Регулировка фаз газораспределения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Владимир Ильич, 4 фев 2011.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    обрыв значит надо искать, тестер в руки звонить провод, чему тут смущаться?
     
  2. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    у меня 9 9 4 11 это нормально ?
     
  3. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Столкнулся с проблемой после ремонта ДВС 3.2 ВКН 2005.Причина снятия двс шум при работе с левой ГБЦ в районе цепи + течи масла из первичного вала АКПП и в колодцы свечей.
    Было сделано и заменено
    Кольца поршневые и все вытекающие из этого прокладки, ремонт ГБЦ и т.д.
    Цепи верхние натяжитель левый, низ цепей не трогал .
    Так вот собрал установил запустил, работает ровно, без нареканий.
    Проверил 93 группу и увидел вот что 5.6 3.2 4.9 7.9 все на МИНУС, до этого было -1.5 -1.7 0.3 -2.7 оказалось кривые планки и не того диаметра фиксатор в коленвал.
    Заменил на проверенные IMG_20170418_122343.jpg вот такие показания теперь, 6 раз проверял установку валов не помогло, сказали 2 причины основная цепь и фазарегуляторы (люфт).
    Снял ДВС меняю цепь+ все планки (визуально нет растяжки).
    Фазарегуляторы имеют ход выпуск вправо лево по ходу цепи 2-3мм.
    впуск 0.5-1мм. (Проверял так, распредвалы зафиксировал планками, цепи натяжители сняты, Фазики зажаты к валам и вращением их приспособой вправо влево есть ход) должен ли быть ход и что посоветуете в общем?
    Понимаю что нулей не добьюсь в 93 (звезды) но хотя бы ближе к ним.
     
    deir77 нравится это.
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    подпишусь.... такая же фигня, только делали профи
     
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Ход это значит у него замок болтается в пазу. А планки точно прямые? У меня на 3тфси было так что я их согнул когда затягивал, но у меня один фазик на впуске, и у меня сильно в плюс уходили показания. Я потом даже просто на глаз выставлял относительно головы и было значительно лучше. А вот чтоб в минус... Мб износ гнезда стопора? И поэтому его выставляй не выставляй он на нём болтается.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    так для понимания: люфт <2°
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    1 градус это 0.8 мм вроде по валу.
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    http://3tfsi.com/wp-content/uploads/2017/02/246_SSP_Rus.pdf здесь описание как работает система изменения фаз, разница с этим мотором только лишь в том , что на этом моторе в одну полость всегда загоняется масло, без какого либо клапана, там просто канал. А во вторую через клапан. Так работает у меня на впуске, т к на 3.2 на каждой бошке тока 2 клапана, то я думаю и там также.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    почитайте свое SSP 437 и не занимайтесь фантазированием:there:
    хорошо, будет 2.5°. Принципиально??))
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    уважаемый я сча в 4 тый раз свой мотор раскидал , я его знаю вдоль и поперек. Так что кто тут фантазирует мне не ясно. Мне ваша проблема вообще до фени, у меня своих хватает, так то оно у вас и так работает , по большому счету, а в нули выставлять, это когда совсем делать нечего. Важно чтобы разброса не было больше 2 градусов между ними.
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Ты что мне хочешь доказать то? То что должно болтаться или что? Я чет ничего не понял.
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Или может тебе видео снять как крышка распредвалов выглядит и где в ней каналы и как оно там вообще работает?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    По делу есть что нибудь сказать?
    PS Какой зазор между стопором и крайним положением??
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Мне эта ситуация знакома: человек, который собирал мне мотор, не одну тысячу раз разбирал и собирал мотор, но он до знает как работает фазорегулятор на твоем уровне...
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    На каком уровне? Фазорегулятор когда остановлен, он остановлен стопором. Должен он болтаться при этом? Нет. Что еще ? Какой зазор? Возьми да разбери его.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    зазор между статором и ротором, когда он на стопоре...
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Понятия не имею, мне ясно что когда он на стопоре он не крутится. А если стопор не работает тогда он крутиться. Когда ты ставишь планку на валы ты их фиксируешь относительно колена. Мозги читают положение рв относительно КВ по реперному диску который выполнен единым целым с валом, ты надеваешь цепь и прикручивается застопоренные фазорегуляторы к валу, таким образом достигается точность установки. Если стопора разбиты то... Так что то как он работает здесь не очень то важно. Конечно можно предположить что это происходит из за растянутой цепи и или натяжителей. Но ясно одно чтобы точно выставить фазик относительно вала он должен быть застопорен.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    МЗКТ7930, вопрос: в какой последовательности выставляли фазики??
     
  20. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Фиксатор в колено, планки на распредваловалы, контропорай на левой ГБЦ за впускной Фазик по часовой проворачиваю слегка убираю все люфты поджимаю его на 40N не отпуская Фазик жму выпуск на 40N, после пережимаю их 80N + 90°.
    На правой ГБЦ также только уже за выпускной Фазик тяну.
    Снимаю все фиксаторы проворачиваю пару раз ДВС подгоняю распредваловалы отверстиями в верх устанавливаю планки зажимаю, фиксатор в колено должен вкручиваться без нареканий, в противном случае повторить регулировку