Регулировка форсунок AAT/AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andrei a6 c4, 31 янв 2015.

  1. QuarZ

    QuarZ Новичок

    23 фев 2014
    3
    A6C4 2.5TDI,AEL,96
    Здравствуйте, можете выложить информацию, какие штифты, их номера, мануал? А также какие распылители поставили?
     
  2. Zhelezaka

    Zhelezaka Новичок

    28 июл 2015
    1
    Длина нажимного штифта (мм) номер по BOSCH
    1) 34,26мм 2433101246
    2) 34,28мм 2433101248
    3) 34,30мм 2433101250
    4) 34,32мм 2433101252
    5) 34,34мм 2433101254
    6) 34,38мм 2433101258
    7) 34,40мм 2433101260
    8) 34,42мм 2433101262
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #63 jonatan, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    ......
     
  4. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Джони выпустили
    Держись народ
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #65 jonatan, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    .......
     
  6. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ребята, подскажите. Собрал себе "качалку" и установил на нее цифровой манометр с памятью максимального значения, пробую качать форсунку, - 198, 195, 189, 197 и т.д. Почему такой разброс давления срабатывания первой ступени? Беру другую форсунку - то же самое, третью, четвертую, - у всех разброс до 8 бар! Какое давление брать за основу? Верхнее, нижнее или среднеарифметическое?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проследи за темпом набора давления, думаю, манометр медленный и не всегда успевает.
     
  8. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Качаю очень медленно. У манометра частота дискретизации килогерцы. Пробовал ставить назад стрелочный и внимательно приглядываться к порогу срабатывания, так же показывает по-разному, то чуть выше риски 195, то чуть ниже, то совсем ниже, ближе к 190.
     
    Bmw1986 нравится это.
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.384
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что за манометр прикрутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    усредняй показания и не парся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #72 kourza, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Меня смущает такой большой разброс. По документации разброс между форсунками допускается макс. 5 бар, а тут в самой форсунке уже 8 бар. Что то не так. Попробую отполировать подвижные внутренности форсунки, шток/толкатель, внутреннюю стенку корпуса форсунки.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да полируй, что-бы блестели как у кота яйки...:lol:
    upload_2019-2-14_19-39-35.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Дима, ты всегда с чувством юмора :)
     
  15. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Докладываю, полировка не дает ничего, вообще ничего. Параметры давления не изменились никак, разброс так и остался.
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.384
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так блестят же...
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Да, блестят. Но хотелось бы понять причину такого разброса.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разброс в +/-5 бар допускается даже для новых распылителей, у вас 8мь, поставите новые распылители и Не паритесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Так это иесть новые распылы, Firad.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Фирад это мягко выражаясь ГОВНО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...