Регулятор фаз газораспределения 3.0 бензин ASN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrew.12, 20 июл 2010.

  1. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Замена. Масло сразу залил мотюль. Полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yogin

    yogin Новичок

    20 июл 2009
    15
    Audi A6aq 2002 3.0
    #22 yogin, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Так, а почему бы самому не разобрать!? Если менять надо, от попытки вылечить хуже-то не станет. Там только внутренние 5 винтов трудно откручиваются, потому надо это делать осторожно, чтобы не сорвать шлицы. Я когда разбирал, у двух винтов их чуть подпортил (боялся сильно зажимать шестерню в тисках, но потом дошло, что можно зажимать край шестерни с торцов через деревяшки, тогда зажать можно, как следует и ничего не повредить) и при сборке поменял менял на новые (там что-то типа М6х30 или М6х35 с головкой впотай). По прочности эти винты взял 8.8 - это надо смотреть при покупке, чтобы не получилось взять 5.8 или 4.8 - такие не затянутся нормально - слишком слабые. Под эти внутренние винты нужны новые колечки-прокладки (5 штук). Можно взять старые и подобрать. Но, учитывая, что диаметр винтов известен, можно и сразу купить колечки с вн. диаметром 6 мм и толщиной бублика 2.0-2.3 мм. Можно, законопатить туда и 2.5 мм, но лучше 2.2-2.3 мм. И еще понадобится кольцо большого диаметра что-то в районе 80 мм (+/-5 мм, т.к. точно не помню) и такой же толщиной, как и маленькие колечки. Там есть еще 5 наружных болтов - они откручиваются легко и ставятся без прокладок.
    Но я слабо представляю, что там может клинить: внутренности относительно шестерни проворачиваются совсем немного, и этот, образно говоря, "зазор" выбирается при установке ремня.
     
  3. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    Очень даже клинит, если выпускные регуляторы фаз газораспределения (на моторах ASN, BBJ и AVK) не взводятся - возможны следующие причины:
    1) Из-за плохого масла или масленого голодания ротор и статор "слипаются" так, что давлением свежего масла не провернешь.
    2) Внутри разрушается маленькая пластиковая шайба, ее мелкие частички забивают систему, в том числе и электромагнитные клапаны.
     
  4. maikl67

    maikl67 Новичок

    27 фев 2016
    2
    На моей ауди тоже такие симптомы, только 1 2 3 пропуски зажигания. Ты выяснил в чем причина? И как устранить это?
     
  5. maikl67

    maikl67 Новичок

    27 фев 2016
    2
    На моей ауди тоже такие симптомы, только 1 2 3 пропуски зажигания. Ты выяснил в чем причина? И как устранить это?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Если это произошло -простой заменой фазорегулятора не обойтись (и в этом отличие от цепных моторов) ,придеться "шерстить" всю систему питания фазорегуляторов ,включая кольца и клапана.
     
  7. Дмтрий45

    Дмтрий45 Новичок

    14 сен 2015
    25
    Курганская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Подскажите, реально ли снять эти регуляторы не снимая двигатель? Достала течь из под корпуса правого регулятора, масло попадает на выпускной колллектор. Поделитесь как снимали, что откручивали?
     
  8. Ал55555

    Ал55555 Новичок

    14 июн 2018
    11
    Кемеровская обл.
    Всем привет, не могу найти выпускной клапан фаз газораспределения
    Помогите найти, подскажите где заказать?
    По вин не могу найти номер по каталогу
    Мой вин: WAUZZZ4B53N002876
    Спасибо заранее
     
  9. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    ТАК ЧТО проблема решена ? у меня тоже ошибки вылетели по 2 башкам сразу обрыв цепи. ошибка не стирается . может знает кто может предохранитель какой есть где? я перед этим снимал клапана на 2 голове мыл их в саляре. проверял питанием щелкают хорошо. только вот мог перепутать местами их. на вид они одинаковые. также исчезли 32 93 группы.
     
  10. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    вот такие ошибки. подскажете кто нибудь какие причины?
     

    Вложения:

    • z_enfuM3FUM.jpg
      z_enfuM3FUM.jpg
      Размер файла:
      798 КБ
      Просмотров:
      302
  11. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    У меня такие же ошибки, подскажите куда копать?
     
  12. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
  13. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    Уважаемые форумчане, даст кто нить совет?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Снять разъемы с соответствующих клапанов и проверить для начала опорное напряжение на них при включении зажигания не сложно ,точно также как потом проверить сопротивление обмоток клапанов .
     
  15. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    А какое должно быть сопротивление? Не подскажешь?
     
  16. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    Не могу понять куда копать