Могут быть перепускные клапана фазовращателей (соленоиды).Была подобная хрень, грешил на масло, но после замены капана все стало гуд, На семилетней машине они (клапана) в уставшем состоянии ИМХО
Если звук пропал после замены масла- почему это не могло быть из за него? недавно клиент привез на хонду родное масло 0w20- так оно жиже воды было!!
Я не думаю что у него было 20 а он залил 60 ) А представьте какая текучесть у 20-ки при 100 градусах? ))
Kadet_Quattro Ну а сам то что ж не заметил, что треск появился сразу после замены масла??? В следующий раз такая "экономия" наверняка вылезет боком.
Треск появился с холодами, и только на не прогретом двигателе, до этого 2 тыс. проехал, полет норм. был.
Я не смотрел какое оно, и выбросил его остатки с бутылкой когда это началось ))) Жаль, что не глянул что там было написано ) Кстати такого треска, как раньше уже нет, но небольшой шум посторонний присутствует, пока не прогреется. Хочу еще к офицалам заехать, что они мне скажут, там друг работает, и будет видно.
Тоже такое наблюдаю при морозе... Машину недавно купил... Так вот на предудущей машине(opel astra) такое было постоянно! И ничего 180 000 км. отбегала без проблем. Я конечно не технарь, но я как думаю что это из за непрогретого масла и остутствия давления при запуске. Я не парюсь по этому поводу и Вам несоветую. Кстати на astre тоже цепь стояла. На лаччети у бати стоит грм и такого никогда нету. Я думаю это из-за какойто особенности двигателя с цепью. И кстати при замене масла первые 7-10 тыс. км. звука такого нет. Как то вот такой опыт.
разницы нету цепь или ремень. гремят скорее всего гидрокомпенсаторы. если бы гремела цепь - движку давно пришел бы карачун.
У меня проблемы с фазорегуляторами были, но не в плане постороннего звука. Текут они. В смысле масло из под них сочится...Я их поменял. Дорогое удовольствие - 17000 руб за штуку, и это у товарища с хорошей скидкой. У дилера 25000 руб за штуку в наличии. Моё мнение звук не от них.От чего тогда? Не знаю слушать и диагностировать надо. И 80 тыс. рублей для замены всех 4-ёх маловато.
А вот уплотнительные кольца для фазорегуляторов найти отдельно я не смог. Может дадите на будущее ссылку или контактик в личку.
Всем спасибо за помощь. Однозначного варианта нет, надеюсь на этих выходных доеду до сервиса, может подтвердят слова первого сервиса, может окажется что то другое, на что я очень надеюсь!!! На данный момент при старте на холодном двигателе,в течении первых секунд 30 слышен шум, то ли треск , то ли скрежет, не постоянный, и проходит, не так как раньше, страшно было начинать двигаться.
Попробуй заглушить, когда треск появится, и сразу завезти двигатель, если треск пропадет, меняй перепускной клапан фазорегулятора. У меня после замены треск пропал