Регулятор давления наддува,ошибка 16683.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audi_my_first, 29 фев 2016.

  1. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    все может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    глянь 2 фото, масло выступило между холодной и горячей частью турбины,
    4 дня назад, да этого масложор не замечен.

    Блин я прям чувствую, что машина овощь. Вообще не едет.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #43 sanya-1, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Блин, пробег-то у тебя какой? Может и пора уже заменить её?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    220т пробег, предыдущий владелец говорит менял турбину пробег 30 тыс, но я в этом сомневаюсь.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    30 тысяч - это новая турбина.. Должно быть понятно по её внешнему виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    я не знаю,как можно ушатать турбину что она почти не дует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    На этом моторе ЛЕГКО ,просто не поменяв трубку подачи масла ,или заливая "хорошее" масло через 15 000 км ..:nod:
     

    Вложения:

    • IMG_0294.jpg
      IMG_0294.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      100
  8. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    значит не меняли

    досталась такая значит

    месяц назад менял гбц, на моей была трещина между седлами клапанов 2 цилиндр, все там отлично, масло каждые 8 тыс MOTUL x cess 5w40

    Парни замежен еще огромный жор бензина, 14 литров на 65 км, при дедушкиной езде.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сначала турбину замени, потом расход лечи )
     
  10. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    ну да,есть индивидумы которые полусиньку 10 на 40 льют в турбовый мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #51 sanya-1, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    Блидер проверял?
    Отцепи конец Г-патрубка от впускного (что к эжекционнику идёт). Потяни ртом воздух туда-сюда. Должен легко проходить наружу при всасывании и стопориться наглухо при вдувании во внутрь.
    Если все ок, то все же выверни лямбду и прокатись, как выше говорили..
    Турбину, говоришь, осматривал и ощупывал.. Крыльчатка вертится свободно, лопасти на месте, калитка плотно закрыта - значит должна работать..
    Сделай повторно опрессовку, но только до впускного (без участия ВКГ) и с немного бОльшим давлением (0,3-0,5 кг - больше не нужно). Для этого нужно снять и заткнуть патрубок, идущий с впускного на кулёк, а также снять клапан-грибок ВКГ и тоже заткнуть отверстие в гусенице. Учти, что при этом, воздух скорее всего надавит масла в горячую часть турбы (потом задымит) и будет слышно бульканье в поддоне (ничего страшного внимания не обращай) - это воздух по обратному масляному каналу турбы попрет в картер. Это к тому, что было как-то, что дырка проявлялась во всей красе именно при повышенном давлении, а при малом даже не шипело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    Грибок проверял и насос эжекционный все дуется как надо, турбину осматривал и ощупывал.. Крыльчатка вертится свободно, лопасти на месте, калитка плотно закрыта.
    Попробую повторно опресовку сделать.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блидер-то проверил? Эжекционник исправен - это хорошо! Про блидер-то ты ничего не сказал.. Отцепи патрубок от коллектора (меньше минуты) и дунь туда-сюда, как выше я написал.. Это важно! Потом опрессовку делать будешь..
    Может и не понадобится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    На лицо проблемы с N75 либо сняв катализатор найдет там калитку WG... Зачем устраивать пожар под капотом если всего лишь нужно снять шланг с актуатора турбины и сделать пробный заезд, наблюдая за показаниями 115-й группы... если наддув появился менять 75-й клапан... если нет, откручивать катализатор и искать там калитку...

    либо проверять регулировку актуатора... но это на снятой турбине:D
     
  15. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    .

    не снимая ничего регулировал актуатор,там и регулировать нечего,если турбина нормальная,притягиваеш калитку так чтобы она еле вращалась пальцами(при открученном катализаторе),а так ниче не откручивал,ослабил гайки полностью,прижимаеш калитку регулировочной гайкой и чуть натягиваешь,потом контрогайку закручиваешь,все!!!!(необходимые условия-это холодная машина чтобы руки не жечь,необходимый инструмент-головка маленькая на 10 удлиннители с отверткой из набора инструментов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    Не буду спорить на счет регулировки... для этого есть определенная процедура настройки по давлению на приводе актуатора... необходим манометр и ключик на 10...

    тут суть не в том как это провернуть на машине... а суть в том, как выявить неисправность...

    сняв шланг управления со штуцера бочёнка актуатора, на пробном заезде турбина покажет все, на что способна...
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #57 Yurasem, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    лог очень плохой! пила ужасная.

    зы: кстате, ТС..., кто афтор столь кривого чипа, кто и чем, заливали прошивку на авто!!? :shock:
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блин, флудакам закон не писан...

    Вы хоть прочитали, что ТС пишет?!
    Снимал он шланг - ничего не изменилось.. , нашёл он калитку, плотносидящую на своём месте.., крыльчатка у него со всеми лопастями и крутится нормально..
    Читайте пожалуйста внимательнее и дельные советы давайте, прежде чем орать на всю Ивановскую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    все это уже производилось

    Дело говоришь)
    с утра проверю, не понял сразу о чем речь.
     
  20. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    не чипована