Да есть программа Дизель Пауэр (я уж не помню давно было )) ,которая дает красивый вид .. Это надо Влада попытать -его тема с Сергеем всегда была ))
научи как, кину) Брал машину, сказали не чипована все родное) Сравнить, не с чем было после 12) сел едет валит турбо ололо, диагностику сделали за бока скинули, сел погнал) я в дизель павере тож смотрю по таблице
Шнурок на каком у тебя чипе? если FT232r/rl то могу по тимвюверу хоть сейчас слить... учить лень... если желание есть сам найдешь способ...
с прошивкой позже разбираться буду, когда причину недодува устраню. Блидер проверил - в себя втягивается, выдуваешь с большим усилием воздух немного проходит. И еще если под форсунками травит воздух,получается перерасход бенза,а буст может падать?
Согласен, не айс!.. Часть давления наддува теряется в бусте, пока блок не надуется.. Автор, только тебе судить, насколько это критично, по собственным ощущениям от проверки. Но, думаю, блидер нужно сразу поменять. Потом уже дальше искать..
. привет алеша,покурил,действительно,это чип.но какой то он не как у всех,что это за чип 0.8,ни туда ни суда..
обычно, такого вида логи, от пиндоских авто, их там ковыряют ,,умельцы". вот смотри, тебе уже дали пару советов, направили в правильном.... но ты топчишся на одном месте. заметь, это твоя телега и она у ТЕБЯ не едит. все, кто в этой теме, вопросов по ремонту авто..., НЕ ЗАДАЁТ, нет надобности. итак по пунктам. 1. скинь (или пережми струбциной) трубку с вестгейта от 75, заткни шланг, сними лог 3-114-115, упадёт в аварию, сотрёшь потом ошибку и будешь знать что может твоя улитка. 2. опресовка-блидер-дырдочка.... не даст такую потерю. 3. проверь мех. манометром, давление топлива в рампе, от 2 и до хвоста. 4. залей сток, ровную прошивку или проверенный чип (по чипу в личку, стока не держу... исчи сам). 5. нет у авто ни нагрузки, не воздуха..... простой, кривой овощь, увы! audi_my_first с прошивкой позже разбираться буду, когда причину не додува устраню. опять не правильно! пока не будет правильной работы есм, ты можешь пол авто, в слепую поменять. бабло и дело конечно твоё, но смысл твоего позыва тогда не понятен.
привет, привет! это не чип..., ковыряние проши в слепую, руками пиндосов! зы: они там не откатывают авто... поехало и ладно.., а готовые, стоят очень дорохо!
1 - я уже писал, шланг снимал, турбина не дует. со всем остальным не могу не согласится, но, авто на этой прошивке проехало пол года, затем чек, замена гбц, дырявый байпас и недодув, он появился на этой прошивке, на этой и надо устранить, если б дело было в прошивке она бы не дула сразу при покупке. Найти причину почему именно на этой прошивке возник недодув, спустя пол года езды.
1. ...она не может не дуть со снятым, так как она дунет..., на всё, что может ! .... а судя по логу.... сможет на 1.0 дунуть! но раз по вашему не дует... пусть так и будет хозяин, барин, не смею мешать вашему творчеству.
нет никакого творчества есть непонимание) почему на корявой прошивке машина ездила ездила, а потом выскочила ошибка по недодуву? и турбина перестала дуть больше 0.4? сниму логи без n75 выложу
Попкорн закончился.. Пивас тоже. Да и здесь как-то тихо - видимо уснул я.. Юра! Ты знаешь я всегда на твоей стороне!) Я тут посмотрел, послушал и вот что думаю.. Если автор не лукавит и все, что говорил, проверил, то остаётся практически одно - проблема с выхлопом... Иначе нечем объяснить отсутствие наддува, когда механически все исправно и отключено управление (снят шланг с вг).
Сань, проверить выхлоп и забитость ката.... просто и быстро.... разве тс ещё не пошевелился !? 1. вкрутить манометр на место лямбды и проверить противодавление катализатора - 10мин 2. нужен ключ на 24, лист жести, (согнутый волной и закреплённый между воздушным + трубкой свв...., ну это так, просто для спокойствия, от нагрева капота-шумки капота )..., от газов из отверстия лямбды.... ну 200 метров, снять лог - 20мин ...вы товарисчь, недоговариваете.... ...ездила, ездила.... а потом БАЦ.... беднота, прогар клапанов, трещина в перегородках, фриз в камерах...., поиск и замена ГБЦ.... ..или всё немного не так!!? ..корявая прошивка, приводит ещё и к стёку поршней в поддон. как то так
не правильно! 1. без 75 (снятый разьём) покажет настройку калитки вестгейта (0.35 примерно). 2. вам надо, просто пережать (снять-заткнуть) трубку с 75 на вест и записать лог. сорри, вы так то читаете что вам говорят и пишут выше... не!!?