а почему партктроник со старом блоком работает в норме, а с новым графическим ошибку пишет по датчику?
у знакомого такое, у меня через недели 3 само все нормализовалось? а как правильно закодировать блок под эту машину?
{Einparkhilfe} Steuergerät Codierung STG 76 (Einparkhilfe) auswählen STG Codierung -> Funktion 07 0?xxxxx: Identifikation 0 - ohne Fingerprint Identifikation 1 - mit Fingerprint Identifikation 0x?xxxx: Anhängerkupplung/Rammschutz 0 - ohne Anhängerkupplung/ohne Rammschutz 1 - mit Anhängerkupplung/ohne Rammschutz 2 - ohne Anhängerkupplung/mit Rammschutz 3 - mit Anhängerkupplung/mit Rammschutz 0xx?xxx: Getriebevariante 0 - Schaltgetriebe 1 - Automatisches Getriebe 0xxx?xx: Ländervariante 0 - Europa (ohne verstärktem Stoßfänger) 1 - Europa, Sportvariante (ohne verstärktem Stoßfänger) 2 - USA (mit verstärktem Stoßfänger) 3 - USA, Sportvariante (mit verstärktem Stoßfänger) 0xxxx?x: Karosserievariante 0 - Limousine 1 - Avant 2 - Cabrio 3 - Coupe 0xxxxx?: Fahrzeugtyp 3 - Audi A3 (8P) 6 - Audi A6 (4F) 8 - Audi A8 (4E) Steuergerät Anpassung STG 76 (Einparkhilfe) auswählen STG Anpassung -> Funktion 10 -> Kanal 001 (Lautstärke - Warnsummer hinten) Wertebereich: 1 - 9 -> Kanal 002 (Frequenz - Warnsummer hinten) Wertebereich: 1 - 9 -> Kanal 003 (Lautstärke - Warnsummer vorn) Wertebereich: 1 - 9 -> Kanal 004 (Frequenz - Warnsummer vorn) Wertebereich: 1 - 9 -> Kanal 005 (Deaktivierung Quittierung) Anpassung des Quittiertons beim einlegen des Rückwärtsganges (0 = ein / 1 = aus). -> Kanal 006 (Werkseinstellungen) 0 - Anpassungskänale auf Werkseinstellung zurückgesetzen 1 - MMI-Werte auf Werkseinstellung zurückgesetzen
бесплатный совет как проверить рабочий датчик парковки или нет,( в сервисе диагностика паетроника стоит примерно 1000 рублей).если вышел из строя один датчик- не работает вся система,чтобы проверить какой из датчиков не работает, можно обойтись без вага, включаете зажигание, включаете кнопку парктроника,выходите из машины, прикладываете ухо к каждому датчику, рабочий датчик издает треск, набодобие электрического разряда, неработающий тупо молчит,за это в сервисе беруп косарь, а иногда еще ихний прибор, не у всех они ваги, ошибается, неправильно показывает какой датчик не работает, ухо человеческое не обманешь,так что если кому нужно пользуйтесть.
Как правило проверяют не ухом,а пальцем(прикладывая подушечку пальца),должно ощущаться потрескивание.
помогите разобраться.... не работают ни задние ни передние датчики, хотя камера заднего вида врубается при движении задом. в режиме парковки сами датчики щелкали( проверял задние). кто знает чтото об этом. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
система парктроника имеет интересную функцию- самоадаптации- особенно характерно для авто имеющих сзади прицепной крюк и т.д. если система обнаруживает постоянное препятствие- она может отработать его как постоянную величину и изменить чувствительность датчика- поэтому на станции и говорят- о разности датчиков- хотя те имеют одинаковые номера-но есть системы без самоадптациии- но их единицы и как правило это системы типа парк мастера и т.д.
моя маленькая история началась с покупки авто в которой не работал парктроник. Преобрел шнур, показал обрыв переднего центрального ПРАВОГО датчика. Вся система не работает, на кнопку не реагирует вообще, при R раздается писк, котролька кнопки непрерывно моргает гдето минуты2-3. помеял датчик, шнур показывает обрыв или короткое в проводке. Снял бампер выпотрошил провода, и действительно один провод центрального ЛЕВОГО перегнил, спаял. Теперь показало обрыв всех датчиков кроме центрального правого. Заменил крайний ПРАВЫЙ, шнур показывает обрыв двух других, незамененных. Заказал еще два датчика и дал себе слов что если и после этого он каку нить херню напишет то забъю и больше ничего делать не буду
В продолжении предыдущего поста. Заменил таки я остающиеся два датчика и о чудо, парктроник заработал, теперь пищит и отобржается на экране. Но как всегда одно маленькое НО, парктроник включается только на задней передаче, на кнопку принудительного включения не реагирует. VAG ошибок не показывает, все тесты исполнителей проходит на отлично. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Задние датчики почему-то очень плохо видят препятствия. Можно наехать на небольшой сугроб и даже ни разу не пикнет. Либо приблизиться почти вплотную к стене и только-только начнет пикать. Плюс один датчик вообще не срабатывает на препятствия и не выдает ошибку (даже через ваг-ком) Может есть какая-нибудь адаптация для них?
такая же ерундистика, началось как помыл машину, оставил в гараже на 10 дней, приехал АКБ умер в 0, а потом, когда все заменил началось. Может просто из-за того что холодно?! все датчики работаю, щелкают, шнурок ошибок не дает по нему( Думаю может блок парктроников еще накрывается? но тогда бы и передний врал, а он нормально работает. ни у кого мыслей нет?
ну я думаю не рабочий поменяю и буду смотреть... была мысль, что может мампер как-то неровно стоит... его как раз снимали
тоже с горяча купил датчики, снял бампер, все заработало, ну думаю, зря что ли датчик купил, поменял-работает, поставил бампер-работает, выровнил, закрутил-не работает так и пишет правый средний... грешу на проводку... когда авто отогреется, все работает исправно.
Тоже столкнулся с такой проблемой, с помощью шнурка сделал графическую картинку на мониторе когда врубаешь заднюю, проездил день, радовался, все красиво, на следующий день, когда врубил заднюю, вообще ни какой реакции, кроме одного сплошного писка, проездил неделю, снова все заработало, еще спустя неделю снова все не работает, что делать??? менять датчик, либо искать проблему что где-то что окислилось и подскажите пожалуйста, где находится кнопка парктроника