кто снимал поделитесь впечатлением, плиз или фотооотчетом. Есть разница по снятию Седан и авант? Спасибо
Демонтировал полностью задний жгут. Он цельный, никаких латунных обжимок, увы нет. По три провода от каждого датчика идут до основного разьема в блок управления. Итого 12 проводков. Завтра прозвоню, но внешне жгут идеально целый. Не пойму, что может вызвать эти ошибки...
В сырую погоду раздааётся непрерывный сигнал, датчики не функцианируют. Когда сухо и тепло всё работает. Что это может быть, контакты отсырели, или крякнул один из датчиков? Датчики установлены на пластиковой накладке под задним бампером.
столкнулся у товарища с проблемой по замене блока парктроника на графический, были ошибки- заменил датчик, и блок на графику, опять ошибка по датчику с блоком графики, ставит старый ошибки нет, у меня тоже так примерно было даже думал блок неисправный когда графику ставил, так он глючил новый и показывал по 2 датчикам препятствие, хотел даже вернуть думал брак, потом стало постепенно меньше и стал показывать нормально, может действительно какая-то адаптация нужна?
по морозам и по грязной погоде датчики глючат и это факт(((( толи облединение но хотя рукой прикладываю отогреть от снега и льда а они всеравно пищат (( короче я забил на них