1- клапан СВВ это который сзади гбц расположен? металический такой? 2- что за шланг? не понял квадратный блок как на фото у меня присутствует. Снять клапанную крышку глянуть нятяжитель? Тоже интересно не поплавит мне там ничего? Гусеницу снимал, чтобы крыльчатку проверить, одел нормально на место. СВВ клапан еще с родными хомутами стоит, может пришло его время, бубнеж этот тоже где то примерно с недодувом появился, в коробе с фильтром бубнит.
Тогда ставь пламегаситель сразу ,100 % безопасная диагностика )) Что значит огонь? Я-же не призываю кататься с дыркой , а прогон достаточно один и разница будет ощущаться сразу ..
заведи, пережми управляющую (тонкую трубку) на клапане спвв. 1. пропадет бубнёжь... снимай, чисть сам клапан 2. не пропадёт.... переходи к поиску от... клапана спвв, трубка-насос спвв-трубка к воздушному фильтру 3. снять клапанную стоит во всяком случаи. посмотреть на состояние натяжителя-цепи-крышки. 4. говорил уже - по хорошему... отшить все вторички, снять ненужные зап.части и лишний вес с авто
Явно пересмотрел Дизеля похоже .)) Какое пламя?? ДОСТАТОЧНО один раз ускорится -почувствуешь разницу сразу ... Да просто при перегазовке по манометру видно ))
по логам такое ощущение как будто 75 отключен,турба раздувается до 0.4 и все,я думаю где то там надо рыть,может шланги перепутаны на 75м и опресовку надо конкретно смотреть и делать
Точно все будет норм? изоляцию не пожгет на капоте? Завтра займусь, вторички и всю баламуту лишнюю уберу, нужно сначала машину в стоке привести в порядок, а уж потом химичить) Снимали с вестгейта шланг от 75 который, турбина так же не додувает как и с подключенным шлангом от N75
Огромное количество машин есть у любого диагноста на которых ,предварительно ,на всякий случай , выбили катализатор где -то .. Выбивать и ставить пламегас надо с обоснованием этого процесса , а если катализатор выглядит не так как на картинке , -10 раз подумать прежде чем рушить, косвенная проверка как я сказал , этого отверстия вполне достаточно что-бы "распустить" мотор ..
Да -да так владельцу и объяснишь)) .. А ты знаешь во что превращается выпускные трубы после удаления сажевого ? )) А то что пламегаситель разный бывает ,как и перепрошивка ? Удалять конечно надо , но сначала нужно решить основную проблему если она с ним не связана ..
. на моторах 1.8т которые до 2004 года шли катализатор не нужен и пламягас не обязателен,официально заявляю вам!!!ни одна труба не отвалилась еще
То ли читаешь не внимательно, то, на что отвечаешь. То ли на своей волне.. Карп говорит тоже самое, что ты потом ему же и доказываешь... Тезка, поведай-ка мне, что вместо ката поставить, если его удалять на до2004?..
. деньги есть лишние ставь пламягаситель какой нравится,я себе ниче не ставил езжу уже два года разницы в звуке не заметил особо.одни плюсы минусов нет
Я вот тоже ездил-ездил три года с пустой банкой, а тут решил - хватит эту "музыку" слушать.. Воткнул таки пламягас и совсем другой коленкор.. С утра запущенный мотор не слышно, ничего не бубнит и на ходу никаких резонаций.. Я её брал почти новой - помню, как тихо работает двигатель с исправным штатным выхлопом.