Хорошо, к вечеру скину. 7-й вчера снимал кстати, t воздуха 31 была, масла 85, дальше не помню. сегодня перезапишу. Нет, так залили. После перепрошивки слетела привязка ЭБУ по иммо, долго мучался, у меня ИММО 3, статей по нему толком не нашел. В итоге напортачил и стер память приборки, после того как вытащил ключ иммо. Закончилось все тем что его нафиг отключили.
Вот логи. Кстати до 90гр машина до 2000об не едет вообще, после прогрева в логах. Читал тему про заглушку егр, там ,в адаптациях, при увеличеннии подачи, показания должны быть 370, у меня, максимум 300 Еще на холодную прыгают обороты, может из-за циклической подачи?
Вот он и попался, ограничитаель подачи. Вот только не пойму КТО это ограничивает ? Закинь свою прошивку сюда.
именно так, у вас одинаковая проблема сейчас причем у него АКЕ у тебя АФБ не боись, раскопаем и эту проблему... Wycc, а теперь тож самое только замени 8-ю групу на 9-ю ! т.е. 1,10,9 гр, разгон
Сделаем, в Таганроге ливни. Как закончится, запишу. на холодную записывать? потому что разница в динамике сильно ощутимая, как только температура доходит где то до 80-ти, аж рывок происходит.
Двиг AKN насчет прошивки точно не скажу. Заводится, ездит, по двигателю ошибок нет, но пока топливо зарезает. Тут парень себе ставил, не жаловался http://www.audi-club.ru/index.php?threads/perekodirovka-dvigatelja-posle-zameny-akpp.401750/page-3 Записал. 1-10-8 тоже обновил.
хреного в 9-ой группе ничего не появляется какой ограничитель срабатывает не понятно... Не уж то болшье никаких ошибок нет, по блокам движка, акпп, абс, приборки ?
Почему же нет, я только за двигатель говорил Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G600SG D06 Software Coding: 01015 1 Fault Found: 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent ABS Control Module Part Number: 8E0 614 111 AH Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Software Coding: 00012 1 Fault Found: 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 30-00 - Open or Short to Plus Видимо повредил, когда меня подвеску. Врядли дело в зазоре, он вообще с места никуда не сдвигается, только вращается Приборка Component and/or Version: R. VDO Software Coding: 00060 7 Faults Found: 01176 - Key 65-10 - Unauthorized - Intermittent 01176 - Key 07-00 - Signal too Low 01177 - Engine Control Unit 49-00 - No Communications 01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401) 49-00 - No Communications 01311 - Information Data Bus 37-10 - Faulty - Intermittent 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 30-00 - Open or Short to Plus 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 29-10 - Short to Ground - Intermittent МКПП No response from controller И Логи на холодную, когда машина вообще не едет
Из тех ошибок что ты дал, ничего кроме приборки не вызывает подозрений. Очисти все ошибки в приборке, и прокатись, посмотри какие ошибки появятся ?
они не отчистятся. уже стирал. 01300 можно сделать 01311 - Information Data Bus не знаю что за ошибка 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)-тоже просто провода соеденить, пообрывало но врядли влияют они, а с иммо уже ничего не сделать, только менять приборку и восстанавливать.
Wycc, танцуй похоже я нашел таблетку. Не уверен, но надо пробовать. держи прошивку, снял там пару ограничителей... судя по логам, циферки там один в один ! Нужно понимать, что это не решение проблемы, т.е. мы так и не выяснили что режет, но эту самую таблицу обрезания топлива, мы можем контролировать. Обмануть мозги движка.
Денюшку займу до стипендии, завтра сьезжу, залью Спасибо. Я понимаю, какое ни какое, а решение. Сейчас машину заводить не хочется, троит, прыгают обороты пока не прогреется. Пока попробывать данный метод, а там буду ошибки устранять, по абс и приборке