Это упавшая голова помешала процессу,там надо всё делать не спеша,с расстановочкой,а тут она упала и начал наверняка париться и вся работа насмарку.Удачи во второй попытке.
Подскажите кто знает. Нужно отрегулировать двери (зазоры) дверей, как это делается, желательно подробно?
Дополню старую тему, тем более, что с годами двери наших машин просядают все ниже.... Как и многих, достала вод.дверь, которую приходилось постоянно дохлопывать. Причина - износ верхней петли. Проверяется легко, при минимальном зазоре приоткрытой двери, подергать ее вверх-низ. Купил петлю, покрасили и собственно поменял. Добирался до болта через низ панели, открутив все что мешало. Использовал длинный удлинитель и головку на 13. По предшедшему опыту, обмотал голову изолентой, чтобы в стойку не упала. Итог, с третьего раза, затягивания да откручивания, отрегулировал зазоры. Восторг! Конец мучениям! Всем советую.
Я вот тоже заморочился этой проблемой, болезнь по ходу у всех с этой дверью. Но у меня при еле приоткрытой двери люфта в петле не наблюдается. Некоторые советовали проставки ставить под петлю, но хз, мне эта идея не особо понравилась. Думаю надо просто скобу на стойке подрегулировать вверх-вниз, на днях доберусь до нее.
Каким образом регулируя скобу к центру и от него происходит регулировка по высоте? Регулировка происходит в горизонтальной плоскости, как от этого изменится высота, извините конечно, не понимаю?
Скоба на стойке регулирует ТОЛЬКО внутрь или наружу дверь. ВЫСОТУ не регулирует. Из эльзы: В задней части двери регулировка осуществляется с помощью скобы замка (в направлении к центру автомобиля). Скобу надо трогать, если задняя часть двери утоплена внутрь или наружу. Если скобу двигаешь вверх или вниз, тогда обязательно надо петлю также двигать, это может помочь/не помочь. Результат не предсказуемый. Если неправильно сделал - дверь как бы висит на скобе и при открывании падает вниз. Когда закрываешь она заскакивает на скобу и зазоры кривые получаются. Тут должно много факторов сложиться: Дверь должна совпадать по зазорам молдингов, дверь не должна выпирать, дверь не должна внутрь быть, зазоры со всех сторон должны быть ровные, а не клином. и самое главное она не должна туго и не четко закрываться. Вообще в эльзе регулировка как-то туманно описана я потратил два вечера сам на регулировку + еще третий вечер с помощником. Один крутит из салона, второй держит дверь. Мутная тема регулировка дверей, даже в кузовных мастерских не знают, как ее делать. Если просишь отрегулировать - кривятся и отказывают.
Болтами А вполне можно отрегулировать двери вверх-вниз. Просто доступ со стороны крыла , да и со стороны приборки весьма неудобен и мало кто на это заморачивается. Есть оригинальные (!) проставки под нижную петлю. Правда комплект из 3-х стоит конских денех. Можно сделать самому - чертежи есть в инете, навалом. Вырезать и просверлить вполне можно. Поставил самовырезанные дочери на А4-ю. Как ориентир - толщина проставки около половины высоты проседания. Грубо ориентировочно. Делал не по чертежу, а сняв петлю с двери, использовал её в качестве шаблона. Сверлил два отверстия, а не прорезь, как в оригинале. Дабы по ней влага к болту не попадала.
В том тот и хрень! Но че делать то, если у меня провисания в петле нет/люфта, но дверь просто не до закрывается иногда? Проставка отпадает, скоба ,получается, тоже отпадает, тогда скорее всего петля в креплении/винтах просела вниз!? Но если у многих такая болезнь с водительской дверью, то большинство лечат проставкой, остальные забивают на это. Я забивать на это не хочу, не по себе, когда в машине что то не штатно функционирует, но проставка мне не поможет. Хз, получается, когда настанет момент поменять машину, проще объяснить покупателю, что это их болезнь, чем вылечить?
Почему думаешь, что проставка/прокладка/... не поможет ? Люфта нет в верхней петле, проседает (получается проминается внутрь двери) нижняя. Там на петле своя прокладка есть, типа усилитель. Делаем её толще и в районе замка дверь приподнимается.
Блин, вот на счет этого я не подумал, тут разговор был такой, что типа механический износ самой петли в месте где вращается она. Вроде ясно теперь.
Вот хороший отчёт. Фото оттуда. Пластину в 3мм отчётливо видно. Может и не шарнир в дверь "уходит", может и стойка имеет недостаточную жёсткость, отчего крепление нижнего шарнира к кузову уходит вперёд, а проклада тот или иной дефект компенсирует, приподнимая задний конец передней двери. У кого-то может и износ шарнира или обоих. Думаю - тогда шарнир мадо менять а не проседание двери, как отдельный дефект устранять.