Такая же фигня! Водительская дверь закрывается только при приложении усилия. Кстати кто-нибудь обращал внимание, что при открытом окне дверь закрывается без дополнительного усилия!?
Это нормально, значит салон герметичный. Можешь проверить клапана в багажнике по углам бампера (в карманах), откуда должен выходить воздух.
Я не обращал,потому как окна практически не открываю.А по тем мысли такие,попробую отрегулировать,вот только вопрос,регулировать одну верхнию или обе,может нижняя как бы не приделах.
Игорь,а ты не вкурсе,если снять перчаточный ящик,то откроеться доступ к верхней петле?Или всё намного сложнее?Пассажирская сторона имееться ввиду.
Попробывал выставить переднию пассажирскую дверь. Снимаем перчаточный ящик,отсоединяем все разьёмы и убираем в сторону, на передней стойке напротив верхней петли видим большой жгут проводов,а за ним шумоизоляцию идущию вперёд под торпедой,вот её и отгибаем и видим отверстие с заглушкой,а рядом овальное отверстие в передней стойке,вот в нём то и находяться два болта,один головой наружу,а другой внутрь.Берём головку на 13 с удлинителем и откручиваем один болт в этом отверстие.Затем берём накидной ключ на 13 и откручиваем болт с наружи петли,приоткрыв дверь не до конца,ключ я немного подогнул,чтобы проходил мимо петли.Откручиваем болты так чтобы дверь не осела,но в тоже время чтобы хватило сил сдвинуть её вверх.Дальше думаю сам сообразишь.поднимай чуть выше чем нужно,т.к. зазор в петле немного её приопустит после нескольких закрываний,во всяком случае мне так показалось.Думал что будет всё намного сложнее,чем оказалось.Нижнию я вообще не трогал,думаю и не к чему,т.к. когда сильно ослабил болты,дверь очень заметно опустилась,значит хода свободного много.Завтра очередь водительской,там думаю всё точно так же.
В продолжении темы.Поправил и водительскую,вот только чтобы долезть внутри до болта,нужно постараться.Снимаем накладку под торпедой, 3 болта,затем снимаем блок предохранителей,тоже 3 болта,после снимаем блок управления бортовой сетью ,наверно, и блок реле,крепяться в одном месте.Разьёмы не отсоединял,они не мешают.Теперь ищем на стойке такое же овальное отверстие как с пассажирской стороны,там мешает шлейф проводов.Вообщем приходиться искать внутренний болт головкой на ощупь.Далее как и ранее откручиваем его и наружний и выставляем дверь.Советую если надо регулировать обе двери,начать с пассажирской,там всё более доступно и будет небольшой опыт,что искать с другой стороны.Поднял водительскую примерно 3 мм,пассажирскую поменьше.Вообщем удачи всем кто будет делать тоже самое. Думаю если просядут опять,тогда уже менять сами петли.
Понял, на выходных попробую! Единственно только смущает что ты не отпускал болты на нижней петле.... Уверен что это не требуется?
Не знаю,я обошёлся и без этого.Если у тебя сильно просели, может и надо,у меня и так получилось.Маркером отмечал как было,тогда реально видно что поднялись.Отпусти посильней болты и увидешь как опуститься дверь,такое ощущение что нижняя совсем не держит.Удачи,должно всё получиться.Поднимал в основном из-за того, что пластик вокруг двери издавал на кочках скрипы,смажешь резинку силиконом, тишина,высохнет или смоеться на мойке,опять, вот и подумал я,а не болтаеться ли дверь в петле и трёт по пластику.На истинну не претендую,может и заскрепит,но после поднятия тишина.А может пока силикон действует,время покажет.
Спасибо! У меня то ничего не скрепит, вот только дверь водительская закрывается с дополнительным усилием. Когда стоишь снаружи и её открываешь, глядя на верхнюю планку, которая над стеклом, отчётливо видно как дверь при открытии оседает вниз. При этом пробовал при различных градусах открытой двери её качать вверх-вниз - люфта никакого замечено не было... А у тебя люфт на петлях был?
Да не заметишь ты его,отклонение в 1 десятку на 100мм, к примеру, на метр будет уже 1мм.Ты потяни за ручку двери с наружи и держи,потом закрывай так дверь,сразу видно,как скоба на кузове её поднимает,потом когда будешь выставлять можно также проверять,когда перестанет подниматься,значит всё окей. Лично я так делал,попробуй на задних дверях,чтобы понять как должно быть.
В общем залез я вчера... Горя натерпелся)))) Сначала все было нормально, разобрал весь необходимый пластик и электрику отвел в сторону. Начал прицеливать головку с удлинителем к внутреннему болту (там реально не подлезть и все только на ощуп) и тут косяк!!! Головка срывается с удлинителя и падает во внутрь стойки с отчетливым дзинь-дзинь Ну думаю все, приплыл, теперь буду ездить как с погремушкой... Начал пытаться её достать, ничего пальцами не нащупал(упала явно глубоко вниз). Пришлось разобрать весь пластик на стойке, порог, снять ручку открытия капота.... В итоге вроде отверстий стало много, а головки все равно не видно. После снял заглушку шлейфа проводов двери и потом чудом нащупал её. Достал ну думаю хоть хуже не сделал))) После поставил вновь головку на удлинитель, обматал малярным скотчем (чтобы не сорвалась) целял-целял и вроде как попал, начал откручивать, усилия приложил не детское и головка соскочила. Попробовал опять, тоже самое... Замечу что пробовал откручивать маленькой трещеткой с двумя удлинителями. Большую не получилось вставить... В общем начало темнеть и я побоявшись что не успею собрать до темноты, свернул горе ремонт Вопрос: у тебя внутренний болт точно был на 13? Откручивал тоже маленькой или получилось подлезть большой? Там прямо напротив отверстия в стойке, где спрятан болт, проходит толстый шлейф с проводами, закрепленный стяжками. Ты его (шлейф) отводил в сторону?
Отверстие овальное?Точно?Шлейф проходит,но отверстие не загораживает.Головка на 13 точно,обыкновенная,правда новая,купил специально для этого,удлинитель обычный.Получаеться когда головка надета на болт,удлинитель лежит снизу этого овального отверстия.
Отверстие то что надо (овальное). По поводу головки ты имеешь ввиду обычная - это большая или маленькая?