Регулирую турбину

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 8 апр 2016.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    на адмирала крюйса можно погонять но не сильно:hi:
     
  2. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Доброго времени суток. Знакомый отдал мне свой 037-й ДМРВ, б.у но по логам ,вроде, гораздо живее моего.
    Что скажете, можно с таким ездить, и приступить к регулировке турбины? Теперь с 2-х тысяч начала дымить, то ли недодув, то ли передув
     

    Вложения:

  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер то вроде неплохо показывает, но машина мертвая, подача топлива 27-30 мг.
    Что ее держит ? Аварийный режим какойто ? Что с температурными датчиками (7 группа) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #24 Wycc, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    может быть из-за того, что вместо автомата установил ручку. а мозг мой не перекодируется. AKN
    Создовал тему уже как то. недавно зашел, вроде описали не плохо
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401750
    температура везде в норме. Пересниму логи на всякий тогда
     
  5. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    мозг перепрошил на alllroad прошивку которую UTUG скинул в теме:
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/perekodirovka-dvigatelja-posle-zameny-akpp.401750/
    подача топлива увеличилась, машина начала дымить как бешеная. Подкрутил шток турбины, чтоб дыма стало меньше, но он все равно есть. Ошибок по двигателю нету.
    кто глянет логи, скажет что не так, коме турбины. Логи снимал до того как подкручивал шток
     

    Вложения:

  6. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Спасибо, завтра попробую подрегулировать
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а что говорить, это первое с чего надо начинать и разбираться почему нет наддува.
     
  8. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Я имел ввиду в норме ли подача топлива, N75-й, либо еще может что. потому что тема создавалась изночально про регулировку, но прежде чем приступить я уже промыл 75-й, поменял ДМРВ, и прошивку ЭБУ
    Машина дымит если вдавить педаль в пол и до 1200 об.мин
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Шток касается упорного?
     
  10. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    логи снимал когда- да. Но упорный винт трогался, в самом начале когда хотел отрегулировать турбину. Думаю надо его вернуть обратно.
    Геометрию чистил летом
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    В предыдущих логах такая же шляпа с наддувом.
    в каких то случаях нет?Не совсем понял, вакуум сколько показывает?
     
  12. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    вакуум в норме, не замерял, но все поднимается без проблем, геометрия не закусывает, актуатор новый.
    Когда шток регулировал, пробывал удлиннять, уже не касался. сейчас вернул все на место.
    Упорный винт выкрутил еще примерно на +5мм с месяц назад, на место не возвращал.
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    упорный как регулировал?
     
  14. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    стоял он по заводскому, ослабил контргайку и просто еще выкрутил на 5ммм, затянул и все.
    По VAG-com не мерил как описывал max-r
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    надо регулировать раз сбил настройку. По простому попробуй укоротить шток на 4ре оборота, если не получится, то регулируй.
    Мне больше нравится способ : выкручиваешь полностью упорный и в момент касания остановись. Снимай лог и смори на наддув при 2000 об. Крути по четверти, когда станет хуже, верни обратно на четверть. Более геморный, но мне кажется более грамотный.
     
  16. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Понял, завтра буду эксперементировать. Спасибо
    Один вопрос, мне надо добиться максимального наддува на 2000, упорным винтом?
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    на низах одним словом, если на 2 тыс, то и на 1,5 1,7 он будет выше.
     
  18. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Хорошо. завтра отпишусь
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, поднимаем и удерживаем обороты до 1300 или больше смотрим на скважность N75, должна оставатся 85% не ниже.
    Затем выкручиваем на нет упорный винт, постепенно вкручиваем до касания лапки штока, и от этого места +2 оборота. Это начальное положение, затем по шнурку крутим упорный +/- 0,5оборотов смотрим максимальный наддув .

    Далее проблема с отсуствием тяги до 2000об это износ ТНВД. 2 тюбика зелёного топливного Хадо размешиваем в бутылке с горячим топливом и заливаем в бак на заправке дополнив до полного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Винт сейчас покручу, а вот износ врядли, раньше ничего не дымило. даже поршень геометрии в хорошем состоянии. пробег 230 не кручен, а у тнвд вроде 450 моторесурс