Регулировка KE джетроник (топливо)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MK73, 30 мар 2006.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

    Ток ЭГРД даже при норм СО нужно вгонять в штатное значение. Иначе может не оказаться запаса по регулировке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

    Я просто к тому, что он не регулирует ХХ, он "поправляет" смесь, не более... :nod:
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

    Ну это абс. верно. Речь у меня шла искл. о регулировке СО в обе стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. трифон

    трифон Guest

    Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

    Rudy, интересует какое именно оборудование ставил, как размещал, что именно и зачем переделывал, какой в среднем расход по городу получается. Заранее спасибо.
     
  5. Rudy

    Rudy Bad e-mail

    8 дек 2005
    71
    Audi A6(C4) 2.5TDI (AEL) AVANT 95г
    Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

    Оборудование Бурси, редуктор супер ( до 140л.с), расход по городу - 15 и выше. Зависит от стиля езды.
    Если хочеш экономить, лучше ездить на 14-ой резине.
    КаЕшка не держит холостые обороты на газу, электроника, после некоторого времени работы на газу, зажимает клапан холостого хода, вот я и поставил реле , отключающее клапан при переключении на газ. Естественно подрегулировав его до стабильной работы движка при отключенном клапана. Обязательное условие - перед тем, как заглушить двигатель на длительную стоянку или в холодное время, переключиться на бензин и дать движку поработать минутку при 3000 об.