передний датчик накрылся, вагом поднял на всю но неприятно когда людей взад посадишь, чуствую что слеплю, попытался датчик заказать чот облом, бу у саньков есть не охота, кто чо делал можт
Было то же самое, менял задний датчик дорожного просвета, потом настраивал VAG COM-ом, ошибка ушла, фары стали правильно работать
Надо было вагом отрегулировать как положено,а потом снять задние крышки с фар и скинуть нафиг фишки с корректоров.И забываем о фарах бьющих внебо или землю. Консерваторов прошу простить,если задел
Выручайте. Фары живут своей жизнью. Суть- завожу авто, светит ошибку коректора. Включаю- фары опускаются и становятся на место, при этом одна фара чуть ниже другой. Выключаю, включаю опять-опускаются и поднимаются уже на одном уровне, но могут чуть выше, могут чуть ниже. По вагу была ошибка переднего датчика дорожного просвета. Стер. Хотел сделать адоптацию но 001 и 002 каналы -пишет группа не доступна. Сейчас висит ошибка-фары не отрегулированы. Да, фары в низ не упали, как было на прежней при умершем датчике. Тогда одоптация сделал без проблем. Что дальше делать???
Кто подскажет. Временами выскакивает ошибка на экране компа по корректору фар чаще в сырую погоду. Подключил ваг-ком когда светилась ошибка. Номер Контроллера: 4Z7 907 357 Компонент и/или версия: dynamische LWR D07 Кодирование: 00030 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Облазил там все, отломанных проводов нет, изоляция проводов не повреждена, фишку снимаю когда ошибки нет - ошибка загорается, на место ставлю сразу пропадает. Так же замечал даже когда ошибки нет, то когда вечером включены фары (видно на впереди стоящих машинах) корректор как бы немного прыгает вверх-вниз (3-5 см). Датчик чтоли у меня сдыхает?
У меня был сломан провод на заднем датчике, когда поменял кусок проводки от разъема под задним сидением до датчика все сало ОК!
Вчера вычитал, что непосредственно сами датчики одинаковые, все 4, по маркировке отличаются только из-за разной комплектации тягами. Попробую поменять с задним правым местами (благо пневма снята и он справа не нужен)
Датчиков положения кузова 2, по левой стороне, где стоят на пневму не знаю по идее они все должны быть одинаковые
Так же задний датчик в ошибке висел. Так же провод с заднего сидения до датчика пришлось менять, был перебит в железной трубке под машиной.
А я в итоге нашел перетертый провод в гофре перед задним левым колесом, как раз где там тройник перед трубкой
Кто еще подскажет как поставить на место пластик внутри фар. После перепаковки одна фара, правая светит ниже чем левая (ошибок нет ). Плюс ко всему большие щели между пластиком который в стекле и пластиком где отражатели.
День добрый. А вот такой вопрос при подключенном ваге нажимаю на тест фар они не опускаются ни поднимаются да и сами корректоры вы таскивал смотрел нет движения. И ещё один вопрос покозания по датчикам дорожного просвета разное на переднем 1.3 а на заднем около 3 Что где искать и куда лесть?
На сколько я помну там вроде адаптацию можно как то сделать. Надо поставить машину на ровное место и адаптировать, как делается не подскажу слабоват в электрике.
Адаптация фар: 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. 8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. Только после этого, можно подрегулировать винтами. После чего снова сделать адаптацию.
Там ещё машину надо выставить ровно!, точнее смотреть показания датчиков! И когда они будут показывать одинаково, только тогда адаптация проходит!,
A6 2003 2.4 bdv Слетела тяга с датчика на передке и появилась ошибка на приборке. Поставил тягу на место, ошибка ушла через пару км. Но ксен смотрит вниз, после заводки видно, что он вверх вниз ходит и опускается в самый низ. Шнурком в блок ксена не зайти. Что делать? поискать другой шнур или просто вытянуть вручную и успокоиться?