Не крути ничего !! У тебя дыра во впуске !! И расходомер похоже плох. Устрани эти две проблемы, и я думаю она поедет как надо. Остальное мелочи.
Я уже подрегулировал, добился максимального наддува машина поехала бодрее. а вот дым остался. по поводу ДМРВ может для этой прошивки Hitachi нужен? у меня bosch. Искать дыру? На Х.Х кстати машина не дымит, только под нагрузкой и педаль в пол. Не может быть от того что нагрузка у меня больше из-за 19-х колес? Еще заглушен ЕГР, но программно врядли, т.у после перепрошивки я в адаптации не лез Сам логи не могу читать, нет ноута под виндой. как подрегулировать теперь шток актуатора, чтоб я могу хоть логи записать нормально. У меня есть ,вот, двигатель крутил до 2000 об.мин, на 1,2,3-ей передачах.
Мысль про ДМРВ Хитачи здравая ! Если у тебя Олроудовская прошивка, то так и есть. Кстати может поэтому у тебя воздух завышен В ПОЛТОРА РАЗА, не по причине дыры, а изза чужего ДМРВ. Тем лучше для тебя. Инсталируй Хитачи ! Да кстати НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ и не регулируй, пока не разберешся с воздухом. Еще, запиши лог 7-ой группы. Если левый ДМРВ, то и температура воздуха должна быть левая, т.к. распиновка другая.
Опресовку делал осенью, когда все ГРМ менял. Попробую ,для начала проверить ДМРВ, завтра запишу лог 7-й, как описал UTUG, а там видно будет. До смены прошивки с дымом проблем не знал. Лог завтра сниму, на ходу или Х.Х достаточно? Завтра еще бендекс сначала менять буду если яму найду, машину еле завожу. Номер ДМРВ который искать 06A 906 461B? или где посмотреть какой должен стоять в моей прошивке http://www.audi-club.ru/index.php?threads/perekodirovka-dvigatelja-posle-zameny-akpp.401750/page-2
В теме прошивок, на последней странице, ссылки на драйвту с номерами Хитачи и схемой переделки. Да и номер тебе не нужен, просто купи БУ Хитачи от 2.5 тди, за 1000 рупь
хоть наддув появился. Вот только до 2000 не информативно, следующий раз зацепи и 1 10 отдельно до 3500
Парни помогите. Пришел ДМРВ Hitachi, вот его распиновка распиновка на ДМРВ AKE : 1- 5 v синий 2- +12 v красно-белый 3- (-) минус коричневый 4- t температура воздуха коричнево-белый 5-2.4 v MAF серо-синий замерил мультиметром свои напряжения на фишке 1- 5 v 2- +12 v 3- (-) минус Далее напряжения есть только при подключеном расходомере 4- 5В 5- 0.1 при 2000об и 0.01 на х.х подключаю ДМРВ пишет ошибку по датчику массового расхода воздуха отключаю, вылетает еще и по датчику температуры. ДМРВ мертвый?Если отключить дмрв нв 5-м контакте фишки напряжения не вообще
я по этому посту и делал. Мои цвета 1-серо-синий ( 5 v) 2-красно-синий (+12 v) 3- коричневый (-) минус остальные 2 (на отсоединенной фишке) напряжение по 0-лям тоесть это, я так понял, провода выходных сигналов 4-й красно-белый 5-й серо-белый Все напряжения я замерял мультиметром с фишки. На драйве пишут распиновка на ДМРВ AKE : 1- 5 v синий 2- +12 v красно-белый 3- (-) минус коричневый 4- t температура воздуха коричнево-белый 5-2.4 v MAF серо-синий Поидее все соответствует, я вобще запутался. цвета проводов тоже не соответствуют AKE-шным. что куда паять тогда?
Чтоб яснее было представил все через таблицу В том то и дело что отличаются. Но почему входные одинаковые? Может нужно менять 4-й с 5-м? Я не менял, исходя из таблицы. Где найти распиновку AKN? Что то в гугле не нашел ничего, я думаю сразу все станет ясно. на цвета тоже не сильно смотрел Либо, с учетом того что родной расходомер bosh AKN взаимозаменяем с дмрв ВАЗ 037, распиновка может соответствовать ВАЗ-овской, только по моим замерам сигнал 5В на 1-м контакте есть без подключенного датчика
Еще раз вернулся к темке. Автор писал "По расходомерам AFB, AKN, все что накопал и проверил" Тут у парня (на двигателе AFB) ДМРВ с номером моего родного https://www.drive2.com/l/5817188/ Тоесть на AFB и AKN одинаковые ДМРВ соответственно и разьемы, а значит можно просто все перепаять исходя из этой темы?
АФБ и АКН одинаковы 1- 2.4 v MAF серо-синий 2- +12 v красно-белый 3- (-) минус коричневый 4- 5 v синий 5-t температура воздуха коричнево-белый распиновка на ДМРВ AKE : 1- 5 v синий 2- +12 v красно-белый 3- (-) минус коричневый 4- t температура воздуха коричнево-белый 5-2.4 v MAF серо-синий Паяй по номерам и все будет ок!
АФБэшный пин "1" садишь на АКЕшный пин"5" АФБэшный пин "2" садишь на АКЕшный пин"2" АФБэшный пин "3" садишь на АКЕшный пин"3" АФБэшный пин "4" садишь на АКЕшный пин"1" АФБэшный пин "5" садишь на АКЕшный пин"4" Что тут непонятного.
Все понятно, просто я смотрел по вольтажу а они совпадали с AKE. и я не знал что на AFB и AKE одинаковая распиновка Сегодня перепаяю. спасибо
Все перепаял, ДМРВ работает. Конечные логи вот Что скажете? после 2-х тянет слабовато. Еще на холодную обороты прыгают, может из-за угла. Завтра проверю После снятия логов обнаружил что угол -0.8, поправил до 0.8, но на динамику не повлияло.
ДМРВ - работает хорошо ! Молодец. А вот с топливоподачей проблема, и я уже такое видел в соседней теме. Что зарезает топливо не понятно Можешь записать такойже лог разгона с группами 1,10,8 ?