Гадина какая! Вот Чо ей ещё надо?)) Шланг с 75 он снимал, Юр.. Надо выхлоп проверить, а то уже тупик какой-то..
Саш... думаю ( но вот уверен просто) что шланг он не снимал ( или снимал то, что не надо снимать).... или просто разьём с 75 снял...! как и что было не раз подсказано. но не логов не цифер... не видно. а почему уверен.... а потому что...., откл вестгейт, с закрытой калиткой... улитка ( даже самая дохлая и убитая) дунет к кило. даже если и кат, будет спёкшийся на 50%
Ну, если он вместо шланга стянул разъем, то это его проблемы.. Тут уж каждый школяр знает, что в таком случае, калитка открывается на 0,3 избытка и всё..
поВангую чуть.... сквозной прогар в посадочном тарелки или трещина в горячке.... даст падение и дёрганный буст. ...хотя у него и вся полка, пилой! не подлазить к попе тубины.., а по хорошему снять бы и просмотреть всё визуально! хотя снимать так и так.... жижа на стыке горячки, говорит о плохом сливе, большом зазоре втулки, задранной или порванной ,,большой" резинке уплотнения катридж-горячка!
Хрен знает, что у него там Юр.. Думать ещё за кого-то, что он там делал, а что не делал.. Стараюсь всегда исходить из того, что говорит ТС... Даже если подозреваю, что лукавит. Если не может нормально донести свои действия и симптомы - это его проблема!) Был тут один машин 1.8т с забитым катом - сам видел - тоже говорил, что внезапно началось, в дороге на трассе.. типа ехал-ехал и звездец - приехал, так вот мотор работал только на ХХ. Под нагрузкой только до 1500 об (или даже меньше), чуть больше надавишь и звездец - сразу глохла.. Он ехал 400 км со скоростью 30-40 км/ч. Мне думается, там крыльчатка вообще спала всю дорогу.. Ну это я так.. Тут как-то действительно все по-другому. И звук другой (у того выхлоп очень тихий был и со звоном)..
ездила ездила и 2 раза была перегрета гбц в пути,1 - из за качества хомута поставленного на сто, 2 - клапан в крышке РБ не сбросил давление, выдавило снизу на радиаторе ОЖ, где датчик темп ОЖ стоит на тройнике... после сего трещина открылась и все вытекающие... вы 1 пост читайте внимательно,разницу в снять шланг с актуатора и снять разьем с N75 я понимаю...Саня не раз писал уже и я раза три..шланг снимали..сидел человек с VCDS на пассажирском сидении и смотрел наддув 0.4 со снятым шлангом, лог не записали, как то так......... а за подсказку с листом жести спасибо...почаще бы дельных советов...я ко всем прислушиваюсь, обманывать тут или придумывать что то для людей, которые хотят помочь сделать МОЮ машину не вижу смысла, чем точнее описаны симптомы -тем быстрее решена проблема...
Юра, как всегда впрочем, трижды прав был, относительно ремонта гбц... У самого-то (не знаю имени) какие мысли есть? Чего она не крутится?
Пока склоняюсь к мертвой улитке, но еще не все проверил(катализатор) вас слушаю, проверяю, анализирую и пока не понял, melkon логи глянул, говорит либо нет калитки либо улитка умерла) турбина может не додувать из за такой компрессии? перед заменой гбц меряли компрессию 12 - 10 - 11 - 12, после не мерял Сегодня запашок горелого заметил в процессе езды немного в салоне и когда из машина выходишь чувствуется запах...
Влад это начало "Марлезонского балета" , я фиг его знаю что держит эту крыльчатку .. Мне кажется мозговедов нужно подключать ... Yurasem на прошлой странице правильно все сказал про прошивку ... Ну дождемся конца так сказать
Тут нет смысла мозговедов трогать ... Слить нефом дамп за четыре минуты... И залить сток... Ради интереса можно в hex редакторе любом сравнить прошивки...
В гугле набери нефмото... Там по английски но думаю зарегистрироваться и скачать флешер сможешь... Стоковую прошивку думаю без проблем сможешь скачать там же... Если Кабель твой на ft232r/rl собран думаю все получится... Блок этот убить практически нереально... Там сложного ничего нет... А про софт верно сказали... Запечь катализатор может запросто да и ещё больших дел натворить...
Ребя, нет кабеля у меня(( нашел парнишу тут, сам во Владимире недавно хз какой у него кабель по маркировке,он брал комплектом с автоадаптером 11.13 или 11.3. Как то так) Спрошу у него какой