Клапан без нагрузки может работать, а вот скажем после запуска холодного двигателя, на холостом ходу давление 4 атм, может уже не щелкать
старые ошибки ушли и больше не появлялись, а вот сейчас на протяжении 2 месяцев вылазят ошибки через несколько км после стирания по датчикам распредвалов и давлению в топл. магистрали 3 Faults Found: 000838 - Camshaft Position Sensor (G163) P0346 - 006 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 110020 km Time Indication: 0 Date: 2014.06.01 Time: 11:38:11 Freeze Frame: RPM: 1088 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 90.0°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 45.0 km/h 000913 - Camshaft Position Sensor (G301) P0391 - 006 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 110020 km Time Indication: 0 Date: 2014.06.01 Time: 11:38:11 Freeze Frame: RPM: 608 /min Mass Air / Rev.: 174.4 mg/str Temperature: 91.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 11.0 km/h 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 009 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 110020 km Time Indication: 0 Date: 2014.06.01 Time: 11:38:25 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 90.0°C Idle Pressure: 36.4 bar Speed: 0.0 km/h Readiness: 0000 0000 Начну с замени топл. фильтра, если не пропадет ошибка, сетка в баке, потом тнвд! все верно? если нет поправьте меня... а вот по датчикам распредвала не знаю, как быть? может проблема не в них, а в клапанах упр.распр-м , через них масло сопливит немного, кто подскажет?
Добрый вечер народ. Подскажите пожалуйста. уже не знаю что и делать. это какой то кошмар. машина подтраивает на холостом ходу. поменял свечи и катушки не помогло. в итоге обнаружили такие ошибки. В сервисах моего города вообще не беруться просто напроста даже делать. тк говорят нужен какой то спец интсрумент для этого двигателя и потом еще адаптация датчиков. и ни у кого этого нет даже в крупных и хороших сервисах. к официалам не обращался тк цена там просто космос будет. Что и как это можно решить подскажите пожалуйста 7 Найдены неисправности: 17936 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205 P1528 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 17465 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения выпускных клапанов P1057 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16687 - Цил.3 P0303 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16686 - Цил.2 P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0010 1101 сказали что это или ремень с меток слетел либо фазы эти менять надо. я не могу даже по каталогу найти что именно надо покупать для этого если кто сталкивался подскажите пожалуйста как это устранить ? устал от этого уже ппц как Модель Audi:A6 Кузов:C6 Двигатель :BBJ Обьем (V):3.0 Коробка:АКПП Тип привода:quattro Год выпуска:2005
Простите, но вам как минимум нужно сменить СТО на котором вы были, хотябы только после слов ремень слетел с меток .... с каких ???? Там вообще нет меток Спец инструмент будет наверное в любом СТО занимающегося ремонтом VAG Для данного мотора наверрное у каждого третьего владельца он есть, ну у тех кто может проделать эту работу в гараже сам Ничеготам пдаптировать не нужно Возможно проблемы либо с датчиком холла выпускного валана правой гбц, либо проводка к нему, либо банально предохранитель ...
а можно пожалуйста картинку или номер этого датчика посмотреть где он находится и проводку от него получается это скорее всего просто датчик или проводка ? а то мне уже каких только ужасов не наговорили
вот описание всех предов тут даже близко ничего нет... посмотри пожалуйста http://avtoblokrele.ru/audi/predohraniteli-audi-a6-c6.html
Есна задней стенте правой гбц, стоят 2 датчика, на оба вала, выпуск впуск, датчики соответственно, осмотрите их может что с проводкой, Как вариант поменять местами датчики выпускных валов в левой гбц, что бы убедиться например в неисправности самого датчика, если ошибка переедет га левую сторону, соответственно датчик на замену
предохранителя на это нет получается и правильно я понял что в принципе сама проблема это или в датчике выпускных валов или проводке скорее всего а не в самих фазах и не в ремне ? и если менять местами датчик с правой головы на датчик левой то они одинаковые ? и можн картинку или схему где находится этот датчик и как он выглядеть посмотреть
Ошибка не по фазовращателям. Посмотрите показания в группе измерений 093 по двигателю, допуски -16/+16 думаю у вас там нет выходов из допусков...