простым 311м, синим, в буте. можно им же на столе, можно советом выше. на всё, 15мин. первый раз подольше.
Чо-то как-то все сложно.. Сейчас он будет неделю перезаливать, потом откатывать, потом ещё и по клаве стукать.. Я бы уже давно турбину снял и взад вернул - и как минимум 10,5 раз, за эти три дня..)
11.3 это hex-can, им хз, можно чи не.. открываешь программу, там вкладка flash или чет типа того, кнобка Read, выберешь memory layout и уперёд
Саш, дел на 10мин (для меня), товарисчу, с подобным разжувом.... на 30. улитка в дальнейшём под замену так и так. за то пока, ездить не боясь стёка поршней в поддон. зы: шнурок мpps или ккl. никакими 11.1 и прочими неХтами, не залить и не слить.
Просто не совсем понятно - зачем? Чтобы в очередной раз доказать, что ты прав относительно прошивки?))) Оно, думаю, того не стоит... Авторитетные люди вот уже подтвердили..) Вернуть в сток, чтобы изменился алгоритм управления 75-ым? - а какой смысл, если его турбина будучи вообще без управления ничего не смогла показать.. (Все же я полагаю, где-то глубоко и втайне, что он шланг снял прямо у штуцера wg.., а не сдернул провод с n75) Думаю все же, ему надо снять турбину и посмотреть, какого хрена она не дует..
при чём здесь я!!? чип видно что кривой, логи страшной пилой, ездить так не зя. об этом речь! может залить сток, может залить сразу чип. так как ката у него нет, расход бензина и чек на панели... уже гарантирован! снять и проверить турбину..... уже неделю назад надо было.
если заниматься авто... то я бы сделал сразу ТАК! Купил улитку, залил чип без вторичек, удалил катнах, вырезал всю систему спвв, поставил фронт. ездил бы да радовался .