Всем добрый вечер. На днях купил машину, пока не знаю что и как. Левая фара светит прям перед носом. При запуске не дергались. Залез в 55й адаптация. В итоге фары стали при запуске опускаться в низ и возвращаются на место, а после на приборке выходит: Регулирование угла наклона фар - системная неисправность. Подскажите пожалуйста куда залезать, что проверять. Как понять в чем проблема?
Это Вася выдает: C107E 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
На фиг в васю не лезьте по адаптации. Адапатция коробки чего стоит потом одис будете искать или коробку думать ремонтировать. Вася просто не умеет ее потом записывать в память и она скидывается. Вам же написали на прошлой странице как это делается. Если фары механически опустили надо поднять отверткой, если там не исправен механизм подъема фару надо разбирать и чинить. Что-то вася умеет делать а что то нет. Ищите теперь одис и нормально восстановите настройки, есть у любого дилера ауди и wv. Рубля 3 отдадите.
Вопрос по фаре, би ксенон, атво в подписи. Левая фара по ходу движение, регулируется по горизонтали, но не доводит в правую сторону, и больше светит в лево, т.е. регулировка тупо крутит в холостую, совсем чуть чуть не хватает. Подскажите, в чем может быть проблема, перескочило что то? может у кого было, не хотелось бы разобрать не поняв проблему.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Фары матричные, машина Audi a7 c8 Usa Фары светили высоковато, сделал настройку на СТО. Фары светят корректно по высоте. После этого левая фара при проверке корректора не может опустить ее (корректором) Подскажите, как правильно настроить? Я так понимаю, что фары нужно как то адаптировать... или как? Благодарю за любую инфу
Так что тебе нужно, если светят нормально? Матричные фары настраиваются спецприбором VAS 621 001, который есть только у оффициалов. Ты сам видел, что нет ошибок или так сказали? До регулировки обе фары тестировались одинаково?
Проблема в том, что авто из США. И когда оно находилось в Клайпеде(порт), слямзили фары. При диагностике, показало, что одна фара 18-го года, а вторая 21. Покупал не я лично, поэтому не знаю с одной машины или нет. Скорее всего с разных. Поэтому и настроены по разному. Ошибок нет. До регулировки, одна фара светила (левая, которая не опускается) выше. Она и сейчас светит немного выше и физически не опускается( вот прям опускается не ниже границы второй фары (правой)). И когда ее пытаешься опустить, то я вижу второй пучок света (который светит в центре основного пучка) он опускается и поднимается.