A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    тогда я бы еще и клапанные крышки скинул,проверил,правильно ли цепи на валах стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Вот это вообще обязательно после "таких" мастеров. Есть личности, в корень не понимающие, как должна лежать цепь...
     
  3. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    У меня тоже периодически выскакивает ошибка 17927 - Ряд цил.1, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе P1519 - 35-00 - -
    В 93 группе показания "+1", "-2" Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    К слову, кто-нибудь может объяснить по 90-м группам? Зачем их столько и в каких случаях куда смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    Display zones

    Explanatory notes

    2
    ---
    Variable valve timing
    l
    Specification: “CS-ctrl.OFF”
    3
    ... °CA
    Variable valve timing bank 1 (cylinder bank right-side)
    l
    Specification: -3 ... 6 CA
    4
    ... °CA
    Variable valve timing bank 2 (cylinder bank left-side)
    l
    Specification: -3 ... 6 CA


    Perform test drive.

    Check specifications in display zones -2-, -3- and -4-.
    Display zones
    Explanatory notes
    2
    --
    Variable valve timing
    l
    Specification: “CS-ctrl.ON”
    3
    ... °CA
    Variable valve timing bank 1 (cylinder bank right-side)
    l
    Specification: 16 ... 25 CA 1)
    4
    ... °CA
    Variable valve timing bank 2 (cylinder bank left-side)
    l
    Specification: 16 ... 25 CA 1)
    l
    1) If the readout only shows a value between 6.0° CA (crankshaft angle) and 16.0° CA during the test drive, this indicates that the camshaft control valve is working correctly and feeding the oil pressure to the camshaft adjustment mechanism, but the mechanism is not able to reach its end position (possibly because it is not moving freely).

    если вкратце то это показания по распредвалам.
    должны быть в пределах -3 +6 идеал по 0 - 0
    если минус или плюс может быть цепи натяжитель или кривые руки при установке. не в метках.

    дальше пробная поездка это проверка корректировки распредвалов натяжителем.
    должны быть в пределах 16 - 25
    если показания не меняются то натяжителем пипирики. либо клапану либо сам механизм тупит.
     
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Авто сейчас стоит в сервисе. Грм стоит ровно. Скинули крышки с голов а на первой голове впускной вал опять на зуб перескочил. Цепи хана?
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    может натяжителю? Кстати как определили что ГРМ стоит ровно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    3-й цилиндр в вмт на распредвалах метки сходятся, кроме одного.
     
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    ну регулятор фаз либо работает либо нет. Поправьте если я не прав. Пробовал на стоячей машине газ в пол нажать и смотрел на показания в 90-й группе. в третьем окошке выкл сменилось на вкл и в третьем и четвертом окне значения стали отличны от нуля, правда не помню какие именно цифры были.
     
  12. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    чем глубже я лезу в ремонт ауди тем больше понимаю что там "это" будет всегда.

    выставишь метки
    убегут из-за цепей поменял цепи это проблема распредвалов

    поменял распредвалы это из-за планок натяжителя.
    поменял натяжитель это косяк звезды проворачивает в распредвале ))

    итак далее.

    поэтому нужно смотреть все и сразу ))

    что посоветовать в твоем случае ?
     
  13. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    посоветуй что нибудь дельное.
     
  14. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    считай 16 звеньев цепи между валами ?

    на распредвалах зубья целые без износа ?

    когда крутите за колено натяжитель не проскакивает ?

    когда с утра машину заводишь она заводится как дизель ? ну тррррр стоит потом проходит ?

    как едет ?
    какой дым из трубы чем пахнет ?

    не видя машины сделать точный диагноз сложно.

    перескочил на зуб кто сказал ? сколько крутили колено перед тем как в вмт поставить ?
     
  15. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    считай 16 звеньев цепи между валами ?
    да 16 сам считал
    на распредвалах зубья целые без износа ?
    плохо видно завтра будут снимать распредвалы тогда видно будет
    когда крутите за колено натяжитель не проскакивает ?
    сколько крутили колено перед тем как в вмт поставить ?
    Этого я не знаю я не находился в мастерской
    перескочил на зуб кто сказал ?
    я сам видел причем 2 раза
    когда с утра машину заводишь она заводится как дизель ? ну тррррр стоит потом проходит ?
    пару секунд
    как едет ?
    как она должна ехать не знаю, но прет как самолет.
    какой дым из трубы чем пахнет ?
    дым нормальный чем пахнет я х/з
     
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #236 grub, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Насчет стоячей машины странно. Тут никто не отписывал, что видел ВКЛ на стоячей машине, я сам не видел, да и в мурзилках сказано поездить. Гидронатяжитель по идее либо работает, либо нет. Регулятор фаз может и не дорабатывать. Во время ВКЛ должно быть больше 16-ти. Тогда работает. Если меньше, то нет... Вобще я обычно ставлю снятие логов, забрасывают ноут на соседнее сиденье и еду. Потом в программе, или экселе смотрю что наснималось. Никаких неудобств не испытываю.

    С другой стороны если он не дорабатывает, то ошибка должна быть по нему, а не по датчикам РВ/КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    кроме меток на РВ есть метка стопора на КВ (метка на шкиве КВ не точное наведение дает). В принципе ничто не мешает быть РВ на месте, а КВ в стороне... А кроме одного это какого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    я так понимаю что метки должны быть так

    [​IMG]

    у тебя на сколько левее или правее ?
     
  19. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    #239 Юрий453, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Метка на валу левее стрелки примерно на размер самой метки + - И если перевернуть вал на 1 зуб то стрелка указывает не по середине а на правый край метки на валу, метка на левом валу при этом указывает ровно на середину.