Вот это вообще обязательно после "таких" мастеров. Есть личности, в корень не понимающие, как должна лежать цепь...
У меня тоже периодически выскакивает ошибка 17927 - Ряд цил.1, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе P1519 - 35-00 - - В 93 группе показания "+1", "-2" Куда копать?
К слову, кто-нибудь может объяснить по 90-м группам? Зачем их столько и в каких случаях куда смотреть?
Display zones Explanatory notes 2 --- Variable valve timing l Specification: “CS-ctrl.OFF” 3 ... °CA Variable valve timing bank 1 (cylinder bank right-side) l Specification: -3 ... 6 CA 4 ... °CA Variable valve timing bank 2 (cylinder bank left-side) l Specification: -3 ... 6 CA – Perform test drive. – Check specifications in display zones -2-, -3- and -4-. Display zones Explanatory notes 2 -- Variable valve timing l Specification: “CS-ctrl.ON” 3 ... °CA Variable valve timing bank 1 (cylinder bank right-side) l Specification: 16 ... 25 CA 1) 4 ... °CA Variable valve timing bank 2 (cylinder bank left-side) l Specification: 16 ... 25 CA 1) l 1) If the readout only shows a value between 6.0° CA (crankshaft angle) and 16.0° CA during the test drive, this indicates that the camshaft control valve is working correctly and feeding the oil pressure to the camshaft adjustment mechanism, but the mechanism is not able to reach its end position (possibly because it is not moving freely). если вкратце то это показания по распредвалам. должны быть в пределах -3 +6 идеал по 0 - 0 если минус или плюс может быть цепи натяжитель или кривые руки при установке. не в метках. дальше пробная поездка это проверка корректировки распредвалов натяжителем. должны быть в пределах 16 - 25 если показания не меняются то натяжителем пипирики. либо клапану либо сам механизм тупит.
Да это-то понятно. Спрошу иначе, что в 93-й группе? ЗЫ. чтоб предупредить банальные ответы, см. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=376106&d=1390579899 это мне известно. Вот где-то повыше, что-то проскакивало про зажигание...
Авто сейчас стоит в сервисе. Грм стоит ровно. Скинули крышки с голов а на первой голове впускной вал опять на зуб перескочил. Цепи хана?
ну регулятор фаз либо работает либо нет. Поправьте если я не прав. Пробовал на стоячей машине газ в пол нажать и смотрел на показания в 90-й группе. в третьем окошке выкл сменилось на вкл и в третьем и четвертом окне значения стали отличны от нуля, правда не помню какие именно цифры были.
чем глубже я лезу в ремонт ауди тем больше понимаю что там "это" будет всегда. выставишь метки убегут из-за цепей поменял цепи это проблема распредвалов поменял распредвалы это из-за планок натяжителя. поменял натяжитель это косяк звезды проворачивает в распредвале )) итак далее. поэтому нужно смотреть все и сразу )) что посоветовать в твоем случае ?
считай 16 звеньев цепи между валами ? на распредвалах зубья целые без износа ? когда крутите за колено натяжитель не проскакивает ? когда с утра машину заводишь она заводится как дизель ? ну тррррр стоит потом проходит ? как едет ? какой дым из трубы чем пахнет ? не видя машины сделать точный диагноз сложно. перескочил на зуб кто сказал ? сколько крутили колено перед тем как в вмт поставить ?
считай 16 звеньев цепи между валами ? да 16 сам считал на распредвалах зубья целые без износа ? плохо видно завтра будут снимать распредвалы тогда видно будет когда крутите за колено натяжитель не проскакивает ? сколько крутили колено перед тем как в вмт поставить ? Этого я не знаю я не находился в мастерской перескочил на зуб кто сказал ? я сам видел причем 2 раза когда с утра машину заводишь она заводится как дизель ? ну тррррр стоит потом проходит ? пару секунд как едет ? как она должна ехать не знаю, но прет как самолет. какой дым из трубы чем пахнет ? дым нормальный чем пахнет я х/з
Насчет стоячей машины странно. Тут никто не отписывал, что видел ВКЛ на стоячей машине, я сам не видел, да и в мурзилках сказано поездить. Гидронатяжитель по идее либо работает, либо нет. Регулятор фаз может и не дорабатывать. Во время ВКЛ должно быть больше 16-ти. Тогда работает. Если меньше, то нет... Вобще я обычно ставлю снятие логов, забрасывают ноут на соседнее сиденье и еду. Потом в программе, или экселе смотрю что наснималось. Никаких неудобств не испытываю. С другой стороны если он не дорабатывает, то ошибка должна быть по нему, а не по датчикам РВ/КВ.
кроме меток на РВ есть метка стопора на КВ (метка на шкиве КВ не точное наведение дает). В принципе ничто не мешает быть РВ на месте, а КВ в стороне... А кроме одного это какого?
Ребят, посмотрите - снял лог 90 группы - по стороне 1 - нормально фазник отрабатывает? и должны ли углы по двум сторонам быть одинаковы в один момент времени? Посмотреть вложение 90 группа 2.bmp Посмотреть вложение 90 группа 3.bmp
Метка на валу левее стрелки примерно на размер самой метки + - И если перевернуть вал на 1 зуб то стрелка указывает не по середине а на правый край метки на валу, метка на левом валу при этом указывает ровно на середину.