Доброго времени суток. Знакомый отдал мне свой 037-й ДМРВ, б.у но по логам ,вроде, гораздо живее моего. Что скажете, можно с таким ездить, и приступить к регулировке турбины? Теперь с 2-х тысяч начала дымить, то ли недодув, то ли передув
Расходомер то вроде неплохо показывает, но машина мертвая, подача топлива 27-30 мг. Что ее держит ? Аварийный режим какойто ? Что с температурными датчиками (7 группа) ?
может быть из-за того, что вместо автомата установил ручку. а мозг мой не перекодируется. AKN Создовал тему уже как то. недавно зашел, вроде описали не плохо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401750 температура везде в норме. Пересниму логи на всякий тогда
мозг перепрошил на alllroad прошивку которую UTUG скинул в теме: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/perekodirovka-dvigatelja-posle-zameny-akpp.401750/ подача топлива увеличилась, машина начала дымить как бешеная. Подкрутил шток турбины, чтоб дыма стало меньше, но он все равно есть. Ошибок по двигателю нету. кто глянет логи, скажет что не так, коме турбины. Логи снимал до того как подкручивал шток
Я имел ввиду в норме ли подача топлива, N75-й, либо еще может что. потому что тема создавалась изночально про регулировку, но прежде чем приступить я уже промыл 75-й, поменял ДМРВ, и прошивку ЭБУ Машина дымит если вдавить педаль в пол и до 1200 об.мин
логи снимал когда- да. Но упорный винт трогался, в самом начале когда хотел отрегулировать турбину. Думаю надо его вернуть обратно. Геометрию чистил летом
В предыдущих логах такая же шляпа с наддувом. в каких то случаях нет?Не совсем понял, вакуум сколько показывает?
вакуум в норме, не замерял, но все поднимается без проблем, геометрия не закусывает, актуатор новый. Когда шток регулировал, пробывал удлиннять, уже не касался. сейчас вернул все на место. Упорный винт выкрутил еще примерно на +5мм с месяц назад, на место не возвращал.
стоял он по заводскому, ослабил контргайку и просто еще выкрутил на 5ммм, затянул и все. По VAG-com не мерил как описывал max-r
надо регулировать раз сбил настройку. По простому попробуй укоротить шток на 4ре оборота, если не получится, то регулируй. Мне больше нравится способ : выкручиваешь полностью упорный и в момент касания остановись. Снимай лог и смори на наддув при 2000 об. Крути по четверти, когда станет хуже, верни обратно на четверть. Более геморный, но мне кажется более грамотный.
Понял, завтра буду эксперементировать. Спасибо Один вопрос, мне надо добиться максимального наддува на 2000, упорным винтом?
Просто, поднимаем и удерживаем обороты до 1300 или больше смотрим на скважность N75, должна оставатся 85% не ниже. Затем выкручиваем на нет упорный винт, постепенно вкручиваем до касания лапки штока, и от этого места +2 оборота. Это начальное положение, затем по шнурку крутим упорный +/- 0,5оборотов смотрим максимальный наддув . Далее проблема с отсуствием тяги до 2000об это износ ТНВД. 2 тюбика зелёного топливного Хадо размешиваем в бутылке с горячим топливом и заливаем в бак на заправке дополнив до полного
Винт сейчас покручу, а вот износ врядли, раньше ничего не дымило. даже поршень геометрии в хорошем состоянии. пробег 230 не кручен, а у тнвд вроде 450 моторесурс