Регулировка фаз газораспределения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Владимир Ильич, 4 фев 2011.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Клапан без нагрузки может работать, а вот скажем после запуска холодного двигателя, на холостом ходу давление 4 атм, может уже не щелкать
     
  2. Alexander ekb

    Alexander ekb Новичок

    4 апр 2013
    81
    A6 allroad 2007
    Кто то может поподробнее об этой процедуре: шокотерапия
     
  3. 6y6aJIeX

    6y6aJIeX Участник форума

    12 фев 2010
    209
    А6 4.2 Avant
    а у тебя не авант случаем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexander ekb

    Alexander ekb Новичок

    4 апр 2013
    81
    A6 allroad 2007
    Нет не авант, а allroad
     
  5. 6y6aJIeX

    6y6aJIeX Участник форума

    12 фев 2010
    209
    А6 4.2 Avant
    так я не тебя спрашивал же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Седан
     
  7. Alexander ekb

    Alexander ekb Новичок

    4 апр 2013
    81
    A6 allroad 2007
    старые ошибки ушли и больше не появлялись, а вот сейчас на протяжении 2 месяцев вылазят ошибки через несколько км после стирания по датчикам распредвалов и давлению в топл. магистрали
    3 Faults Found:
    000838 - Camshaft Position Sensor (G163)
    P0346 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 110020 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.06.01
    Time: 11:38:11

    Freeze Frame:
    RPM: 1088 /min
    Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
    Temperature: 90.0°C
    Idle
    Bin. Bits: 00010000
    Speed: 45.0 km/h

    000913 - Camshaft Position Sensor (G301)
    P0391 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 110020 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.06.01
    Time: 11:38:11

    Freeze Frame:
    RPM: 608 /min
    Mass Air / Rev.: 174.4 mg/str
    Temperature: 91.5°C
    Idle
    Bin. Bits: 00010000
    Speed: 11.0 km/h

    000135 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 - 009 - Too Low - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 110020 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.06.01
    Time: 11:38:25

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str
    Temperature: 90.0°C
    Idle
    Pressure: 36.4 bar
    Speed: 0.0 km/h

    Readiness: 0000 0000

    Начну с замени топл. фильтра, если не пропадет ошибка, сетка в баке, потом тнвд! все верно? если нет поправьте меня...
    а вот по датчикам распредвала не знаю, как быть? может проблема не в них, а в клапанах упр.распр-м , через них масло сопливит немного, кто подскажет?
     
  8. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    Добрый вечер народ.

    Подскажите пожалуйста. уже не знаю что и делать. это какой то кошмар.
    машина подтраивает на холостом ходу. поменял свечи и катушки не помогло.
    в итоге обнаружили такие ошибки. В сервисах моего города вообще не беруться просто напроста даже делать. тк говорят нужен какой то спец интсрумент для этого двигателя и потом еще адаптация датчиков. и ни у кого этого нет даже в крупных и хороших сервисах. к официалам не обращался тк цена там просто космос будет.
    Что и как это можно решить подскажите пожалуйста [​IMG] [​IMG]

    7 Найдены неисправности:
    17936 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
    P1528 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    17465 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения выпускных клапанов
    P1057 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    16685 - Цил.1
    P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    16687 - Цил.3
    P0303 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    16686 - Цил.2
    P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0010 1101

    сказали что это или ремень с меток слетел либо фазы эти менять надо. я не могу даже по каталогу найти что именно надо покупать для этого
    если кто сталкивался подскажите пожалуйста как это устранить ? устал от этого уже ппц как

    • Модель Audi:A6
    • Кузов:C6
    • Двигатель :BBJ
    • Обьем (V):3.0
    • Коробка:АКПП
    • Тип привода:quattro
    • Год выпуска:2005
     
  9. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Простите, но вам как минимум нужно сменить СТО на котором вы были, хотябы только после слов ремень слетел с меток .... с каких ???? Там вообще нет меток
    Спец инструмент будет наверное в любом СТО занимающегося ремонтом VAG
    Для данного мотора наверрное у каждого третьего владельца он есть, ну у тех кто может проделать эту работу в гараже сам
    Ничеготам пдаптировать не нужно
    Возможно проблемы либо с датчиком холла выпускного валана правой гбц, либо проводка к нему, либо банально предохранитель ...
     
    Exclusive92 нравится это.
  10. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    а можно пожалуйста картинку или номер этого датчика посмотреть где он находится и проводку от него

    получается это скорее всего просто датчик или проводка ? а то мне уже каких только ужасов не наговорили
     
  11. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    и предохранитель на что посмотреть ? как правильно он называется что бы глянуть?
     
  12. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Датчик находится на выпускном валу правой гбц, на заднем тарце самой гбц
     
  13. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Я думаю как то так и называется что то связаное с фазами...найдите таблицу по предохранитемял
     
    Exclusive92 нравится это.
  14. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    а почему правой если пропуски получается по левой идут
     

    Вложения:

    • 0x0.jpg
      0x0.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      49
  15. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    вот описание всех предов
    тут даже близко ничего нет... посмотри пожалуйста

    http://avtoblokrele.ru/audi/predohraniteli-audi-a6-c6.html
     
  16. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    123 это правая гбц
     
    Exclusive92 нравится это.
  17. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    футы точно. затупил. спасибо
     
  18. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Есна задней стенте правой гбц, стоят 2 датчика, на оба вала, выпуск впуск, датчики соответственно, осмотрите их может что с проводкой,
    Как вариант поменять местами датчики выпускных валов в левой гбц, что бы убедиться например в неисправности самого датчика, если ошибка переедет га левую сторону, соответственно датчик на замену
     
  19. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    предохранителя на это нет получается

    и правильно я понял что в принципе сама проблема это или в датчике выпускных валов или проводке скорее всего а не в самих фазах и не в ремне ?
    и если менять местами датчик с правой головы на датчик левой то они одинаковые ?
    и можн картинку или схему где находится этот датчик и как он выглядеть посмотреть
     
  20. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Ошибка не по фазовращателям.
    Посмотрите показания в группе измерений 093 по двигателю, допуски -16/+16 думаю у вас там нет выходов из допусков...