Уточни, промывать движку? Я хотел это сделать в сервисе перед заменой масла, там все в один голос закричали, что нельзя, и отказались это делать, он типа может умереть от такой процедуры!!!
В другом сервисе, где оказался у меня знакомый, сказали что это либо масляный насос, либо гидрокомпенсаторы,в эту версию мне верится больше, чем версия vag service. Как появится время, оставлю им, чтобы точный диагноз поставили, сказали для начала измерят давление масла, чтобы понять насос это или нет, ну и там все видно будет.
06C103273H вот он! но если после долгого кастрола налили чтото типа мобила (я не знаю какое еще масло также агрессивно все смывает - а с мобилом сам 5 лет назад попал) то маслоприемник забивается таким плотным слоем каки что непонятно как оно вообще работало)))
Короче, если это маслонасос, то скорее всего это из-за ниссаносвкого масла могло случится?! Подскажите еще, его разве нельзя почистить от всей этой каки, и меняется он тяжело?
Если отложения значительные, бывает, что чистить даже не рентабельно т.к. нужно разобрать двиг почти полностью. От ниссановского врятли, его не подделывают.
А просто замена масленого насоса проблемная процедура, на надо ли снимать двигатель? Или достаточно снять поддон?
Всем привет! Вся беда была из-за помпы, походу прошлый хозяин не менял ГРМ, или сэкономил на этом. Она практически развалилась и почти вытек весь антифриз, это случилось прямо перед сервисом ))) чудом доехал... В итоге поменяют ГРМ, деталей там на 25р., работы 13р. После озвученных возможных 90к, это ерунда ))
у всех моторы разные и детали грм требующих замены тоже разные. если считать все, то получается большая сумма.
Теперь то хоть буду знать что там порядок и лесть туда не скоро придется! Вот что по деталям: 06C109485A рычаг натяжной 06C198119 рем. комплект ГРМ 06C109479A натяжитель ремня 06C121004H насос водяной 06C103483J уплотнение 06C903137D ремень приводной