A6 C6 Регулировка фар

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем BzickoT, 3 ноя 2011.

  1. VES

    VES Новичок

    31 янв 2009
    83
    А6 3.2 FSI Q
    #21 VES, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    в передней арке - от нижнего переднего рычага на этот датчик идёт тяга! про задний затрудняюсь так сразу ответить :shock:
    в этой теме есть фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241573
     
  2. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    арка левая или правая? а то иду колесо снимать
     
  3. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    спасибо
     
  4. VES

    VES Новичок

    31 янв 2009
    83
    А6 3.2 FSI Q
    судя по фоткам - левая сторона :) могу конечно ошибатся, но мне кажется, что на каждую фару свой датчик, с левой и правой стороны
     
  5. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    1-снял пер. левое колесо
    2-снял датчик с верхнего болта(нижний болт от тяги не стал откручивать)
    3-разьеденил провода от датчика.от туда слилось немного воды . просушил и смазал вд-40
    4-установил обратно датчик и соеденил с проводами .преднамеренно смазав все соединения и шарниры тяг вд-40
    5- завел машину-НО опять левая фара не отработала:rant:
    Решил проверить на какую фару реагирует этот датчик. Принудительно пошатав рычажок датчика вверх вниз-симулировав наклон машины И:spy: ======правя фара отрабатывала а левая нет (причём правая фара стала лучше плавать И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС сегодняшней проверки . значит датчик отрабатывает ............
    ИТОГ: я думаю что этот датчик даёт команду на две фары сразу . а вот проблема именно в датчике который в фаре.
    p.s. я не снимал ещё заднее колесо ( стемнело)
    какое мнение у вас теперь?
     
  6. VES

    VES Новичок

    31 янв 2009
    83
    А6 3.2 FSI Q
    хмм, раз отрабатывает 2-я то всё таки 1 датчик на обе две фары! видимо дефект в моторчике фары, может шестерёнка какая соскочила.
     
  7. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    нет я так не думаю что шестерёнка. потомучто поведение разнообразное( то ошика вылезет то проподёт. а может и день не давать знать о поломке. а другой день горит постоянно-причём последнии 3 дня с последнем симптомом езжу) а если бы шестеренка,то без реакции бы ( оборвало так оборвало) Я думаю контакт...Нет?
     
  8. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    завтра в жопный датчик полезу.... интерестно уже становится
     
  9. mazay67

    mazay67 Новичок

    3 фев 2011
    46
    Audi A6/4F3.0BBJ
    да подожди лазить .....диагностику сделай! Хотя если времени и сил вагон......:)
     
  10. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    честно говоря эти диагностики ......такие же как я . с аппаратурой только( а то ещё и тупее) приезжаеш к ним -они кроме слова ЗАМЕНА ни хрена не предлогают ...зато когда заменненные запчасти в богажник просиш свернуть,они говорят"да зачем тебе они ,вон брось в мусорный бак" Это к тому что человеческий фактор имеет место быть-а мы это уже проходили .... Но ехать придётся всё ровно- зато с аргументами
     
  11. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    поменяй местами моторы корректора,понятно будет,но похоже в нём и дело...
     
  12. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    на фарах которые? они эдэнтичны?
     
  13. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
  14. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    надо пробовать......
     
  15. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    01534 - Подача сигнала управления на исполнительныйэлектродвигатель корректора левой фа›dWЄЇe
     
  16. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    #36 КОРИШ, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    вот что посоветовали:
    Адаптация фар:

    1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
    2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
    3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
    4. Включить ближний свет.
    5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
    6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
    7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
    8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
    9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
    10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
    11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НО Я думаю что это немного перебор, помоему стоит фару скидывать и разбираться
     
  17. 777Михаил777

    777Михаил777 Новичок

    31 окт 2011
    26
    A6/C6 3.0 05г.
    тогда мне тоже кто нибудь помогите. у меня фары адаптивные вправо-влево работает а верх-низ не работает вообще светили куда то вверх. делал диагностику написано что вроде обрыв массы. а где этот обрыв искать????? официалы зарядили такую сумму что у меня глаза на лоб полезли 20тонн.
     
  18. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    ночуем сегодня на сервисе- завтра вскрытие покажет
     
  19. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    #39 КОРИШ, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    результат безработицы угла нуклона фары таков"от частой видимо работы или от шатаний ,моторчик который именно в фаре сошёл с места и его стоило перефиксировать на место и смазать электро контакт " ни чего не пришлось менять .работает отлично //// заплатил за работу только , снятие бампера и фары - и на место
    ошибка была вот такая-01534 - Подача сигнала управления на исполнительныйэлектродвигатель корректора левой фа›dWЄЇe
     
  20. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    что за бред- какие 20 тонн?????? они грузят