У вас пропуски по всей правой стороне, устраните проблему с датчиком, удилите ошибки Если ошибки по пропускам воспламенения не уйдут, то я уже тогда хз что, может и в правду фазовращатель помер, но по крайней мере, ошибки по не справному фазику, нет
я так понимаю это так же на диагностике посмотреть ? можете дать свою почту я вам скину файл с полной диагностикой если не сложно помотрите пожалуйста есть ли там выход с допусков или нет. я честно сказать не разбираюсь . очень много всего там
можете скинуть схему или фото что бы посмотреть где этот датчие находится и как выглядит ??? и если пенять его с датчиком на левой бошке то они одинаковые что ли ???
что тоже самое ? я тоже хз почему так. там все ошибки по электронике но по факту вообще все работает, не знаю почему так
нет. она у меня уже 2 года. за все это время менял только расходники и подвеску. тоесть ничго вообще с ней никогда не было все работало. потом помыл двиг и пришлось поменять свечи и катушки - троила. потом через месяц это вот началось. опять троит на холостом. вы мне ответьте на вопрос . я уже 5й раз стпрашиваю )) вы говорите этот датчик поменять с датчиком который на левой голове. они одинаковые получается? и можно схему или картинк где этот датчик то вообще находится и как выглядит ? ))
вот этот клапан я правильно понял надо заменить ? http://euroauto.ru/auto/cars/audi/a...chenie/klapan_elektromagn-izmeneniya_faz_grm/
Санбой, я конечно понимаю, что вы из добрых побуждений помогаете, но ваш вариант с датчиком распредвала не сработает на 100%. Дело будет в клапане регулировки фаз или в его разъёме, проводке.
так он про него и говорит же ? и если знаете можете пожалуйста скинуть его артикул и на фото показать где он ? и если проверить то я понимаю что его можно поменять местами с датчиком на левой голове . они одинаковые ? Я уже не знаю куда смотеть и что делать сначала ((
Любопытно чисто для самого себя, почему проблема скорее всего в клапане регулировки, а не в датчике холла? Ведь у него ошибка по датчику холла выпуского вала
Про то что говорю я, это датчик выпускного вала, а не клапан регулировки фаз, тк у Вас висит ошибка по датчику, по ему предложил сперава перекинуть его на другую сторону и снчть повторно ошибку, для тобо сто бы убедиться что датчик неисправен, если ошибка переедет на другую головку, и уж тогда можно купить новый А если не переедет, то тут уже надо думать в чем еще дело, в проводке или как сказал Igor, искать проблему в клапане регулировки фаз, этот клапан находится на переднем торце гбц
если перекинуть они одинвковые ??? я 10 раз уже спросил ? )) покажи на фото где этот клапан ? он легко там снимается или проблемно ? и можно актикул этого датчика ?))
Датчики одинаковые Схему вчера присылал в почту где он установлен Сейчас не могу Датчики сзади головок, клапана впереди Клапан не получится поменять на раз два, с датчиком все легко
тоесть я щас перекину датчики , делую диагностику и если он неисправен то пропуски должны показаться на 456 целиндрах ? а вот с этим что ? 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно и сегодня сможеш артикул кинуть ?
Да, если ошибка переедет на цилиндры 4,5,6 то датчик приехал Где находится датчик на температуру впускного возлуха, я не знаю, наверное в расходомере, но не уверен