A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    да нормально вроде бы с ними все, потыкал их потискал))) а не может ли это значить кончину маховика? У друга дизельный рестайлинг 1.9 был, так тот сказал звук один в один. За три минуты до ЧП пустил машину на холостой ход и несколько раз выжал сцепление... к слову выжимной скрипит, а маховик уж как-то сильно жужжал ... Ну просто не на что больше грешить... Компрессия -огонь, натяжитель отлично себя чувствует (ладно...цепь гремит) в общем все нормально по движку, ну если разберу ГБЦ-то это уже финиш)
     
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Да.... Выяснил бы точно что скрежечет, а то так пол машины разберёшь.
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    вот у меня также http://www.youtube.com/watch?v=6IL1TGvvT24
     
  4. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Уважаемы подскажите, была ошибка 16725 по датчику распредвала. Сегодня вроде разобрались был не правильно выставлен один вал,всё поправили, не успел я хорошо так порадоваться опять загорелся чек теперь ошибка другая 17748. Кто знает куда копать дальше?
     
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Проверять фазы. На месте (исходное положение) и в движении (работу гидронатяжителей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Про холостые я понял какие должны быть значения в 93 группе. А вот в движении какие?
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    смотри 90 группу , 3 и 4 окно
    на ХХ на прогретом масле должны быть нули (или постоянно колебаться в пределах -1 , 0 , + 1)
    в движении при газе в пол дожно доходить до 22-24
     
    Kisman_rs нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    в 90 группе значения меняются 0 и -1 в 93 стабильно -24 и -12. Получается не правильно выставлены валы относительно коленвала я правильно понимаю?
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да,похоже на то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А в движении в 90-й группе что? Когда фазорегулятор "ВКЛ"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    В движении не мерил, одному не очень удобно. Сегодня ездил к мастеру проверяли грм. Поставили всё правильно вроде, итог ошибка 17748 пропала но вернулась опять 16725. В 90 группе всё как и было значения меняются 0 и -1 на хх. В 93 группе значения стали -2 и -12.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    плохо значит "поправил"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Вот и я так думаю, сначала значения были -24 и -12, не выправил до конца. Завтра буду искать нормально соображающего в этих вопросах мастера.
     
  14. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Подскажите к каким значениям должны быть близки показания в 93-й группе, что бы можно было сказать что с ГРМ всё в порядке. Буду проверять так сказать не отходя от кассы.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чем ближе к "0" ,тем лучше
    допуск от -6 до +6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да уж,лучше поищи
    это дело серьезное
    а после чего вся эта история у тебя началась? раньше все нормально было или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в идеале должны быть нули,допуск +/-7,с разницнй между рядами не более 6,делай на левой башке -2 и все будет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Лёш, а не +/-6?

    [​IMG]
     
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Началось это всё после приобретения данного автомобиля. Предидущий хозяин перед продажей поменял ремень грм как он мне сказал. При покупке чек уже горел, вагкомом посмотрел была ошибка по датчику распредвала. В проблему не стал углубляться думал поменяю датчик и всё пройдет, тем более продавец скинул денег на стоимость датчика. Как оказалось всё намного глубже.
     
  20. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Мужики спасибо за участие и советы. Сейчас буду искать мастера который сможет всё нормально сделать.