Ты спрашивал как снять я написал. Для регулировки не надо снимать, но вот почему не крутится я бы посмотрел.
Добрый день. Прошу вашей помощи. Снимал фары. При выкручивании болтов, которые держат пластиковый кожух фар, открутились регулировочные элементы. Каталожные номера 4F0 941 111, 4L0 806 193, 8E0 806 193. В каком они должны быть положении я не знаю. Или закручены полностью. Закручены все полностью или частично. На самой шайбе есть бортик, который заходит в пластиковую защелку. Пожалуйста, помогите, как должно быть. Если кто-нибудь сделает фотку установленной фары – буду очень признателен.
Действовать нужно так. Открываешь Эльзу: Руководство по ремонту, электрика, электрооборудование, 94 фары лампы переключатели наружного освещения, снятие и установка крепления фары - выравнивание фары по отношению к кузову. Там всё показано и рассказано.
Сегодня тоже сам производил регулировку фар на своей кушке, тоже самое черный регулировочный винт не крутится, но это не помешало сделать регулировку, похоже он не относится к регулировки линзы, скорей это когда в фаре стоят противотуманки, может я ошибаюсь.
Ну как получилось отрегулировать, такая же проблема черный регулировочный винт якобы отвечающий за повороты влево и вправо на обеих фарах не вращается Q7 2013 г.в., хотя вроде без этой регулировки все настроилось нормально или мне так кажется просто.
Да че вы там крутите то...какой черный?! Может, если внимательно смотреть и вникать в суть будет ясно что крутить.
Два белых винта под шестигранник. Как на всех фарах немцев уж точно. Ближе к крылу верх\низ. Ближе к двигателю лево\право. Фару снимать не нужно, все в легком доступе.
Подтверждаю,лично так регулировал левую фару,так как по трассе слишком близко светило и немножко вправо и никаких адаптации и т.п не нужно,главное найти темное и ровное место....
Со всем согласен, только вот которые ближе к двигателю, отвечающие за вправо влево не вращаются, как будто застопорены, но несмотря на это в процессе регулировки центры фар встали на место как и должно быть. Я не думаю, что на машине которая в эксплуатации с 10.2014 могло что то закиснуть тем более пластик. Вот такие дела, если что известно про это просьба отписаться.
Ни одного оборота ни в какую сторону сделать не получается? Попробуй снять фару, на коленке проще будет разобраться. Снимается просто.
Да снять то проблем никаких нет, только какая разница на коленке или на месте, регулировочные шестеренки как будто застопорены чем то, они дают ход и против часовой и по часовой, но очень маленький где то 1,5 мм, такое ощущение что можно свернуть, вот как то так. Снимать сейчас не охота, центры на месте, высота нормальная но не люблю я так когда не разобрался....
Может не то что-то крутите. На память регулировочный болт для регулировки влево и вправо находится не в прямой видимости, а через отверстие у крыла.
Все правильно нет там ни каких скрытых регулировочных винтов, я не знаю как у остальных, у меня два на каждой фаре один белый или полупрозрачный другой черный с видимым колесиком как шестеренка вот он и не крутится. У него есть небольшой ход по часовой и против, но в пределах 1,5-2 мм.
Бывает пластиковые шестеренки карданчики от пыли просто не крутятся, надо подергать основную шестеренку из пластика.