Так, а почему бы самому не разобрать!? Если менять надо, от попытки вылечить хуже-то не станет. Там только внутренние 5 винтов трудно откручиваются, потому надо это делать осторожно, чтобы не сорвать шлицы. Я когда разбирал, у двух винтов их чуть подпортил (боялся сильно зажимать шестерню в тисках, но потом дошло, что можно зажимать край шестерни с торцов через деревяшки, тогда зажать можно, как следует и ничего не повредить) и при сборке поменял менял на новые (там что-то типа М6х30 или М6х35 с головкой впотай). По прочности эти винты взял 8.8 - это надо смотреть при покупке, чтобы не получилось взять 5.8 или 4.8 - такие не затянутся нормально - слишком слабые. Под эти внутренние винты нужны новые колечки-прокладки (5 штук). Можно взять старые и подобрать. Но, учитывая, что диаметр винтов известен, можно и сразу купить колечки с вн. диаметром 6 мм и толщиной бублика 2.0-2.3 мм. Можно, законопатить туда и 2.5 мм, но лучше 2.2-2.3 мм. И еще понадобится кольцо большого диаметра что-то в районе 80 мм (+/-5 мм, т.к. точно не помню) и такой же толщиной, как и маленькие колечки. Там есть еще 5 наружных болтов - они откручиваются легко и ставятся без прокладок. Но я слабо представляю, что там может клинить: внутренности относительно шестерни проворачиваются совсем немного, и этот, образно говоря, "зазор" выбирается при установке ремня.
Очень даже клинит, если выпускные регуляторы фаз газораспределения (на моторах ASN, BBJ и AVK) не взводятся - возможны следующие причины: 1) Из-за плохого масла или масленого голодания ротор и статор "слипаются" так, что давлением свежего масла не провернешь. 2) Внутри разрушается маленькая пластиковая шайба, ее мелкие частички забивают систему, в том числе и электромагнитные клапаны.
На моей ауди тоже такие симптомы, только 1 2 3 пропуски зажигания. Ты выяснил в чем причина? И как устранить это?
На моей ауди тоже такие симптомы, только 1 2 3 пропуски зажигания. Ты выяснил в чем причина? И как устранить это?
Если это произошло -простой заменой фазорегулятора не обойтись (и в этом отличие от цепных моторов) ,придеться "шерстить" всю систему питания фазорегуляторов ,включая кольца и клапана.
Подскажите, реально ли снять эти регуляторы не снимая двигатель? Достала течь из под корпуса правого регулятора, масло попадает на выпускной колллектор. Поделитесь как снимали, что откручивали?
Всем привет, не могу найти выпускной клапан фаз газораспределения Помогите найти, подскажите где заказать? По вин не могу найти номер по каталогу Мой вин: WAUZZZ4B53N002876 Спасибо заранее
ТАК ЧТО проблема решена ? у меня тоже ошибки вылетели по 2 башкам сразу обрыв цепи. ошибка не стирается . может знает кто может предохранитель какой есть где? я перед этим снимал клапана на 2 голове мыл их в саляре. проверял питанием щелкают хорошо. только вот мог перепутать местами их. на вид они одинаковые. также исчезли 32 93 группы.
Снять разъемы с соответствующих клапанов и проверить для начала опорное напряжение на них при включении зажигания не сложно ,точно также как потом проверить сопротивление обмоток клапанов .