глянь 2 фото, масло выступило между холодной и горячей частью турбины, 4 дня назад, да этого масложор не замечен. Блин я прям чувствую, что машина овощь. Вообще не едет.
На этом моторе ЛЕГКО ,просто не поменяв трубку подачи масла ,или заливая "хорошее" масло через 15 000 км ..
значит не меняли досталась такая значит месяц назад менял гбц, на моей была трещина между седлами клапанов 2 цилиндр, все там отлично, масло каждые 8 тыс MOTUL x cess 5w40 Парни замежен еще огромный жор бензина, 14 литров на 65 км, при дедушкиной езде.
Блидер проверял? Отцепи конец Г-патрубка от впускного (что к эжекционнику идёт). Потяни ртом воздух туда-сюда. Должен легко проходить наружу при всасывании и стопориться наглухо при вдувании во внутрь. Если все ок, то все же выверни лямбду и прокатись, как выше говорили.. Турбину, говоришь, осматривал и ощупывал.. Крыльчатка вертится свободно, лопасти на месте, калитка плотно закрыта - значит должна работать.. Сделай повторно опрессовку, но только до впускного (без участия ВКГ) и с немного бОльшим давлением (0,3-0,5 кг - больше не нужно). Для этого нужно снять и заткнуть патрубок, идущий с впускного на кулёк, а также снять клапан-грибок ВКГ и тоже заткнуть отверстие в гусенице. Учти, что при этом, воздух скорее всего надавит масла в горячую часть турбы (потом задымит) и будет слышно бульканье в поддоне (ничего страшного внимания не обращай) - это воздух по обратному масляному каналу турбы попрет в картер. Это к тому, что было как-то, что дырка проявлялась во всей красе именно при повышенном давлении, а при малом даже не шипело.
Грибок проверял и насос эжекционный все дуется как надо, турбину осматривал и ощупывал.. Крыльчатка вертится свободно, лопасти на месте, калитка плотно закрыта. Попробую повторно опресовку сделать.
Блидер-то проверил? Эжекционник исправен - это хорошо! Про блидер-то ты ничего не сказал.. Отцепи патрубок от коллектора (меньше минуты) и дунь туда-сюда, как выше я написал.. Это важно! Потом опрессовку делать будешь.. Может и не понадобится..
На лицо проблемы с N75 либо сняв катализатор найдет там калитку WG... Зачем устраивать пожар под капотом если всего лишь нужно снять шланг с актуатора турбины и сделать пробный заезд, наблюдая за показаниями 115-й группы... если наддув появился менять 75-й клапан... если нет, откручивать катализатор и искать там калитку... либо проверять регулировку актуатора... но это на снятой турбине
. не снимая ничего регулировал актуатор,там и регулировать нечего,если турбина нормальная,притягиваеш калитку так чтобы она еле вращалась пальцами(при открученном катализаторе),а так ниче не откручивал,ослабил гайки полностью,прижимаеш калитку регулировочной гайкой и чуть натягиваешь,потом контрогайку закручиваешь,все!!!!(необходимые условия-это холодная машина чтобы руки не жечь,необходимый инструмент-головка маленькая на 10 удлиннители с отверткой из набора инструментов)
Не буду спорить на счет регулировки... для этого есть определенная процедура настройки по давлению на приводе актуатора... необходим манометр и ключик на 10... тут суть не в том как это провернуть на машине... а суть в том, как выявить неисправность... сняв шланг управления со штуцера бочёнка актуатора, на пробном заезде турбина покажет все, на что способна...
лог очень плохой! пила ужасная. зы: кстате, ТС..., кто афтор столь кривого чипа, кто и чем, заливали прошивку на авто!!?
Блин, флудакам закон не писан... Вы хоть прочитали, что ТС пишет?! Снимал он шланг - ничего не изменилось.. , нашёл он калитку, плотносидящую на своём месте.., крыльчатка у него со всеми лопастями и крутится нормально.. Читайте пожалуйста внимательнее и дельные советы давайте, прежде чем орать на всю Ивановскую!