Столкнулся с проблемой после ремонта ДВС 3.2 ВКН 2005.Причина снятия двс шум при работе с левой ГБЦ в районе цепи + течи масла из первичного вала АКПП и в колодцы свечей. Было сделано и заменено Кольца поршневые и все вытекающие из этого прокладки, ремонт ГБЦ и т.д. Цепи верхние натяжитель левый, низ цепей не трогал . Так вот собрал установил запустил, работает ровно, без нареканий. Проверил 93 группу и увидел вот что 5.6 3.2 4.9 7.9 все на МИНУС, до этого было -1.5 -1.7 0.3 -2.7 оказалось кривые планки и не того диаметра фиксатор в коленвал. Заменил на проверенные вот такие показания теперь, 6 раз проверял установку валов не помогло, сказали 2 причины основная цепь и фазарегуляторы (люфт). Снял ДВС меняю цепь+ все планки (визуально нет растяжки). Фазарегуляторы имеют ход выпуск вправо лево по ходу цепи 2-3мм. впуск 0.5-1мм. (Проверял так, распредвалы зафиксировал планками, цепи натяжители сняты, Фазики зажаты к валам и вращением их приспособой вправо влево есть ход) должен ли быть ход и что посоветуете в общем? Понимаю что нулей не добьюсь в 93 (звезды) но хотя бы ближе к ним.
Ход это значит у него замок болтается в пазу. А планки точно прямые? У меня на 3тфси было так что я их согнул когда затягивал, но у меня один фазик на впуске, и у меня сильно в плюс уходили показания. Я потом даже просто на глаз выставлял относительно головы и было значительно лучше. А вот чтоб в минус... Мб износ гнезда стопора? И поэтому его выставляй не выставляй он на нём болтается.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/auk-zamena-cepej.324465/page-4#post-7397937 Вот тут есть картинка, можно посмотреть на фазик изнутри. Когда в нём нет давления масла он должен быть застопорен.
http://3tfsi.com/wp-content/uploads/2017/02/246_SSP_Rus.pdf здесь описание как работает система изменения фаз, разница с этим мотором только лишь в том , что на этом моторе в одну полость всегда загоняется масло, без какого либо клапана, там просто канал. А во вторую через клапан. Так работает у меня на впуске, т к на 3.2 на каждой бошке тока 2 клапана, то я думаю и там также.
уважаемый я сча в 4 тый раз свой мотор раскидал , я его знаю вдоль и поперек. Так что кто тут фантазирует мне не ясно. Мне ваша проблема вообще до фени, у меня своих хватает, так то оно у вас и так работает , по большому счету, а в нули выставлять, это когда совсем делать нечего. Важно чтобы разброса не было больше 2 градусов между ними.
Или может тебе видео снять как крышка распредвалов выглядит и где в ней каналы и как оно там вообще работает?
Мне эта ситуация знакома: человек, который собирал мне мотор, не одну тысячу раз разбирал и собирал мотор, но он до знает как работает фазорегулятор на твоем уровне...
На каком уровне? Фазорегулятор когда остановлен, он остановлен стопором. Должен он болтаться при этом? Нет. Что еще ? Какой зазор? Возьми да разбери его.
Понятия не имею, мне ясно что когда он на стопоре он не крутится. А если стопор не работает тогда он крутиться. Когда ты ставишь планку на валы ты их фиксируешь относительно колена. Мозги читают положение рв относительно КВ по реперному диску который выполнен единым целым с валом, ты надеваешь цепь и прикручивается застопоренные фазорегуляторы к валу, таким образом достигается точность установки. Если стопора разбиты то... Так что то как он работает здесь не очень то важно. Конечно можно предположить что это происходит из за растянутой цепи и или натяжителей. Но ясно одно чтобы точно выставить фазик относительно вала он должен быть застопорен.
Фиксатор в колено, планки на распредваловалы, контропорай на левой ГБЦ за впускной Фазик по часовой проворачиваю слегка убираю все люфты поджимаю его на 40N не отпуская Фазик жму выпуск на 40N, после пережимаю их 80N + 90°. На правой ГБЦ также только уже за выпускной Фазик тяну. Снимаю все фиксаторы проворачиваю пару раз ДВС подгоняю распредваловалы отверстиями в верх устанавливаю планки зажимаю, фиксатор в колено должен вкручиваться без нареканий, в противном случае повторить регулировку