Если хочешь,сравни с моим логом В принципе похоже,только у тебя иногда в первой голове натяжок как-то маловато крутит (например когда во второй 22-24, в первой всего 8 или 11 или 16). У меня такого разброса нет. Не уверен,что это нормально И еще - ты судя по всему газ совсем плавно жал в этом логе? Попробуй порезче,практически в пол,может картина другая будет зы... по 93-й группе смысла снимать лог нет
Вот так это было у меня: Но вобще, насколько я понимаю процесс, выпускной вал всегда должен совпадать по меткам, а до метки на впускном валу должно быть ровно 16 зубьев. Когда валы крутятся вручную в натяжителе давления нету, он играет и метки на впускном РВ соответственно скачут. По этому там +/-. В мурзилках, кстати сказано, что на какой-то голове есть незначительное расхождение по меткам. На вскидку не помню о какой голове-валу писалось, и он-лайн найти не удалось.
У меня тоже показания по головам не совпадают и отличаются на пару-тройку градусов, но такого отставания как у тебя нет, включаются и отключаются синхронно. ХЗ насколько это критично, но так вобще показания выше планки в 16 градусов, хоть и не сразу. Вот мои логи: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=407403&d=1403514181
Юрий Евгенич) В мурзилках речь о взаимном расположении 1-го и 16-го роликов цепи относительно зарубок на валах, в левой ГБЦ имеется небольшое смещение:
Вот так же и у меня выглядит, когда вал на 1 зуб переставили. Но он почему то потом опять перескочил.
да и иногда по первой голове выскакивает ошибка 17927, Спасибо за логи, дейсвтветльно получается у меня большой разброс угла между первой и второй головой - больше 10 градусов бывает.
если у тебя 16 звеньев цепи. то цепь трогать не нужно. если не большой развал по меткам. ставишь планку, фиксатор колена, убираешь натяжение ремня(натяжитель застопорить фиксатором), откручиваешь болт на пару оборотов со звезды, сбиваешь звезду с того вала где косяк. крутишь руками распредвал до метки и затягиваешь звезду. снимаешь планки фиксаторы и проворачиваешь два раза за коленвал. смотришь ушла ли метка или нет ? можно покрутить 4 раза проверить проверяешь так чтобы планка одевалась легко без выкрутасов. так же нужно вставить фиксатор колена. а то бывает что планка встала а колено не в метке.
Звонил мастер из сервиса говорит растянута цепь на этой голове. В общем пусть занимаются посмотрим что в итоге выйдет.
ну по идеи там система в натяг если сначала сдернуть звезды а потом поставить планку то может уехать все проще конечно 1. поставить фиксатор колена 2. снять клапанные крышки 3. убрать натяг 4. сбить звезды 5. выставить валы в ручную по меткам 6. поставить планку 7. затянуть звезды 8. дать натяг натяжителем 9. убрать фиксатор колена. планку 10. прокрутить для проверки два раза. если все пучком собирать тазик. обидно что некоторые мастера меняют грм без снятия клапанных крышек веря что там все в метках. это конечно + к стоимости запчастей но минус к качеству работы. и потом пол форума сидят курят после замены грм у меня метки пляшут. не едет дымит итд.
В плане "в натяг"? Предполагается, что РВ друг относительно друга стоят как надо, между ними 16 звеньев. Поэтому, когда выпускные РВ устанвливаются планкой, то впускные встают в нужное положение, что контролируется датчиками Холла, которые как раз на них и стоят (предполагается использование стопора КВ). Если выпускные валы установлены планкой, т.е. стоят как надо, а с фазами тем не менее происходят чудеса, то взаимное положение впускной-выпускной валы не верное, значит что-то не так в связи этих валов, т.е. в цепях-звездах на РВ-натяжителях. Ну и потом, по мурзилкам замена ГРМ это сначала "сбив" всех настроек (ослабление ремня, сдергивание шкивов), потому установка валов в нужное положение планкой и стопором, ну и фиксация их в этом положении натяжением ремня и затяжкой шкивов.... И 7-8 надо поменять местами, нет?
в принципе цепь стоит не дорого, даже в сравнении с работами по ее замене. И интересно посмотреть, что будет с метками на новой цепи. Но я не понимаю, как растяжение цепи может выливаться в ее перескакивание на звездочках РВ...
В пятницу забрал авто. После замены цепи всё прошло, ошибка по датчику распредвала больше не появляется. Но моя душа не до конца довольна в 93 группе по первой голове стал 0 а по второй как было -12 так и осталось.
если есть кабель то зайди в мотор в базовые настройки 000 группа сохранить. это сброс адаптаций по мотору. прокатись и проверь еще раз но я боюсь что это все таки механика. могли выставить только одну голову.
у натяжителя не большой ход и там цепь касается только половиной звезды. в момент когда натяжитель выдвинут полностью у цепи есть свободный ход. который как раз под нагрузкой и может проскользнуть. цепь стоит 2килорубля не знаю сколько стоит работа по его замене но думаю что одних прокладок там будет еще на пару рублей. а если натяжитель то от 3.5 до 15 штук в зависимости от оригинала неоригинала если честно обидно что ауди делают моторы на букву Г. со своими валами цепями и тупыми метками. по fsi вообще молчу это два шага назад. пробег 35 тыщ замена цепей заводской брак натяжителя и конструкции цепи. радует что метки научились делать не ошибешься. еще у бмв есть тоже крутые косяки особенно с моторами 5 литров 2 турбы на х6. которые если проехали 50 тыщ км. это рекордсмены. если у официалов лежит на складе меньше 15 моторов делают заказ так как минимум должен быть 20 штук... обычно мотор под замену в районе 5-15 тыщ. либо гидроудар либо износ поршневой. при замене мотора на новый получаешь точно такой же гемморой. понимая что чем свежее машины тем хуже... становится грустно. что брать дальше ? япо ?
цепь может перескочить всего по 3-м причинам: 1.растянута цепь,но при условии что цепь растянута до такой степени,что возможен перескок,то греметь она будет дай боже. 2.умер натяжитель. 3.мега износ зубьев шестерни(на которой "сидит" цепь). в случае add333 думаю в большей степени имеет место развод спецов на замену цепи,косвенное подтверждение тому -12 на одной из голов.
Уважаемый одноклубник, я вижу ты человек соображающий в этом вопросе. Цепь менялась на 1-й голове, с которой изначально была проблема по ней сейчас всё ок. Подскажи почему во 2-й голове -12. И появилась новая проблема переодически стала загоратся предупреждение о низком давлении масла, раньше такого не было. Мне кажется это как то взаимосвязано с проблемой описаной выше.